Тото Вольфф: «В противостоянии с «Феррари» их сила исходила от двигателя, с «Ред Булл» же имел место открытый обмен ударами»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о том, в чем разнились между собой противостояния немецкой команды с «Ред Булл» и с «Феррари» в последние годы.

«Мне сложно судить о том, как внутри устроена команда «Ред Булл». Наша сила в нашем отношении и ценностях, которых мы придерживаемся. Может быть, порой нам удается решать проблемы быстрее и лучше, потому что мы всегда готовы спросить себя: «Возможно, мы сделали что-то не так?»

В противостоянии с «Феррари» их сила исходила от двигателя. Мы знали, что сможем их победить, если нивелируем отставание на прямых. А также в «Феррари» просто чаще ошибались.

В противостоянии с «Ред Булл» же скорее имел место открытый обмен ударами – как в боксерском поединке.

Не думаю, что мы проиграли чемпионат из-за двигателя. Но да, в прошлом сезоне у нас впервые за восемь лет возникли проблемы с надежностью. Поначалу эти проблемы затронули только детали из неудачного производственного цикла. Но затем проблема развилась до состояния эпидемии и моторы начали сильнее терять в мощности на протяжении своего жизненного цикла», – рассказал Вольфф.

В 15 лет Льюиса Хэмилтона выгнали из школы – якобы избил ученика до переломов. Директор специально подделал полицейский отчет

Мем с яростной реакцией шефа «Мерседеса» на победный обгон Хэмилтона – теперь звезда: в команде наносят его на бутылки с водой

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тотошка, мерсовоз и ценности) ахах,какой смешной! Это же вещи несовместимые
+54
-8
+46
Не думаю, что мы проиграли чемпионат из-за двигателя. Но да, в прошлом сезоне у нас впервые за восемь лет возникли проблемы с надежностью.
---‐--------------------------------
Ну вот, у Тотохи уже потихоньку идёт переход от стадии отрицания в стадию принятия проигрыша прошлого сезона. Интересно, как с этим у сэра. До сих пор плачет в подушку на папином диване?
+43
-4
+39
Наверное очень тяжело осознавать, что проиграли на читерской машине и большим благоволением судей)) и ещё тяжелее это объяснить совету директоров Даймлера))
+38
-8
+30
Если Феррари лучше работает с резиной, надо заставить шинников переделать резину; если у Феррари лучший двиг - забанить; если РБ быстрее проводит пит-стопы - надо менять правила пит-стопов, чтобы замедлить конкурентов, вот такие у Мерседес "ценности"
+18
-1
+17
А Боттас не имел никакой ценности?
+18
-3
+15
Да, открыто, поэтому по тихому настучали ФИА, чтобы те внесли коррективы в правила по работе на пит-стопах, ведь всем было понятно, что не о безопасности радели, а чтобы РБ в какой то момент ошиблись, что и произошло. Вообще Тото это такой грязный игрок, который бьет незаметно и исподтишка, но если его тронуть, то начинает голосить как будто убили.
+17
-3
+14
Жаль, на спортсе не жалуют полнотекстовые интервью участников Ф1 с качественным переводом. В итоге все это сюда добирается в виде новостей с надерганными цитатами, да ещё нередко с неточным переводом.
Удобный формат для разного рода хейтеров и фобов, но почти бесполезный для тех, кто хочет знать мнения участников событий и пытается разобраться в сути.

В оригинале Вольфф объяснял проблему с двигателем производственным дефектом одной конкретной детали, что влияло на работу других деталей и в итоге приводило к ускоренной потере мощности.
Там же немало и другой интересной информации.
Интервью вышло на Auto Motor und Sport
+13
-3
+10
> Мы знали, что сможем их победить, если нивелируем отставание на прямых

Мы в курсе, как вы "нивелировали", засранцы кулуарные. Бан СУ красных незаконен, т.к. нет доказательств читерства. Презумпция невиновности, так-то!
+11
-1
+10
Забавный факт, но сам Люся не сказал ни слова ( разве что поздравил Макса) после Абу Даби, но весь Ф1 мир выдумывает бредни на ровном месте и активно начинает их лоббировать ( к примеру про уход Льиюса из Ф1)
Так это же местные хейтерки-плюсоботы, чего ты от них ждёшь)
+6
0
+6
Не думаю, что мы проиграли чемпионат из-за двигателя. Но да, в прошлом сезоне у нас впервые за восемь лет возникли проблемы с надежностью. ---‐-------------------------------- Ну вот, у Тотохи уже потихоньку идёт переход от стадии отрицания в стадию принятия проигрыша прошлого сезона. Интересно, как с этим у сэра. До сих пор плачет в подушку на папином диване?
Забавный факт, но сам Люся не сказал ни слова ( разве что поздравил Макса) после Абу Даби, но весь Ф1 мир выдумывает бредни на ровном месте и активно начинает их лоббировать ( к примеру про уход Льиюса из Ф1)
+7
-2
+5
Ответ Stannis_Baratheon
А Боттас не имел никакой ценности?
Тот факт, что после откровенно слабого сезона парень не выпал из Ф1, весьма показателен.
+2
0
+2
Ответ sobakapopa9
Проблемы с надежностью без сходов по причине ненадежности.
Представьте себе, в современной Ф1 это в порядке вещей. Надежность выросла...
+3
-2
+1
Ответ Ascari
Наверное очень тяжело осознавать, что проиграли на читерской машине и большим благоволением судей)) и ещё тяжелее это объяснить совету директоров Даймлера))
ааааааа... ну да, ну да... Технический комитет ФИА не считает болид МБ не соответствующим техническому (а осмотры проводятся регулярно, на каждом этапе) регламенту, и только в Ру сегменте диванные эксперты на умняке вещяют про читерство... 🤣🤣🤣🤣
0
0
0
Ответ Trigger959
ааааааа... ну да, ну да... Технический комитет ФИА не считает болид МБ не соответствующим техническому (а осмотры проводятся регулярно, на каждом этапе) регламенту, и только в Ру сегменте диванные эксперты на умняке вещяют про читерство... 🤣🤣🤣🤣
К моторам фер тоже не было никаких претензий со стороны ФИА, пока мерины не пожаловались))
И к крыльям РБ не было претензий от ФИА)) и их тоже проверяли каждый этап. Но вот мерины пожаловались и всё, крылья в одночасье стали нелегальными))
И все это видят, кроме фанатиков хама.
0
0
0
Ответ Zethg95
Да, открыто, поэтому по тихому настучали ФИА, чтобы те внесли коррективы в правила по работе на пит-стопах, ведь всем было понятно, что не о безопасности радели, а чтобы РБ в какой то момент ошиблись, что и произошло. Вообще Тото это такой грязный игрок, который бьет незаметно и исподтишка, но если его тронуть, то начинает голосить как будто убили.
В точности , как и его примадонна ..
+2
-2
0
> Мы знали, что сможем их победить, если нивелируем отставание на прямых Мы в курсе, как вы "нивелировали", засранцы кулуарные. Бан СУ красных незаконен, т.к. нет доказательств читерства. Презумпция невиновности, так-то!
Кто бы говорил о незаконности СУ после того, как за три этапа проигранного чемпионата после замены СУ машина полетела , как никогда ранее. 10 замен двигателя за сезон до того было и ни разу не было такого эффекта.
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий