Директор по маркетингу «Атланта»: «IKEA готова платить 2 миллиона евро за размещение логотипа в центральном круге»

Директор по маркетингу подмосковного «Атланта» Мартиньш Калниньш встретился со студентами факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» Государственного университета управления и рассказал о проблемах, наблюдающихся на рекламном рынке.

«В России рекламу просто продают, не используя по полной. Рекламодатели, например, просто размещают свои логотипы на бортах, но ведь конечная цель здесь заключается в ассоциировании продукции с конкретным клубом или видом спорта. Болельщик, зайдя в магазин, купит тот йогурт, производитель которого является партнером его любимого клуба. Но для того, чтобы достичь этого результата, ничего не делается.

Отличным примером может служить «Мегафон», являющийся генеральным спонсором КХЛ. Что мы видим? Только шевроны на форме, реклама на бортах, ролики, которые показывают перед матчами и в перерывах... Но почему бы не запустить какой-нибудь спецпроект? Например, показывать лучшие голы недели абонентам «Мегафон» или что-нибудь наподобие этого», – отметил Калниньш.

Кроме того, директор по маркетингу подмосковного клуба рассказал о возможности вступления в КХЛ клуба из Швеции. По словам Калниньша, к рекламе в Скандинавии традиционно относятся очень качественно. Кроме того, многие шведские компании заинтересованы в выходе на российский рынок и закреплении на нем. IKEA, например, готова платить около 2 миллиона евро за сезон за размещение своего логотипа в центральном круге площадок.

Подробнее о лекции Мартиньша Калниньша можно прочитать в блоге «Министерство образования».

Читайте новости хоккея в любимой соцсети

    Материалы по теме


    8 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Интерессно рассуждает мужик.
    Но 2 ляма чего то маловато.
    Может тогда я им 3 ляма дам и они в центр круге мою фотку сделают)
    0
    0
    0
    *круга
    0
    0
    0
    Обычное балобольство маркетологов
    0
    0
    0
    «Например, показывать лучшие голы недели абонементам «Мегафон» или что-нибудь наподобие этого»
    Может не «абонементам», а «абонентам»?
    0
    0
    0
    Правильные вещи озвучили! Клубам пора учиться зарабатывать, а не цыганить постоянно деньгу от спонсоров и плакаться лиге и ФХР на нехватку финансирования.
    0
    0
    0
    Ответ diego capel
    Интерессно рассуждает мужик. Но 2 ляма чего то маловато. Может тогда я им 3 ляма дам и они в центр круге мою фотку сделают)
    В любом случае 2 млн. лучше, чем ничего. Не исключено, что найдутся и те, кто сможет заплатить больше. Просто 2 млн. - это те деньги, которые прямо сейчас готова платить IKEA
    0
    0
    0
    В любом случае 2 млн. лучше, чем ничего. Не исключено, что найдутся и те, кто сможет заплатить больше. Просто 2 млн. - это те деньги, которые прямо сейчас готова платить IKEA
    Лучше я ничего не говорю.
    В НХЛ в центре эмблема клуба,считаю что у нас тоже так должно быть
    0
    0
    0
    Ответ skamee.
    «Например, показывать лучшие голы недели абонементам «Мегафон» или что-нибудь наподобие этого» Может не «абонементам», а «абонентам»?
    Поправили, спасибо
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий