«Формула-1» откажется от плана понизить температуру «грелок» для шин в 2023 году (Motorsport)

«Формула-1» собирается отказаться от плана понизить температуру «грелок» до 50 градусов в 2023 году.

В нынешнем сезоне температуру «грелок» снизили до 70 градусов, а в 2024-м планируется избавиться от чехлов. Во время второй практики перед Гран-при США пилоты опробовали прототипы покрышек «Пирелли» на 2023 год, при этом максимальная температура термочехлов составляла 50 градусов. Позже опыт повторили в практике перед этапом в Мексике.

Как сообщает Motorsport, от плана снижения температуры в термочехлах было решено отказаться как раз после негативной обратной связи от пилотов, полученных по ходу гоночных уик-эндов в США и Мексике.

При этом в Мехико в «Пирелли» провели эксперимент – и снизили время прогрева покрышек в термочехлах с трех до двух часов. По данным эксперимента выяснилось, что затраты энергии при использовании термочехлов в течение трех часов при температуре 50 градусов оказались выше в сравнении с использованием термочехлов два часа, но при температуре в 70 градусов.

В то же время в «Ф-1» пока не планируют отказываться от плана, который подразумевает полный запрет на использование термочехлов, начиная с 2024 года.

Макс Ферстаппен об отказе от «грелок» в «Ф-1»: «Будет много аварий. Я чуть не развернулся на пит-лейн с прогревом до 50 градусов»

26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Где-то в Люберцах есть качалка, в которой приседали ещё деды во время войны. Так вот, однажды качки решили делать ремонт, начали снимать обои со стен, а там несколько слоёв. Дошли даже до шёлковых обоев XVII века - оказалось, в этом помещении тогда был домик прислуги князя Архипова. и уже под этими обоями газета @Статскъй Фізкультурнікъ@, где в разделе новостей была напечатана заметка о том, что от грелок в ф1 планируют отказаться!
+33
0
+33
Откажитесь от самовозок в пелетоне, посадите всех хотя бы на +- равные болиды.
Вам в индикар или формулу 2
+26
-3
+23
> По данным эксперимента выяснилось, что затраты энергии при использовании термочехлов в течение трех часов при температуре 50 градусов оказались выше в сравнении с использованием термочехлов два часа, но при температуре в 70 градусов.

Ммм, взяли учебник физики за 7 класс?
+20
0
+20
Ответ Rjcnbr
Хоть как-то пытаются расшатать это скучнейшее болото с очередным провальным регламентом
"Провальным регламентом"...
Пилоты сейчас могут много раз друг друга обгонять. На хвосте висеть кругами. И это провальный регламент?? Как бы хотелось, чтобы в Ф1 каждый новый технический регламент был столь же провальным.
+8
-1
+7
Зачем? Я хочу видеть сильнейших пилотов на равных болидах, а не когда 14 человек из пелетона начинают гонку заранее зная, что шансов победить 0%
Формула — это технический вид спорта. И скажи сотням тысяч работяг в командах, что они не нужны
+3
0
+3
В 2023 откажутся от отказа, как обычно
+5
-3
+2
Хоть как-то пытаются расшатать это скучнейшее болото с очередным провальным регламентом
+1
0
+1
Ответ Lordk
Обгонов стало больше. Регламент затевался, чтобы машину могли висеть на хвосте у соперника, и здесь прям стопроцентное попадание. Сейчас тот, кто отстает меньше секунды получает больше плюсов, чем минусов (в отличии от прошлого сезона). Честно удивлен тому, что у вас другое видение этого.
Стало больше в рамках погрешностей. И да, в поворотах стало легче преследовать, а вот на прямых сложнее. Так что регламент убрал одну часть, но добавил другую, сильно понизив эффективность ДРС и слипстрима.
+2
-1
+1
Ответ TravenS
Этож откуда такая инфа про дрс? Услышал от местного Васяна?
Я вас удивлю, но это вообще не секрет.
Если попробуете подписаться на официальный твиттер Ф1, то узнаете о таких вещах )
+1
0
+1
Ответ voroninboris
Как может у 14 человек быть шансов на победу 0%, если в этом сезоне из 22 гонщиков (не считаю смены в командах) в Ф2 победы одерживали 12?
Думаю речь про Ф1 и недостижимые РБ, Феррари и Мерседес
+2
-1
+1
Регламент провальнее некуда очень мало обгонов
0
0
0
Зачем? Я хочу видеть сильнейших пилотов на равных болидах, а не когда 14 человек из пелетона начинают гонку заранее зная, что шансов победить 0%
Что ж ты семь лет молчал то, а теперь ноешь каждый день на каждой ветке?))
0
0
0
Не дай бог если понизить до 50 то гамельтон будет оказывается по несколько раз в стене каждый уикенд
0
0
0
Ответ Lordk
"Провальным регламентом"... Пилоты сейчас могут много раз друг друга обгонять. На хвосте висеть кругами. И это провальный регламент?? Как бы хотелось, чтобы в Ф1 каждый новый технический регламент был столь же провальным.
Он не совсем удался в этом плане. Да, пилоты могут друг друга преследовать, но сильно снизилась эффективность слип стрима и ДРС. То есть то на то и вышло, где то лучше, а где то хуже.
+2
-2
0
Ответ Forever and Ever
Он не совсем удался в этом плане. Да, пилоты могут друг друга преследовать, но сильно снизилась эффективность слип стрима и ДРС. То есть то на то и вышло, где то лучше, а где то хуже.
Так а что в этом плохого? Тем более, что ДРС хотят убрать в как можно ближайшем будущем.
0
0
0
Ответ Lordk
Так а что в этом плохого? Тем более, что ДРС хотят убрать в как можно ближайшем будущем.
Плохого в том - что целей новый регламент не достиг. Новый регламент затевался ради обгонов которых не стало больше, то есть те кто разрабатывал регламент опять сел в лужу. ДРС хотели убрать, потому как думали, что обгонов и без ДРС станет много, с новым регламентом, а их больше не стало, потому никуда конечно же убирать ДРС не станут иначе вообще будет тяжко.
+1
-1
0
Ответ Lordk
Так а что в этом плохого? Тем более, что ДРС хотят убрать в как можно ближайшем будущем.
Этож откуда такая инфа про дрс? Услышал от местного Васяна?
+1
-1
0
Они энергию что ли экономят?
0
0
0
Ответ Forever and Ever
Плохого в том - что целей новый регламент не достиг. Новый регламент затевался ради обгонов которых не стало больше, то есть те кто разрабатывал регламент опять сел в лужу. ДРС хотели убрать, потому как думали, что обгонов и без ДРС станет много, с новым регламентом, а их больше не стало, потому никуда конечно же убирать ДРС не станут иначе вообще будет тяжко.
Обгонов стало больше. Регламент затевался, чтобы машину могли висеть на хвосте у соперника, и здесь прям стопроцентное попадание. Сейчас тот, кто отстает меньше секунды получает больше плюсов, чем минусов (в отличии от прошлого сезона). Честно удивлен тому, что у вас другое видение этого.
0
0
0
Как они достали с этой чесоткой что-нибудь изменить и ухудшить! Уже грелки им мешают! Кто эти идиоты? И неужели команды не могут сказать нет.
0
0
0
Ответ Klaus
Не дай бог если понизить до 50 то гамельтон будет оказывается по несколько раз в стене каждый уикенд
Как раз Макс был тем, кто "ныл" (в реальности справедливо высказался) против введения этого правила. Но у вас все гАмЕлЬтОн в голове 24 на 7.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий