Андрей Кириленко об уходе спонсоров: «По большому счету, я бы не сказал, что случилась большая потеря для российского баскетбола»

Андрей Кириленко объяснил, как сказался на российском баскетболе уход спонсоров.

Президент РФБ ответил на вопрос о том, как изменилась структура спонсоров в баскетбольных клубах страны после 2022 года и ухода иностранных компаний.

«Структура особо не изменились. У Российской федерации баскетбола одни спонсоры, у клубов – другие, более локальные, особенно в регионах. Но львиная доля, наверное, 95% – российские. Поэтому, по большому счету, ничего не изменилось.

Единственное, из значимых спонсоров пропали экипировочные компании. Экипировочным партнером федерации была, например, Puma. Также важными партнерами были производители баскетбольных мячей – в основном на мировом рынке используются Wilson, Spalding и Molten. Они ушли из России, но достаточно быстро их место заняли мячи Jogel, которые производятся на тех же фабриках, что и у основных брендов.

По большому счету, что касается партнеров и спонсоров, я бы не сказал, что случилась большая потеря для российского баскетбола», – заявил Кириленко.

Материалы по теме


1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да все отлично так и продолжаем (ага)
+5
-1
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий