ФИА примет решение по запросу «Мерседеса» на пересмотр инцидента Ферстаппена-Хэмилтона не раньше пятницы

Решение по запросу «Мерседеса» пересмотреть дело с инцидентом с участием Макс Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона будет принято не раньше пятницы.

Запрос команды «Мерседес» был направлен в ФИА во вторник – поскольку команда осталась недовольна тем, что стюарды не стали проводить расследование борьбы Ферстаппена с Хэмилтоном, сразу признав случившееся гоночным инцидентам. В качестве новых доказательств в «Мерседесе» указали записи с бортовых камер с болида Ферстаппена, которые, по словам гоночного директора ФИА Майкла Маси, были недоступны для просмотра во время гонки.

Сегодня представители «Мерседеса» и «Ред Булл» успели пообщаться со стюардами во время слушаний, которые прошли в 17 часов по местному времени. Первое слушание должно определить, стоит ли заново открывать дело и рассматривать инцидент. Для этого «Мерседесу» нужно представить новые доказательства, которые в ФИА должны счесть существенными.

Новые данные с болида Ферстаппена доказывают: его должны были штрафовать за выдавливание Хэмилтона. Разбор бывшего пилота «Ф-1»

Хэмилтон облетает «Ф-1» словно на сложности «новичок». Здесь – все (известные) инновации, превратившие «Мерседес» в ракету

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

100 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ timx
Что то долго для простого решения...
ФИА судорожно ищет выход. Надо как-то реагировать на очевидное нарушение, но при этом они и не хотят менять принятое решение. Лучше бы они так же крутились по поводу тех несчастных 0.2 мм крыла, сейчас было бы легче. А то тогда все обалдели от их принципиальности, но ничегонеделание сейчас полностью те решения дискредитирует.
+47
-15
+32
Ответ 14henry
думаю это был гоночный инцидент может быть макс был бы рад выбить льюиса, но... за день до этого сайнс также не оставил места максу и тот вылетел за пределы трассы, но никто не обратил внимания так как нечего там было рассматривать. В этом сезоне, если кто то и заслуживает чемпионства то это макс, так как он выжимает максимум из каждого этапа. максу на многих этапах просто не повезло, в баку лопнула шина, в венгрии боттас устроил боулинг в монце 11 секунд на питстопе потом он выбивает льюиса. Что касается льюиса для семикратного он допустил очень много ошибок, в том же баку сам виноват что вылетел, в венгрии имел отличный шанс, но сначала не поменял резину, а потом алонсо чуть ли не до дому его довез, если я не ошибаюсь в имоле вылетел в гравий и потом красные флаги и он возвращается, не говорю уже о стартах где макс его вынес в одну калитку....и это только часть из того что я вспомнил.
Ты, похоже, этот комментарий с утра приготовил для заплюсовывания ботами на случай вынесения решения сегодня. Но проблема в том, что дальше первых трёх слов его можно не читать, потому что никто даже не подвергает сомнению то, что этот эпизод является никаким не гоночным инцидентом, а нарушением. Вопрос только в том, давать ли за это нарушение штраф постфактум или нет.
+33
-9
+24
Ответ 14henry
думаю это был гоночный инцидент может быть макс был бы рад выбить льюиса, но... за день до этого сайнс также не оставил места максу и тот вылетел за пределы трассы, но никто не обратил внимания так как нечего там было рассматривать. В этом сезоне, если кто то и заслуживает чемпионства то это макс, так как он выжимает максимум из каждого этапа. максу на многих этапах просто не повезло, в баку лопнула шина, в венгрии боттас устроил боулинг в монце 11 секунд на питстопе потом он выбивает льюиса. Что касается льюиса для семикратного он допустил очень много ошибок, в том же баку сам виноват что вылетел, в венгрии имел отличный шанс, но сначала не поменял резину, а потом алонсо чуть ли не до дому его довез, если я не ошибаюсь в имоле вылетел в гравий и потом красные флаги и он возвращается, не говорю уже о стартах где макс его вынес в одну калитку....и это только часть из того что я вспомнил.
Еть конкретный эпизод и есть правила. При чем тут Баку, шина и боулинг?
+39
-15
+24
Ответ 14henry
Конкретный эризод был за день до этого, сайнс выдавил макса во время спринта зная что максу есть что тереть, пересмотри, а все остольное это накопленное мнение...
Посмотрите оба эпизода внимательно и почувствуйте разницу - Карлос был полностью наравне с Максом перед заходом в поворот и самое главное пилот Феррари остался на треке после маневра. То, что Макс выехал так широко не более чем попытка обезопасить себя от излишнего риска в борьбе, которая ему не нужна была на тот момент.
Хэм был уже впереди почти на всю машину перед поворотом, Макс сделал дайв-бомб не пытаясь не то что нацеливаться на апекс, а вообще попытаться остаться на треке и выехал черти куда. Если для вас это одинаковые эпизоды, то я завидую в каком-то смысле - недавно значит эфадину начали смотреть, еще много чего нового узнаете.
+28
-6
+22
Знаете, вот люди, которые следят за футболом и за футбольным разделом в частности, знают понятие "антиспартаковского заговора". Это когда футболисты, функционеры и болельщики клуба принимают воздействие любых внешних факторов как заговор против их любимого клуба: поле, календарь, свистящий не туда арбитр, решения КДК, действия других клубов (которые, естественно, должны раздвигать булки перед народной командой, иначе заговор) . Вот и фанаты Макса, в том числе и новоиспечённые, также любят поговорить о заговоре, скажем так, "антиредбулловском заговоре". Льюис промахнулся мимо апекса в Сильверстоуне - нарочно выбил (хотя там ещё непонятно, чья вина), всегда криворукий по дождю Боттас устроил завал в Венгрии - заговор, пейс-кар вышел не в том месте - заговор, дали штраф Льюису - плохо, надо больше, не дали штраф - ужасно, ФИАрдес.

Судя по риторике, местные хейтеры Льюиса плотно налегают на книги Николая Старикова. Ай-яй-яй, плохое чтиво
+37
-21
+16
Ответ 14henry
думаю это был гоночный инцидент может быть макс был бы рад выбить льюиса, но... за день до этого сайнс также не оставил места максу и тот вылетел за пределы трассы, но никто не обратил внимания так как нечего там было рассматривать. В этом сезоне, если кто то и заслуживает чемпионства то это макс, так как он выжимает максимум из каждого этапа. максу на многих этапах просто не повезло, в баку лопнула шина, в венгрии боттас устроил боулинг в монце 11 секунд на питстопе потом он выбивает льюиса. Что касается льюиса для семикратного он допустил очень много ошибок, в том же баку сам виноват что вылетел, в венгрии имел отличный шанс, но сначала не поменял резину, а потом алонсо чуть ли не до дому его довез, если я не ошибаюсь в имоле вылетел в гравий и потом красные флаги и он возвращается, не говорю уже о стартах где макс его вынес в одну калитку....и это только часть из того что я вспомнил.
Макс был рад выбить))), он это преднамеренно и хотел сделать. Никаких "бы"
+18
-4
+14
Кажется, ФИА хочет максимально затянуть процесс, чтоб Максимка не получил штраф на Катар.
+18
-6
+12
Ответ Volodymyr Tennis
После драки кулаками не машут?
Напомни, пожалуйста, сколько РБ истерили после Сильверстоуна?
+19
-7
+12
Ответ 14henry
Конкретный эризод был за день до этого, сайнс выдавил макса во время спринта зная что максу есть что тереть, пересмотри, а все остольное это накопленное мнение...
А что там пересматривать? Карлос четко придерживался траектории, сам остался в границах трассы. И сравнить, куда вынесло Макса после борьбы с Льюисом.
+10
-2
+8
Ответ Joker_13
Сами себя дискредитировали. Маси мог бы сказать то, что он сказал про детали рассмотрения, другими словами, чтобы не разжигать костёр. Теперь даже интересно, как выкрутятся из ситуации. Для них пока не видно хорошего выхода. При любом решении огребут немало дерьмеца.
Эти товарищи полностью заслужили подобный цугцванг. Судить надо было всегда по правилам, а не как художники, которые так видят эпизод
+10
-2
+8
Ответ timx
Что то долго для простого решения...
Фиардесс отмазывает чумазого от наказания. Хотя стойте…
+18
-10
+8
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
На убитом харде? Эпизод произошел на 48 круге, пит-стоп был на 40-ом. Убитый хард. Ты смешься, да? Макс и корпуса не уступал? Купи очки и ещё разок пересмотри повтор. Леклер нырял против тиммейта, эти ситуации стюарды оставляют на разбор самим командам. Зачем позорится такой ахинеей, господибоже
+8
-1
+7
Ответ PredatorMax
Кажется, ФИА хочет максимально затянуть процесс, чтоб Максимка не получил штраф на Катар.
Скорее для того, чтобы посмотреть на расстановку сил. В крайнем случае, дать такой штраф, чтобы Максимка легко отыгрался.
Но я уверен, что штрафа не будет. Посмотрят стюарды запись, ничего нового не заметят, и оставят всё, как есть.
А шёпотом добавят: пусть сами разбираются, на трассе.
+9
-3
+6
Вы потрещать или по делу? В спорт регламенте не все прописано, именно поэтому нужны судьи и их усмотрение. Очевидно да? А в тех регламенте есть единицы измерения и калибры. У нас в науке это называется "формальный состав правонарушения". Судья не нужен.
В регламенте написано - маневры, которые могут помешать другим пилотам, такие как выдавливания или нестандартные изменения направления движения запрещены.
Всё чётко, даже у вас в науке должны понимать
+6
0
+6
Что то долго для простого решения...
+12
-6
+6
Ответ timx
Что то долго для простого решения...
Решение по действиям Максимки простое, по последствиям - сложное. Или анархия в середине пелетона, где все друг друга будут с трассы вывозить. Или нытье Хорнера и Марко
+12
-6
+6
Ответ Volodymyr Tennis
Инцидент, к чему то привел? Контакт между болидами был?
Как убьют, приходите. Да, мы поняли
+7
-2
+5
В нарушениях тех регламента нет "несчастных" чисел и нет альтернатив. Всё их "кручение" говорит не о их рефлексии о "несчастности 0.2 мм", а о том, что фиардессу даже в безальтернативных ситуациях ищут альтернативу...
Кроме технического регламента, есть и спортивный. Там тоже все прописано. Место оставлять Макс был обязан. Так кому альтернативу ищут?
+9
-4
+5
Ответ заблокированному пользователю
Решение по действиям Максимки простое, по последствиям - сложное. Или анархия в середине пелетона, где все друг друга будут с трассы вывозить. Или нытье Хорнера и Марко
Дело не в нарушении Макса, дело в судьях, судьям сложно признать свою адекватность или неадекватность
+7
-3
+4
5 мест этому голландскому вертихвосту.
+8
-4
+4
Ответ Joker_13
Сами себя дискредитировали. Маси мог бы сказать то, что он сказал про детали рассмотрения, другими словами, чтобы не разжигать костёр. Теперь даже интересно, как выкрутятся из ситуации. Для них пока не видно хорошего выхода. При любом решении огребут немало дерьмеца.
Да. А кроме этого они понимают, что надо как-то шугануть Макса, чтобы совсем не отъехал от безнаказанности. При этом не оштрафовав его. :) Цугцванг, в котором сами виноваты.
+4
0
+4
Ответ Franco14
Первое, почему так долго рассматривают обстоятельства инцидента между Льюисом и Максом – потому что обе команды правы, и Мерс и Ред Булл. Судьи своим решением открыли ящик Пандоры. Теперь, какое бы решение они не приняли, пострадавшая сторона будет морально права. Если оставят все как есть, то надо менять правила, и можно жестко обороняться, выдавливая соперника с трассы. Если оштрафуют Макса, то вмешательство на результаты гонки, т.к. Ред Буллы снизили темп, будучи уверенными, что штрафа нет. Второе, здесь явная ошибка судей. Такие моменты нельзя рассматривать сразу же, без изучения всех данных. Правильное решение – рассмотрение после гонки. И в этом случае, Макс был бы осторожнее и не сбавлял бы темп, оставляя в голове возможный штраф. Очень странно было видеть сообщение от судей – гоночный инцидент. Даже в лайве было видно, что траектория Макса ориентирована на соперника. И в данном случае, в который раз удивляюсь адекватности Палмера, разбор четкий и достаточный. Выдвигаю Палмера в судьи на постоянной основе. Какие возможные варианты выхода из ситуации – не знаю.. 1. Судьи могут косвенно признать свою ошибку. Сообщением типа: «По результатам рассмотрения новых данных выяснилось, что Макс нарушал правила и выдавливал Льюиса, но учитывая, что позиции на финише соответствуют позициям, при условии штрафа для Макса на момент инцидента, то инцидент оставить без изменений». 2. Они могут все-таки оштрафовать Макса на 5 сек. и минус позиция на финише вследствие новых обстоятельств. И на возмущение РБ ответить, что смысл гонок – гоняться, а не сидеть комфортно на 2 месте и терять с круга более секунды. При любом развитии я удивлюсь, если судьи признают действия Макса допустимыми.
Ситуация действительно патовая. Как вариант - признать преднамеренность и влепить предупреждение с отложенным штрафом, активируемым в случае повторения. А макс постоянно таким образом жестит. Вот и будет на крючке ездить. А остальным гонцам тоже ясно будет - так нельзя.
+3
0
+3
Ну ок, че какой штраф хотят увидеть хемоглоры? 5 секунд? Да, допустим, допустим это было бы заслуженно. И чего? Типа вот сейчас дать постфактум 5 секунд. И? Отнять ещё очки у ферзя и накинуть псине? Проблемку того, что тапок, получив штраф в гонке, ногу не поднял бы с педали и не подпустил бы псинку, не? Мерседес реально поднимает хайп ради хайпа, если ФИА даст штраф с учётом вышеуказанной проблемы - это будет полный пзд (но скорее не даст, ибо это за гранью будет). И все это понимают и мерседес это понимает. Но хайпануть и отвлечь всех от рассуждений вида "а че это было вообще за космолет из другого измерения" оч надо
Даст-не даст, это проблемы стюардов и ФИА.
Маес штраф заслужил, он не умеет оьоронять позицию, не умеет чисто обгонять. Штраф поможет ему переосмыслить его поведение на трассе. Безнаказанность порождает хаос, за которым может последовать трагедия.
Ну и Ф1 - это вроде спорт. А в спорте все по правилам. И если космолеты сделаны легально, то чего ныть?
Титулы Фета, шинный самовоз Алонсо, Фуры времен Шуми, Маки вещущие всем круг, Вилки борящиеся между собой. Все читеры были?
+5
-2
+3
В нарушениях тех регламента нет "несчастных" чисел и нет альтернатив. Всё их "кручение" говорит не о их рефлексии о "несчастности 0.2 мм", а о том, что фиардессу даже в безальтернативных ситуациях ищут альтернативу...
Признали, что нарушения со стороны Мерседеса не было, расхождения возникло только в одной части по независящим от команды причинам в связи с повреждением. Выявленное расхождение никак не повлияло на скорость и результат. Все это зафиксировано. Отсутствие штрафов в такой ситуации было бы полностью аналогично отсутствию штрафа для Макса за обгон под красными флагами на ГП Нидерландов (за что формально по правилам должны казнить). И такое решение соответствовало бы духу Ф1 и "let them race". А не вот это вот все.
+7
-4
+3
Всё ясно.
В пятницу, уже после Р1 будет понятен баланс сил.
Если (если!) штраф и будет, то такой, который Фрикцтапок легко отыграет.
Другого логичного объяснения такой задержке нет.
Ну, разве что стюарды ждут, кто больше пэсо занесёт.

Но вообще, ситуация, канешн ....
Значит, БЕЗ просмотра он-борда Максимки стюардам потребовалось несколько минут (!) чтобы принять решение. Прямо по ходу гонки.
А С записью им надо 5 (пять!) дней на просмотр.
Ну разве это не бред?! О_О
+6
-3
+3
Ответ DelNord
ФИА судорожно ищет выход. Надо как-то реагировать на очевидное нарушение, но при этом они и не хотят менять принятое решение. Лучше бы они так же крутились по поводу тех несчастных 0.2 мм крыла, сейчас было бы легче. А то тогда все обалдели от их принципиальности, но ничегонеделание сейчас полностью те решения дискредитирует.
Сами себя дискредитировали. Маси мог бы сказать то, что он сказал про детали рассмотрения, другими словами, чтобы не разжигать костёр. Теперь даже интересно, как выкрутятся из ситуации. Для них пока не видно хорошего выхода. При любом решении огребут немало дерьмеца.
+5
-2
+3
Первое, почему так долго рассматривают обстоятельства инцидента между Льюисом и Максом – потому что обе команды правы, и Мерс и Ред Булл. Судьи своим решением открыли ящик Пандоры. Теперь, какое бы решение они не приняли, пострадавшая сторона будет морально права. Если оставят все как есть, то надо менять правила, и можно жестко обороняться, выдавливая соперника с трассы. Если оштрафуют Макса, то вмешательство на результаты гонки, т.к. Ред Буллы снизили темп, будучи уверенными, что штрафа нет.
Второе, здесь явная ошибка судей. Такие моменты нельзя рассматривать сразу же, без изучения всех данных. Правильное решение – рассмотрение после гонки. И в этом случае, Макс был бы осторожнее и не сбавлял бы темп, оставляя в голове возможный штраф.
Очень странно было видеть сообщение от судей – гоночный инцидент. Даже в лайве было видно, что траектория Макса ориентирована на соперника. И в данном случае, в который раз удивляюсь адекватности Палмера, разбор четкий и достаточный. Выдвигаю Палмера в судьи на постоянной основе.
Какие возможные варианты выхода из ситуации – не знаю..
1. Судьи могут косвенно признать свою ошибку. Сообщением типа: «По результатам рассмотрения новых данных выяснилось, что Макс нарушал правила и выдавливал Льюиса, но учитывая, что позиции на финише соответствуют позициям, при условии штрафа для Макса на момент инцидента, то инцидент оставить без изменений».
2. Они могут все-таки оштрафовать Макса на 5 сек. и минус позиция на финише вследствие новых обстоятельств. И на возмущение РБ ответить, что смысл гонок – гоняться, а не сидеть комфортно на 2 месте и терять с круга более секунды.
При любом развитии я удивлюсь, если судьи признают действия Макса допустимыми.
+2
0
+2
Фиардес, говорили они
+12
-10
+2
Ответ Franco14
Первое, почему так долго рассматривают обстоятельства инцидента между Льюисом и Максом – потому что обе команды правы, и Мерс и Ред Булл. Судьи своим решением открыли ящик Пандоры. Теперь, какое бы решение они не приняли, пострадавшая сторона будет морально права. Если оставят все как есть, то надо менять правила, и можно жестко обороняться, выдавливая соперника с трассы. Если оштрафуют Макса, то вмешательство на результаты гонки, т.к. Ред Буллы снизили темп, будучи уверенными, что штрафа нет. Второе, здесь явная ошибка судей. Такие моменты нельзя рассматривать сразу же, без изучения всех данных. Правильное решение – рассмотрение после гонки. И в этом случае, Макс был бы осторожнее и не сбавлял бы темп, оставляя в голове возможный штраф. Очень странно было видеть сообщение от судей – гоночный инцидент. Даже в лайве было видно, что траектория Макса ориентирована на соперника. И в данном случае, в который раз удивляюсь адекватности Палмера, разбор четкий и достаточный. Выдвигаю Палмера в судьи на постоянной основе. Какие возможные варианты выхода из ситуации – не знаю.. 1. Судьи могут косвенно признать свою ошибку. Сообщением типа: «По результатам рассмотрения новых данных выяснилось, что Макс нарушал правила и выдавливал Льюиса, но учитывая, что позиции на финише соответствуют позициям, при условии штрафа для Макса на момент инцидента, то инцидент оставить без изменений». 2. Они могут все-таки оштрафовать Макса на 5 сек. и минус позиция на финише вследствие новых обстоятельств. И на возмущение РБ ответить, что смысл гонок – гоняться, а не сидеть комфортно на 2 месте и терять с круга более секунды. При любом развитии я удивлюсь, если судьи признают действия Макса допустимыми.
Для ФИА оптимальный вариант - это непризнание новых доказательств существенными, тогда не придётся открывать расследование и давать оценку всем данным, включая видео с камер и телеметрию. А эту бригаду стюардов, которая их подставила, просто навсегда исключить из пула, разорвать с ними контракт.
+1
0
+1
Понятно что ФИА очень не хочет менять свое решение. Но с другой стороны, как Леклер уже высказался - если не накажут, так вывозить будет все и всех,.везде где нет гравия или стенок
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий