Дадонов набрал 2+1 в матче с «Ванкувером» и стал 1-й звездой. У него 8 очков в 15 играх

Форвард «Вегаса» Евгений Дадонов набрал 3 (2+1) очка в матче с «Ванкувером» (7:4) и был признан его первой звездой. 

В активе россиянина стало 8 (5+3) очков в 15 матчах сезона при общей полезности «+6». 

В этом матче Дадонов (19:27, 5:28 – в большинстве, полезность «+1») нанес 6 бросков в створ и применил 1 силовой прием. Статистика потерь и перехватов – 1:1. 

59 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Евгений молодец, освоился, первые игры мало играл, ничего не получалось! Доказывает своим трудолюбием!
+32
-1
+31
Ответ заблокированному пользователю
Края у сб. России традиционны сильны. Проблемы хронические с центрами и дефами. Причем, как были они 10 лет назад, так и остаются нерешенными, что говорит о системных проблемах в подготовке молодых хоккеистов именно по этим ключевым позициям. У Канады, США, Швеции, Финляндии выстроена более системная работа по подготовке молодых кадров.
Вратари и края - это в первую очередь индивидуальное мастерство, центры и защитники - это уже больше к тактике и системной подготовке.

Наверное, поэтому у нас такая ситуация.
+18
0
+18
На ОИ в 4 звено норм
+9
-2
+7
Ответ Ryan T.
Согласен. Если все будут здоровы и не растеряют нынешние кондиции, то 4-ка правых думаю ясна: Кучеров, Свечников, Тарасенко, Дадонов.
Бучневич вошёл в чат…
+6
-1
+5
Женя снова в огне, как и во Флориде было
+4
0
+4
Ответ Ryan T.
Согласен. Если все будут здоровы и не растеряют нынешние кондиции, то 4-ка правых думаю ясна: Кучеров, Свечников, Тарасенко, Дадонов.
Края у сб. России традиционны сильны. Проблемы хронические с центрами и дефами. Причем, как были они 10 лет назад, так и остаются нерешенными, что говорит о системных проблемах в подготовке молодых хоккеистов именно по этим ключевым позициям. У Канады, США, Швеции, Финляндии выстроена более системная работа по подготовке молодых кадров.
+4
0
+4
Ответ Ryan T.
Согласен. Если все будут здоровы и не растеряют нынешние кондиции, то 4-ка правых думаю ясна: Кучеров, Свечников, Тарасенко, Дадонов.
Свечников в Каролине кажется слева играет, хоть и леворукий
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Огласите весь список, пожалуйста)
Всё так. Жаль только, что с Канадой и США у нас будет 25% на точке…
+2
0
+2
Ответ Direct free kick
А ещё это говорит о том, что с середняками финской лиги проще играть в свой хоккей. Не факт, что это прокатит с Ахами и Рантаненами. Лучшее враг хорошего. Финны могут провалиться в 2022 на ОИ
А вот с центрами у финнов, кстати, полный порядок. Барков, Ахо, Гранлунд - все центрят в первых звеньях в своих командах.
+1
0
+1
Ответ Alex023
О таких как Гусев можно забыть, кто рояль то будет таскать? Кто в меньшинстве будет выхолить? Звено из Сент Луиса думаю объективно нужно брать, пусть и может за место Тараса к ним условного Радулова поставят или ещё кого то, должен быть баланс, при игре в равных составах.
Рояль и без Гусева есть кому таскать
+1
0
+1
Ответ Орчанин
Помню, знатно эта система провалилась на КМ-2016
Напомнить вам сколько проваливалась распиаренная система с громким названием "красная машина"? За последние 10 лет у неё провалов будет намного больше, чем у Финляндии. При этом можно сравнить количество населения в России и Финляндии, чтобы сделать простой вывод о том, чья хоккейная система работает в последние 10-15 лет лучше.
+2
-1
+1
Ответ Direct free kick
У Финляндии 0 топ защитников. Все эти Ристолайнены, Ватные (покинул НХЛ), Мятные, не тянут топ уровень. Исключение атакующий защитник из Далласа, но только он 1 и топ
Финляндия сильна своей системой игры. У неё отлично налажена командная защита на всех уровнях - от юниоров до первой сборной. На двух последних чемпионатах мира они доходили до финала (и один раз выиграли чемпионат) практически без игроков НХЛ! Это говорит о том, что главная сила Суоми в организации игры и работающей системе. Например, сборная России на последний чемпионат мира привезла почти всех лучших защитников - Проворова, Задорова, Орлова, Нестерова + в воротах стоял Бобровский, но сразу вылетела, как только попалась сильная команда. Финны практически без игроков НХЛ пропустили в 1/4, 1/2 и финале всего 4 шайбы, дошли до финала и проиграли только в овертайме. Это и есть показатель работающей системы.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Дефы сильные не благодаря отличной системе подготовки в России, а благодаря прогрессу самих игроков (Проворова, Сергачёва) уже в НХЛ. Даже при этом у сб. России элитных дефов с трудом наберется на 2 пары. Орлов, Зайцев, Задоров хорошие дефы, но далеко не уровня лучших дефов сб. Канады, США, Швеции, Финляндии. А по 1-2 классных дефа сейчас есть и в сб. Швейцарии, Германии.
У Финляндии 0 топ защитников. Все эти Ристолайнены, Ватные (покинул НХЛ), Мятные, не тянут топ уровень. Исключение атакующий защитник из Далласа, но только он 1 и топ
+2
-1
+1
Ответ jss
с дефами уже норм, центры остались
Дефы сильные не благодаря отличной системе подготовки в России, а благодаря прогрессу самих игроков (Проворова, Сергачёва) уже в НХЛ. Даже при этом у сб. России элитных дефов с трудом наберется на 2 пары. Орлов, Зайцев, Задоров хорошие дефы, но далеко не уровня лучших дефов сб. Канады, США, Швеции, Финляндии. А по 1-2 классных дефа сейчас есть и в сб. Швейцарии, Германии.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Дефы сильные не благодаря отличной системе подготовки в России, а благодаря прогрессу самих игроков (Проворова, Сергачёва) уже в НХЛ. Даже при этом у сб. России элитных дефов с трудом наберется на 2 пары. Орлов, Зайцев, Задоров хорошие дефы, но далеко не уровня лучших дефов сб. Канады, США, Швеции, Финляндии. А по 1-2 классных дефа сейчас есть и в сб. Швейцарии, Германии.
Опять вопреки
+1
0
+1
Ответ Ryan T.
Согласен. Если все будут здоровы и не растеряют нынешние кондиции, то 4-ка правых думаю ясна: Кучеров, Свечников, Тарасенко, Дадонов.
Радулов, несмотря на медленное начало сезона, интереснее Дадонова
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Окей, Данни, Бруно Алвеш, Кришито, Халк все равно играл там все осень, там была грандовая команда и весь чемпионат был круче чем в период Карреры. Ливерпуль-это когда 7-0 отстрочили гения)))). Ладно это, ты мне расскажи, где твой гений Максименко и Ромка Взобнин, за которого ты орал тогда))))
Ромка Зобнин получил мегаконтракт на пару мулей и забил болт на футбол)) Плюс я думаю фактор хорошей игры Зобнина это Фернандо, ушел контролирующий опорник и все минусы Зобнина выплыли наружу))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Саня, чушь полная, у Карреры в тот год был лучший состав, который он через год благополучно развалил. То же самое он сделал в АЕКЕ. Карпин играл на вторых местах против Халка и Витцеля, а не против цыганского Зенита)))))
Рома, Халк и Витцель пришли к газовым в 12 году, тогда у нас тренером был Эмери, которого Карпуша подсидел, после чего всего лишь год продержался у руля клуба и за этот срок ничем особым не запомнился))
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Я был против Карреры и условно за Карпина точно. Кононову по сути не дали работать. Карпина, который лучший тренер в Спартаке за 10 последние лет, в целом уровень показал, а расскажи мне где великий Каррера?)) В Челси-это гранд или Ливере или в Химки могут взять безработного гения))))
А что твой Карпин? В Спартаке вечно позорился и в сборной в штаны наложил))
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Я был против Карреры и условно за Карпина точно. Кононову по сути не дали работать. Карпина, который лучший тренер в Спартаке за 10 последние лет, в целом уровень показал, а расскажи мне где великий Каррера?)) В Челси-это гранд или Ливере или в Химки могут взять безработного гения))))
В таких условиях, какие созданы в Спартаке одной неадекватной шлюхенцией что-то выиграть это просто подвиг, Каррера выиграл, а остальные нет, вот и все и следующая победа думаю будет уже при другом владельце))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Рома, давно тебя хотел спросить, ты же свое время против Карреры был и за пиджака, ну и где твой пиджак?)))
+1
-1
0
Женя красава! 👍💪
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Каменева возьмут твоего, земелю из Орска))))
Казахстан то участвует?
0
0
0
Ответ stprk1982@mail.ru
А Ничушкина ты списал что-ли? Хоспаде🤦🏻
Ничего не списал, болелы Колорадо от него просто в восторге, просто задал вопрос про игроков Далласа
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Я так думаю, что 13-м форвардом должен быть игрок или максимально универсальный (чтобы заменять кого-то на случай травмы), или дублирующий самую дефицитную позицию. По-моему, Капризов ни на первую, ни на вторую роль не тянет.
Если попытаться вспомнить, что было раньше.
В 1998 было 12 форвардов, в важные моменты переходили на 3 тройки, благо топ 9 была мощная.
В 2002 таким был Кваша.
В 2006 из-за травм по ходу турнира и возможности дозаявок такой опции похоже не было.
В 2010 опять 12, одна из роковых ошибок, сломанный Зиновьев вышел с Канадой и его доломали.
В 2014 Тихонов. Сыграл малость, когда Зинэтула разочаролся в любимце Никулине и перешёл на 13+7
Ни разу толком эту роль использовать не вышло похоже
+1
-1
0
Гурьянов лучше Радулова?
А Ничушкина ты списал что-ли?
Хоспаде🤦🏻
0
0
0
Ответ Direct free kick
У Канады Жиру на КМ 13-й форвард (по мнению Воробьёва Торнтон. но он спутал бывает, это скорее косяк пресс аташе, что не поправил), а у России видимо строго Телегин там должен быть похоже
Я так думаю, что 13-м форвардом должен быть игрок или максимально универсальный (чтобы заменять кого-то на случай травмы), или дублирующий самую дефицитную позицию.
По-моему, Капризов ни на первую, ни на вторую роль не тянет.
0
0
0
Ответ Орчанин
Ови с Малкиным ставить последнее дело. Только с Кузей если того возьмут. Налево Гусева бы рассмотрел вместо Бучневича, все-таки праворукий да и химия у него с Кучеровым
О таких как Гусев можно забыть, кто рояль то будет таскать? Кто в меньшинстве будет выхолить? Звено из Сент Луиса думаю объективно нужно брать, пусть и может за место Тараса к ним условного Радулова поставят или ещё кого то, должен быть баланс, при игре в равных составах.
+1
-1
0
Ответ Ryan T.
На сегодняшний день, думаю примерно так состав бы выглядел (с учётом разумеется Кузи. Дай Бог, чтоб он был): Панарин - Кузнецов - Кучеров Овечкин - Малкин - Свечников Бучневич - Барбашёв - Тарасенко Капризов - Наместников - Дадонов (или Гурьянов)
Гурьянов лучше Радулова?
+2
-2
0
Ответ Орчанин
На ОИ в 4 звено норм
Согласен. Если все будут здоровы и не растеряют нынешние кондиции, то 4-ка правых думаю ясна: Кучеров, Свечников, Тарасенко, Дадонов.
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий