Колесная база болидов «Ф-1» уменьшится на 30 см, количество передач – с 8 до 6 в 2026-м (AMuS)

Издание Auto Motor und Sport поделилось подробностями о моторном регламенте и регламенте шасси «Формулы-1» на сезон-2026.

Колесная база должна укоротиться на 30 см. Также ФИА намерена упростить коробки передач, снизив количество передач с восьми до шести.

Моторные правила уже утверждены, хотя руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер призывал внести правки. С возможностью редактирования регламента согласился и его коллега из «Феррари» Фредерик Вассер.

Вклад модуля MGU-K сегодня составляет 163 л.с., в 2026 году величина возрастет до 475 л.с. Из-за этого масса батареи увеличится примерно на 40 кг – до 190 кг. Тем не менее, главный моторист «Мерседеса» Хайвел Томас полагает, что развитие технологий, возможно, позволит сохранить размеры и массу батареи примерно теми же, что и сейчас.

Хорнер заявлял, что увеличение доли гибрида до 50 процентов приведет к радикальным решениям в плане шасси, в частности, к введению активной аэродинамики.

Один из конкурентов «Ред Булл» предполагает, что австрийцы хотели бы отложить введение нового моторного регламента.

«Ред Булл» предпочел бы продолжать с текущим регламентом как можно дольше. Я бы так поступил, если бы имел техническое превосходство «Ред Булл», – приводят журналисты слова источника.

AMuS считает, что активная аэродинамика нивелирует преимущества шасси «Ред Булл». Кроме этого, коллективу из Милтон-Кейнса как новому мотористу было бы удобнее работать с силовыми установками с низким вкладом гибрида.

В то же время технический директор «Ф-1» Пэт Симондс опровергает опасения руководителя «Ред Булл» и утверждает, что его соображения основаны на симуляциях девятимесячной давности:

«Сегодня мы продвинулись гораздо дальше, а в следующем году еще добьемся прогресса».

Симондс утверждает, что сейчас характеристики болида, на которые жаловался лидер команды Макс Ферстаппен, другие, а времена на круге схожи с нынешними.

Дополнительная рекуперация энергии на передней оси позволила бы сократить вместимость бака с 110 до 70 кг и, по словам Симондса, фактически устранила бы необходимость сжигать топливо для подзарядки батарей. Производители отказались от данной идеи, опасаясь «Ауди».

В итоге бак будет вмещать 100 кг топлива, из которых 30 будет использоваться исключительно для генерации электрической энергии. Мощность двигателя внутреннего сгорания упадет с 760 до 545-570 л.с.

Кристиан Хорнер о моторном регламенте-2026: «Вольфф – клиент, «Ред Булл» сильно продвинулся и видит неизбежные ограничения»

Фредерик Вассер: «Не считаю, что сейчас уже слишком поздно менять моторный регламент-2026»

11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
то есть, чтобы в конце прямой не пришлось понижать передачу, они уменьшили количество передач?
+9
0
+9
«Ред Булл» предпочел бы продолжать с текущим регламентом как можно дольше. Я бы так поступил, если бы имел техническое превосходство «Ред Булл»◄ Да-да-да))) РБ - простые, незатейливые ребята. Люся, кстати, тоже...который ноет про "неправильное доминирование одной команды"...)
+9
-2
+7
Ответ irs118return
по хорошему выкинуть эту гибридную составляющую и забыть в ф1. на формула Е проводите свои эксперименты. а то сделали из королевских гонок цирковые, чтоб народ побольше смотрел)). эх , где лихие 90ые.
Где лидеры круговых догоняли на 10 м круге, где в очках из 6 мест дай бог 5 в одном круге были, где движки горели направо и налево, где в трансляциях половину важных моментов пропускались, да уж, где те золотые годы

Молодой ты просто был, вот и все.
+6
-4
+2
А фото прототипа еще нет?
Очень интересно как будет выглядеть.
+1
0
+1
лишние 30 кг. бензина, вклад в экологическую идею Ф1, ага
+2
-1
+1
Ответ Hitgoe Himgob
Где лидеры круговых догоняли на 10 м круге, где в очках из 6 мест дай бог 5 в одном круге были, где движки горели направо и налево, где в трансляциях половину важных моментов пропускались, да уж, где те золотые годы Молодой ты просто был, вот и все.
ну то, что движки горели - это был только+ к зрелищности и непредсказуемости. а годы эти реально для ф1 были золотые 90/00-е. когда был идеальный баланс безопасности и зрелища. в те времена за каждый сезон легко могу вспомнить 4-5 реально крутых и интересных гонок. начиная с 10-х максимуму 1-2. и этот бешеный рёв 10 горшковых моторов. я года 2 как перестал за ф1 следить. слишком всё рафинировано стало
+1
0
+1
по хорошему выкинуть эту гибридную составляющую и забыть в ф1. на формула Е проводите свои эксперименты. а то сделали из королевских гонок цирковые, чтоб народ побольше смотрел)).
эх , где лихие 90ые.
+7
-7
0
Регламент довольно очевидный, главное, что пересмотрена роль MGU-K. Теперь это не накопление энергии на торможении, от передней оси, там все равно нельзя было накопить достаточно энергии для нового регламента, а прямая генерация электричества от ДВС.
Схема известная в технике уже давно. Фактически вариант очень близкий для разного рода дизель-электроходов в морском транспорте, и нынешних электричек в автотранспорте, где ДВС просто генератор подзарядки для электромобиля.
Самое главное, что она существенно ближе к нынешним промышленным автомобилям, чем предыдущая. Главными критериями будет экономичность ДВС, нужно получать больше мощности с объема топлива, тот и выиграет. Так что ждем обедненных смесей, форкамерного зажигания, снижения оборотов и алгоритмов управления по распределению мощности гибридов.
Будут ли обгоны за счет перераспределения энергии на круге, неясно пока, в принципе могут ввести кнопку не ДРС, а буста. Регламент явно моторный, думаю, автопроизводители потребовали убрать излишние аэродинамические изощрения, им это неинтересно.
0
0
0
Ответ Gonshic
лишние 30 кг. бензина, вклад в экологическую идею Ф1, ага
Было 110кг, станет 100. Так что небольшой прогресс всё же есть...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий