Владимир Барнашов: «Наши парни еще всем покажут, кто такие российские биатлонисты»

Главный тренер сборной России Владимир Барнашов прокомментировал выступление мужской команды в спринтерской гонке на Олимпиаде в Ванкувере.

«Несправедливо получилось, но тут уже ничего не поделаешь. Достаточно того, что из-за дождя скольжение ухудшилось и его нельзя даже сравнивать с тем, что было в начале гонки. Эмиль Хегле Свенсен завоевал серебро заслуженно, он на протяжении всего сезона показывал хорошие результаты. Второй раз в жизни везет Якову Факу – на прошлогоднем чемпионате мира он также выиграл бронзовую медаль, как и в сегодняшней гонке.

Евгений Устюгов сегодня шел в одни ноги с Бьорндаленом – и шел очень прилично. Если бы в тот момент, когда он стрелял на «стойке» дождь не стоял стеной, Женя бы занял место намного лучше.

Неплохие шансы были у Ивана Черезова – при нулевой стрельбе можно было бы побороться за награды. Безусловно, очень жаль Антона Шипулина, которому достался такой поздний стартовый номер. Его результат сегодня – совершенно не отражает его истинной готовности. Уверен, если бы Антон бежал хотя бы во второй группе, в которую мы поставили Максима Чудова, памятуя его былые заслуги, результат мог быть другим.

Конечно, Максим Чудов сегодня совершенно не справился со своей работой. Понятно, что плохая погода, понятно, что он не в первой стартовой группе, но Максим допустил много ошибок на огневом рубеже и ходом по дистанции не отличался.

В преследовании нашим мужчинам будет трудно, но нужно понимать, что спортсмены, находящиеся впереди них, не самые сильные, и, думаю, наши парни еще всем покажут, кто такие российские биатлонисты», – цитирует Барнашова официальный сайт СБР.

Читайте новости биатлона в любимой соцсети

    Материалы по теме


    55 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ну Вы сравнили.... Круглова гнобили сами же чиновники. А Чудова они «любят»
    Круглова гнобили сами же чиновники. А Чудова они «любят»
    _________________________________________
    Круглова гнобили все кому не лень, если что.
    0
    0
    0
    Не обманите ожидания! Ждем с нетерпением побед!
    0
    0
    0
    где ветка фигурного катания?
    0
    0
    0
    Ответ anyasha
    почему нельзя сделать пасьют по рез-там индивидуалки?
    Кстати, офигенная мысль.
    0
    0
    0
    Ответ Алар
    Хоть прочитал какой-никакой объективный анализ.
    Хоть прочитал какой-никакой объективный анализ.
    ----------------
    «Евгений Устюгов сегодня шел в одни ноги с Бьорндаленом »
    Устюгов (0+2) +1:40.1
    Бьерндален (3+1) +1:41.1

    «Неплохие шансы были у Ивана Черезова – при нулевой стрельбе можно было бы побороться за награды.»
    Свендсен (0+1) +12.2
    Черезов (1+1) +1:18.1

    «Максим Чудов сегодня совершенно не справился со своей работой»
    Возможно, единственная обьективная оценка.
    0
    0
    0
    Хоть прочитал какой-никакой объективный анализ. ---------------- «Евгений Устюгов сегодня шел в одни ноги с Бьорндаленом » Устюгов (0+2) +1:40.1 Бьерндален (3+1) +1:41.1 «Неплохие шансы были у Ивана Черезова – при нулевой стрельбе можно было бы побороться за награды.» Свендсен (0+1) +12.2 Черезов (1+1) +1:18.1 «Максим Чудов сегодня совершенно не справился со своей работой» Возможно, единственная обьективная оценка.
    Согласен на все 100500

    А вью - агония от неизбежности провала?
    0
    0
    0
    Согласен на все 100500 А вью - агония от неизбежности провала?
    Да кто их знает, отчего они такие тупые вью дают. Может думают, что кругом одни идиоты, может хотят превратить всех в идиотов....
    Пути чиновников неисповедимы.....
    0
    0
    0
    Ответ Figaro133
    Понравилось про «былые заслуги» Чудова. Как бы сложно ни было, нет у капитана права так сливать гонку! Жалею, что поддерживал и защищал его в этом году. Пара этапов на КЕ вправили бы ему мозни, и сейчас, глядишь, выгрызал бы каждую секунду на дистанции.
    мозни = мозги
    0
    0
    0
    Ответ Figaro133
    мозни = мозги
    у Барнашова это одно и тоже :)) а, если БЫ
    было как у нормальных людей, он бы такой
    чепухи не говорил. :)
    0
    0
    0
    Ответ estherr
    у Барнашова это одно и тоже :)) а, если БЫ было как у нормальных людей, он бы такой чепухи не говорил. :)
    Как-то Барнашова я плохо знаю.. но судя по последним вью, я немного потерял))
    0
    0
    0
    Ответ За Сибирь!
    В день гонки показали вью с Чудовым - такой был самоуверенный, довольный... Хотя чувство фальши какое-то возникало. По дистанции как-бы понятно - мерзкие условия, намазал ещё, но потом показали «краба». Почувствуйте разницу...
    Согласна!!! Старику Ханевулду 40, а Максу и 30-ти нет...тем более Ханевулд стартовал гораздо позже! Очень Максим разочаровал. Не в пример ему менее опытный Шипулин показал себя как зрелый спортсмен, готовый терпеть до конца...даже, если ему не светит места в 20-ке!
    0
    0
    0
    Ответ Vancoover2010
    Ну вот, теперь все на Чудова перекинулись, раньше был Круглов. Кто следующий?
    Следующий капитан)
    0
    0
    0
    Ответ Vancoover2010
    Ну вот, теперь все на Чудова перекинулись, раньше был Круглов. Кто следующий?
    А вы как считаете, на ДЕМОНСТРАТИВНЫЙ слив гонки на ОИ какая должна быть реакция?
    Тем более, что речь идет не о новичке - это капитан российской биатлонной команды!
    0
    0
    0
    Ответ Vancoover2010
    Ну вот, теперь все на Чудова перекинулись, раньше был Круглов. Кто следующий?
    Ну Вы сравнили....
    Круглова гнобили сами же чиновники. А Чудова они «любят»
    0
    0
    0
    Вы, что не понимаете, что команда сознательно сливает Прохорова и Тягачева ? Молодцы!
    ----------------------------------------------
    Они сливают Чубайса и Лужкова, неужели непонятно!!!!!!!! им это надо намного больше!!!!
    0
    0
    0
    Ответ Vancoover2010
    Ну вот, теперь все на Чудова перекинулись, раньше был Круглов. Кто следующий?
    Это накинулись без злобы. Ну по результатам то все видать. Что-то с Максом не то. Я не совсем уверен в звездочке, но какой-то именно психологический срыв у него сейчас есть. Не умеет проигрывать - каждый новый проигрыш ещё сильнее действует на него.
    0
    0
    0
    Ответ За Сибирь!
    Это накинулись без злобы. Ну по результатам то все видать. Что-то с Максом не то. Я не совсем уверен в звездочке, но какой-то именно психологический срыв у него сейчас есть. Не умеет проигрывать - каждый новый проигрыш ещё сильнее действует на него.
    О каких срывах речь идет? Я не понимаю!(((тем более Чудов уже имеет практику выступления на ОИ. Сдается мне другое - команда до конца не подготовлена
    0
    0
    0
    Ответ murmur
    Следующий капитан)
    Следующий капитан)
    ___________________________________________
    Может Тихонова капитаном сделать?)))
    0
    0
    0
    Ответ Vancoover2010
    Следующий капитан) ___________________________________________ Может Тихонова капитаном сделать?)))
    Я - за!
    0
    0
    0
    Ответ Vancoover2010
    Круглова гнобили сами же чиновники. А Чудова они «любят» _________________________________________ Круглова гнобили все кому не лень, если что.
    Ну вот уж не правда Ваша. -)))))
    К примеру, я - точно нет.
    А если по существу, то болельщики и так гнобят всех подряд, но когда к ним присоединяются еще и чиновники, то дело совсем плохо.
    0
    0
    0
    Ответ Figaro133
    А вы как считаете, на ДЕМОНСТРАТИВНЫЙ слив гонки на ОИ какая должна быть реакция? Тем более, что речь идет не о новичке - это капитан российской биатлонной команды!
    Никакого слива гонки не было.Он без допинга бегать не может.Как и Слепцова.Ничего просто так не происходит.
    0
    0
    0
    Ответ Aporte
    Никакого слива гонки не было.Он без допинга бегать не может.Как и Слепцова.Ничего просто так не происходит.
    «Никакого слива гонки не было.Он без допинга бегать не может.Как и Слепцова.Ничего просто так не происходит».

    При чем тут Слепцова? Света отлично и без него бегает, или Поклюка не в счет?
    0
    0
    0
    Ответ Manowar66
    вспоминается Пекинская история с гимнастом,который забил на командные чтобы хорошо выступить в личном, но и там тоже слил. А нужен ли Чудов в состав эстафеты? и кто его заменит
    Да, Максим Девятовский - тоже «зазвездил». По-моему, ребята потом ему «темную» устроили.
    Чудов, ИМХО, тоже этого заслуживает.
    0
    0
    0
    Ответ Manowar66
    вспоминается Пекинская история с гимнастом,который забил на командные чтобы хорошо выступить в личном, но и там тоже слил. А нужен ли Чудов в состав эстафеты? и кто его заменит
    Да никто сейчас не знает, кто кого в эстафете заменит. Эстафета последний вид, скорее всего решать будут накануне, по результатам индивидуалки и масс-старта. Лично я вижу одного «железного» кандидата: Черезов.
    0
    0
    0
    Ответ Booligan
    Владимир, не ставьте, пожалуйста, Чудова больше никуда, отвезите его домой или готовьте к масс-старту. В ИГ это дохлый ноль при любой погоде, за эстафету боязно. Дайте Васильеву возможность проехать ИГ - парень ничем не меньше Чудова заслужил это право.
    Он не попадёт в масстарт, если индивидуалку не побежит. Ну может быть 28-30 останется в рейтинге, если выиграют люди из топ30. Но обычно в индивидуалке выигрывают «залётные» гастролёры, как это было в спринте ))
    0
    0
    0
    Ответ estherr
    это он на Сочи намекает? :)
    На Сочи-2046 )))
    0
    0
    0
    Ответ пол
    На Сочи-2046 )))
    да, думаю, что к 2046 году Грузия сможет
    претендовать на проведения столь крупномасштабных международных мероприятий.
    :))))
    0
    0
    0
    Ответ ogopogo8
    Вы, что не понимаете, что команда сознательно сливает Прохорова и Тягачева ? Молодцы!
    Мелко плаваешь, выше бери - самого премьера, это же очевидно.
    0
    0
    0
    Всё по делу сказал. Надеюсь, что хуже уже не будет...
    0
    0
    0
    Да, Макс зазвездился. Такой результат-это просто позор, подругому не скажешь. А за Женю с Антоном обидно-погода внесла свои коррективы! А Ване верим как своему-ещё всё получится! И наша тройка завоюет личные медали! Ну а в эстафете надеюсь Чудов выдюжит свой этап-там уж медаль ребята просто обязаны завоевать!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий