Мотористы хотят от «Ауди» и «Порше» долгосрочных обязательств участия в «Формуле-1» (AMuS)

Журналист немецкого издания Auto-Motor-und-Sport Михаэль Шмидт рассказал о том, как прошла последняя встреча, на который обсуждался новый моторный регламент.

Новый раунд переговоров с участием ФИА, «Формулы-1», а также действующих и потенциально новых производителей состоялся в воскресенье по ходу Гран-при Италии.

«Хонда» примет участие в переговорах по моторному регламенту «Ф-1» – его введут не ранее 2026 года (AMuS)

«Нынешние производители готовы отказаться от модуля MGU-H в конструкции новых двигателей. Но при этом они хотят, чтобы «Ауди» и «Порше» взяли на себя долгосрочные обязательства участия в «Формуле-1» – не на 1-2 года, а на 5-10 лет.

Также на данный момент обсуждается статус «Ред Булл» – как будет классифицироваться организация. Как новый производитель двигателей, заводская команда? Потому что новые производители по регламенту должны получать больше времени стендовых тестов. Также вопрос в том, должен ли новый производитель платить взнос за участие.

Что касается вопроса с MGU-H – насколько я знаю, в «Мерседесе» и «Рено» не в полной мере довольны перспективы отказа от этого модуля. В «Феррари» смотрят на это спокойнее», – рассказал Шмидт.

Чемпионы «Ф-1» по пит-стопам подставили Ферстаппена в главный момент года – задержкой бросили его в Хэмилтона. Из-за новых правил

Феттеля трижды пытались выбить: и Мик Шумахер, и даже напарник. Но Себ не сдался и все равно доехал до финиша – на сломанной машине

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные