Александр Волков: «Трусова прибавила у Плющенко во второй оценке. Катание стало женственным»
Александр Волков, бывший тренер Александры Трусовой, оценил выступление фигуристки на победном для нее этапе Кубка России в Москве.
– Я хочу поздравить Сашу и Женю Плющенко, Диму Михайлова, Сережу Розанова. Хорошо, что победила, тоже не без косяков, конечно, но молодец, собралась, сделала свою работу.
– Прибавила у Плющенко?
– Да, именно во второй оценке прибавила. Опять же, не говорю о вчерашней второй оценке, но катание прямо стало женственным, – сказал Волков.
У Трусовой – новые образ и суперпрыжок, но судьи ее, кажется, разлюбили
Все они прибавляют в катании уйдя из ТШТ, только это видят только игсперды, а не зрители.
Так что да. Прибавила. Сильно прибавила. Почти достигла в зрело-женском такой же нирваны, как и Костнер. Осталось распихать пять квадов и тройной аксель между программами и золотой ключик Пекина в ваших руках.
Но что-то мне подсказывет, что на первом же международном старте её баллы за компоненты будут гораздо ниже, чем у Щербаковой, Валиевой и Усачёвой.
Наверно, и чем у Косторной, но её бы сначала увидеть: непонятно, что она сейчас из себя представляет.
Что будут дальше говорить, уже модно можно предсказать.
Что касается "артистизьму" Саши и типа роста второй оценки у нее, то со своей стороны отмечу скорее уход в какой-то маскулинный феминизм в ПП.
Во-первых, гораздо больше теперь в глаза бросается рефлексный атлетизм - нет уже даже попыток, как при работе с ТШТ, его замаскировать или сгладить, сделать органичнее.
Во-вторых, ПП - действительно ужас непонятной гендерности. Напомню, что финальный отрывок ПП из балета Прокофьева "Ромео и Джульетта" называется "Танец рыцарей". Причем в сцене бала в доме Капулетти, в ми-миноре, в маршевом темпе, что по идее должно подчеркнуть мотив вражды и в целом трагичность для слушателя. В тоже время, некоторые ценители искусства конкретно этот эпизод балета ассоциируют как довольно точное отражение той эпохи, когда оно было создано (Сталина).
Да, это оч популярное муз. произведение, однако совать его куда попало - это признак дурного вкуса или его отсутствие. Что или даже кого зритель должен был увидеть в финальной дорожке шагов?)) Тем более попытка вилять там бедрами - вообще too much.