Вячеслав Фетисов: «То, что Быков с Захаркиным в Ванкувере не справились – это аксиома»

Двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Фетисов сравнил олимпийские сборные России ванкуверского и сочинского образца.

«Какая из сборных сильнее – узнаем 23 февраля. До дня хоккейного финала все рассуждения – досужие разговоры. Сильнее, слабее... Сравните две олимпийские сборные нашей страны 1980 и 1984 годов. Можно выделить одну на фоне другой? Вряд ли. А результаты помните? Вот и мой ответ. Все покажут только сами Игры.

То, что тренерский штаб не справился в Ванкувере, – это даже не обсуждается. Аксиома, с которой не поспоришь. Самая большая беда Славы Быкова в том, что они с Игорем Захаркиным зациклились на своей системе.

Надеюсь, Билялетдинов свою возможность разобраться в оппонентах использовал. По полочкам разложил тренерскую концепцию людей, которые будут играть против него. Просчитать хоккейный стиль команд, претендующих на олимпийское золото, реально.

Досконального подхода к вопросу «что делать против других фаворитов» четыре года назад не было. Теперь ситуация вроде меняется к лучшему. Но так ли это – увидим по ходу Олимпиады», – подчеркнул Фетисов.

Fantasy Hockey. Сочи-2014 – соберите свою команду

Материалы по теме


58 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
То, что умственная деятельность - не конёк Фетисова – это теорема.
+29
-1
+28
Слава и здесь не упустил момент напомнить о неудачи БиЗов в Ванкувере. После боя много героев появляется. Хоккей Быкова на мой взгляд считаю более перспективным и именно в Сочи на больших площадках нужно было ждать результат.
+30
-3
+27
Хоккей Быкова и Билялетдинова даже сравнивать нельзя . Даже когда в Ванкувере проиграли , упрекать особо никого не хотелось , просто так повернулась игра . А сейчас наша сборная будет играть по принципу "как бы чего не вышло " ., с упором на оборону . Короче желаю сборной удачи и будь как будет .
+31
-7
+24
поражение в ванкувере было очень обидным.. проснувшись в четыре утра, в восемь сидел перед экраном как обплеванный.
но тем не менее считаю несправедливой критику Быкова с Захаркиным.. мне кажется, многим обидно, что именно на период работы БиЗов со сборной приходятся самые яркие моменты постсоветского периода..
+21
0
+21
Языком молоть, все мастера....
+14
0
+14
Хоккей Быкова и Билялетдинова даже сравнивать нельзя . Даже когда в Ванкувере проиграли , упрекать особо никого не хотелось , просто так повернулась игра . А сейчас наша сборная будет играть по принципу "как бы чего не вышло " ., с упором на оборону . Короче желаю сборной удачи и будь как будет .
Это Билл даже ещё с Канадой-то и не играл, т.е. с самой сильной командой. У них на любом ЧМ состав очень даже достойный.

На Федеральном уровне какие-то чиновнички решили, что тактика Зассыха обязательно является победной. Чушь.
+13
-1
+12
" .. Самая большая беда Славы Быкова в том, что они с Игорем Захаркиным зациклились на своей системе. Надеюсь, Билялетдинов свою возможность разобраться в оппонентах использовал. По полочкам разложил тренерскую концепцию людей, которые будут играть против него." ----

Ну прям улыбать стал наш заслуженный защитник. Не думал , что он так открыто будет льстить ген.штабу сборной и так нагло врать всему народу.)) Про "зацикленность" Быкова - это что-то новое. Приведу простой пример когда Быков в 2009 году, играя против звездной Канады в финале ЧМ, действовал как раз от обороны по той самой схеме , которую сейчас исповедует Билл, и делал он это не от большой любви к ней, а исходил из необходимости и командных ресурсов на тот момент. Чего, в свою очередь, я никак не могу сказать о Билялетдинове, которому всё едино, и он всегда будет действовать по той игровой концепции , которой его обучили ещё на заре тренерской карьеры в энхаэловском клубе.
А по поводу того , что Билл кого-то "разложил" кто будет играть против него, то здесь меня терзают смутные сомнения -- результаты и игра сборной против даже не самых сильных противников говорят о другом, и вспоминать его победный ЧМ тут даже не следует. Там мы выиграли скорее вопреки ему и его тренерскому кредо, нежели благодаря -- огромные пожелания здоровья и удачи Малычу с Пашей, а так бы повторился бы итог последнего ЧМ. В общем, "порадовал" Фетисов.)) Но тем не менее , все мы будем опять надеяться на чудо от Дацюка с Малкиным , ведь кому-то надо же спасать не Билла, а Россию. Всем всех благ, и спасибо за внимание.)
+12
0
+12
Ответ aisberg
Слава и здесь не упустил момент напомнить о неудачи БиЗов в Ванкувере. После боя много героев появляется. Хоккей Быкова на мой взгляд считаю более перспективным и именно в Сочи на больших площадках нужно было ждать результат.
+1.

Среди причин позорного увольнения БиЗ результат был далеко не на главных ролях.

Фетисова самого давно за решетку посадить пора.
+12
-1
+11
Будем надеяться на лучшее конечно. Но на последнем ЧМ Билл уже наступил на те же грабли, что и БИЗ, получив 8 банок от бравой американской молодёжи во главе со Штястны.

Шапкозакидательством самое главное не нужно заниматься, а выходить с каждым соперником, как на последний бой. А то выиграют опять группу, и спустя рукава будут в плове играть. Нафиг надо! Обязательно строжайший режим хоккеистам ввезти. И никаких им кабаков с кальяном!
+10
-1
+9
молорик Слава -- выносить личное над главным. думаешь сможешь создать систему на вранье и распилах лучше советской? Удачи!
+7
0
+7
не покидает ощущение, что наша сборная обосрётся
+6
-1
+5
Хоккей Быкова и Билялетдинова даже сравнивать нельзя . Даже когда в Ванкувере проиграли , упрекать особо никого не хотелось , просто так повернулась игра . А сейчас наша сборная будет играть по принципу "как бы чего не вышло " ., с упором на оборону . Короче желаю сборной удачи и будь как будет .
Если бы в том Ванкувере был тот Емелин, который был в матче со шведами позже на ЧМ, может и выиграли бы. Рвать игру нужно было своевременно. Но не могу себе представить Быкова, дающего установки на провокации. В этом его слабость.
+4
0
+4
Насколько великим Фетисов был спортсменом, настолько он сейчас неприятен. Хоть бы слово поддержки сказал.
+4
0
+4
БиЗ нормальные тренера, для нашей КХЛ очень даже, и в сборной было нормально 2007 2008.. дальше игра сборной стала похуже.... На олимпе 2010 наши ребяты поймали звезду во лбу и не рвали жилы, тут хоть какой тренер будь, бестолку, много от настроя зависит.
+4
0
+4
Схема Билла уже стала давать сбой. Перспективы не понятны, на кого ставку делать собирается не ясно... Вообще как то тревожно за хоккей.
+3
0
+3
Ответ crazymaks
ахах насмешили,какая была звездная Канада в 2009-м году?))) послали талантливую молодежь и то еле отскочили
А что вы смеетесь? У нас что можно подумать тоже что ли звездная сборная в 2009-м была? 16 кхаэловцев в составе.
А из звёзд только Кови и Раду.
+3
0
+3
Ответ Drew78
В том то и дело. Билу надо взять команду и долго и вдумчиво работать с ней. В итоге будет результат. Но это не про сборную. В сборной надо взять что есть, и сразу сделать результат. Сможет ли он это сделать? Пока результат был на одном чм. Вопрос в другом - кто сделал тот результат, Бил или Малкин?
заслуга Билла на ЧМ-12 в том, что он не мешал Малкину работать))))
+2
0
+2
Ответ rashit
а Олимпиада ради Тарасенко и Ничушкина проходит что ли? вроде там должны играть сильнейшие на данный момент, например Мозякин и Зарипов, на таких турнирах авансы не должны быть
Про Мозякиных с Зариповыми всё давно ясно.Игроки исключительно для внутреннего пользования,ничего на мировом уровне,без тепличных условий не могут показать. Один -тихоход,второй -фигурист,но оба в условиях жесткого, силового давления полные нули.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
согласен, но при БиЗ вряд ли в сборной появились и тем более попали в олимпийский ростер Тарасенко и Нич
а Олимпиада ради Тарасенко и Ничушкина проходит что ли? вроде там должны играть сильнейшие на данный момент, например Мозякин и Зарипов, на таких турнирах авансы не должны быть
+2
0
+2
Ответ aisberg
Слава и здесь не упустил момент напомнить о неудачи БиЗов в Ванкувере. После боя много героев появляется. Хоккей Быкова на мой взгляд считаю более перспективным и именно в Сочи на больших площадках нужно было ждать результат.
согласен, но при БиЗ вряд ли в сборной появились и тем более попали в олимпийский ростер Тарасенко и Нич
+3
-1
+2
А как насчет твоей сборной в Солт Лэйке,Слава?
+2
0
+2
Что ЗАО "БиЗ", что ЗАО "Биля" наступают на одни и те же грабли.
+4
-3
+1
Ответ crazymaks
ахах насмешили,какая была звездная Канада в 2009-м году?))) послали талантливую молодежь и то еле отскочили
http://www.iihf.com/channels/iihf-world-championship-oc09/teams/can.html
Хреновая у канадцев молодежь какая-то =))
+1
0
+1
До понимания того как будет выглядеть сборная осталось не много, ужас как руки чешутся посмотреть.
+1
0
+1
Ответ Everian
http://www.iihf.com/channels/iihf-world-championship-oc09/teams/can.html Хреновая у канадцев молодежь какая-то =))
crazymaks наверное по одному лишь 19-ти летниму Стэмкосу сделал вывод, что у кануков вся сборная куда не взглянь - сплошная молодежь... ага)
+1
0
+1
Ответ crazymaks
ахах насмешили,какая была звездная Канада в 2009-м году?))) послали талантливую молодежь и то еле отскочили
Ну вот эти талантливые "мальчишки".
Вратари: Ролосон , Хардинг, Мейсон;
Защитники: Хэмьюс , Даути , Филлипс , Шенн ,Уэбер Уайт, Квятковски , Власич ,Коберн;
Нападающие: Апшелл , Рой, Хоркофф , Фишер ,Хитли ,Заяц, Стэмкос , Ломбарди , Доан , Армстронг, Сан-Луи, Нил, Спецца
По сравнению с тогдашней быковской сборной КХЛ плюс 4 энхаэловца разница, я считаю, очень очевидна и видна невооруженным взглядом. Вдобавок, сейчас нужно учитывать что с тех пор прошло четыре года и уже идет пятый, надеюсь понятно к чему я привел последний момент.)
+1
0
+1
ты не прав Слава..
соберись
+2
-1
+1
это еще "шут всея хоккея" Владислав Третьяк не выступал, то -то еще будет
+1
0
+1
Ответ reszor
поражение в ванкувере было очень обидным.. проснувшись в четыре утра, в восемь сидел перед экраном как обплеванный. но тем не менее считаю несправедливой критику Быкова с Захаркиным.. мне кажется, многим обидно, что именно на период работы БиЗов со сборной приходятся самые яркие моменты постсоветского периода..
Ну почему же обидно-то?? Они сумели взорвать многолетнюю тягостную бредь 90-хх и заставили нас вспомнить о наших победных традициях прошлого века, а главное - сумели возродить в нас гордость за нашу сборную. Тут необходимо признать их огромную заслугу пред нашим хоккеем, а не обижаться на них за это.) Ну а поражения бывают у всех , причем, и такие унизительные даже. К примеру, Тихонов со своими суперзвездами проиграл реально студентам из Америки в 80-ом году в решающем матче на ОИ. Так тогда его вообще очень даже вероятно могли послать на Колыму.)) Но сумели же "ппппопоонять и прррростить"))) Что касается Ванкувера, то тут очевидно, что Быков сделал тогда акцент на работу с клубом ради КГ, и банально, оказался не готов к ОИ, к тому же и где-то потерял нить управления командой понадеявшись на личные качества некоторых игроков, а попросту , чересчур им доверился,хотя, как известно многим, тренер должен быть немного где-то диктатором с дружескими намерениями, а не просто другом.))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Что скажешь, если обосрёшься ты? :)
я порадуюсь за сборную. А таким как ты чего говорить-то? Послать, да и всё
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий