Формула-1. Тесты. Бахрейн. 3-й день. Леклер показал лучшее время, Расселл – 2-й, Чжоу – 3-й

В Бахрейне закончился третий и заключительный день предсезонных тестов «Формулы-1».

Лучшее время по итогам дня показал Шарль Леклер («Феррари»). Он опередил Джорджа Расселла («Мерседес») и Чжоу Гуаньюй («Заубер»). Наибольшую дистанцию среди гонщиков преодолел Алекс Албон («Уильямс»), который провел на трассе весь день и проехал 121 круг.

В третий день тестов у команд не будет формального часового перерыва между сессиями – в «Ф-1» решили экономить время после того, как утром сессия останавливалась примерно на час из-за уже второго срыва решетки слива.

За ходом тестов можно было следить на странице онлайна Sports.ru

Последний день тестов «Ф-1». «Феррари» и «Ред Булл» – в лидерах

Формула-1
Предсезонные тесты
Международный автодром Бахрейна
23 февраля 2024 года
3-й день
 
1. Шарль Леклер («Феррари») – 1.30,322 (74 круга)
2. Джордж Расселл («Мерседес») +0,046 (67)
3. Чжоу Гуаньюй («Заубер») +0,325 (85)
4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,433 (66)
5. Юки Цунода («РБ») +0,453 (53)
6. Алекс Албон («Уильямс») +0,662 (121)
7. Оскар Пиастри («Макларен») +0,708 (91)
8. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0,837 (75)
9. Карлос Сайнс («Феррари») +0,925 (71)
10. Серхио Перес («Ред Булл») +1,161 (53)
11. Нико Хюлькенберг («Хаас») +1,364 (79)
12. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1,677 (49)
13. Ланс Стролл («Астон Мартин») +1,716 (46)
14. Ландо Норрис («Макларен») +1,786 (20)
15. Пьер Гасли («Альпин») +1,827 (47)
16. Кевин Магнуссен («Хаас») +2,731 (80)
17. Эстебан Окон («Альпин») +2,757 (55)
18. Валттери Боттас («Заубер») +3,206 (28)
19. Даниэль Риккардо («РБ») +6,693 (70)
38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Bzz Pvz
Комментарий скрыт
Что ты такое?)
+29
0
+29
Поздравляем Скудерию с долгожданным чемпионством!
Вообще-то Скудерия почти каждые тесты заканчивает с чемпионством.
+21
-2
+19
Посмотрел все 3 дня тестов. Серьёзных выводов конечно делать нельзя. Но не покидает ощущение, что ожидается повторение 2022-го года. Ферстаппен vs Леклер. Red Bull опять будет силён на прямых. Ferrari стабильно вторая машина судя по тестам, с той лишь разницей, что кажется, боюсь сглазить, инженеры при Вассёре справились с деградацией шин + машина стала заметно мягче в управлении, чем драндулетина Бинотто SF-23. Mercedes-Benz что-то совсем плохо, впрочем это может быть обманчивое впечатление, посмотрим.
+22
-4
+18
Вообще-то Скудерия почти каждые тесты заканчивает с чемпионством.
Поздравляем Скудерию с очередным чемпионством!
+20
-2
+18
Поздравляем Скудерию с долгожданным чемпионством!
+12
-2
+10
Вот с какой целью Феррари работают на софте, если этого состава не будет в Бахрейне? Стратеги разогреваются перед началом сезона?
+13
-4
+9
Ответ ibra207
Ну да, действительно. Они же те которые нужны будут, лучше всех узнали. Похоже они такой логикой и руководствуются там
Машина новая, просто узнать как ведёт себя на мягкой резине, тестов ведь больше не будет
+10
-1
+9
Ответ Тим Тим
Странно, что Алонсо на С3 фиолетил на первом секторе и терял 6-7 десятых на втором... Шифруется Астон?
похоже на то. Видно что неплохо прибавили, судя по той же эффективности дрс (были последними, а сейчас вторые после РБ1). Да и в целом, по комментариям экспертов Ская и репортеров, непосредственно с трассы, очень приятное впечатление об АМ, типа очень стабильная и сбалансированная машина. По их мнению, могут начать сезон примерно на том же уровне, что и прошлый.
Ну и еще выделяют, Макларен. Точно будет в группе лидеров.
В общем РБ, а дальше оочень плотно 4 команды.
+8
0
+8
опять Феррари самовоз построила
самовоз для тестов :)
+7
0
+7
Ответ ibra207
Вот с какой целью Феррари работают на софте, если этого состава не будет в Бахрейне? Стратеги разогреваются перед началом сезона?
Просто узнать комплект получше?
+7
0
+7
В макларене как обычно хернёй страдают в своем репертуаре - 20 кругов... Магнусен в 4 раза больше проехал.
+6
0
+6
опять Феррари самовоз построила
+6
-2
+4
Ответ Тим Тим
Странно, что Алонсо на С3 фиолетил на первом секторе и терял 6-7 десятых на втором... Шифруется Астон?
Гран при через неделю всех расставит по своим местам, шифроваться уже бессмысленно.
Какой смысл в квалификационных кругах на тестах? Можно вылететь или спалить СУ и потерять ценное время.

Тестируют обычно интересующий инженеров поворот, связку или сектор. Там и выдают скорость.
+4
0
+4
Ответ Cap Obvious
Что ты такое?)
Это Петросян из чемпионат. com сюда перебрался
+5
-1
+4
Посмотрел все 3 дня тестов. Серьёзных выводов конечно делать нельзя. Но не покидает ощущение, что ожидается повторение 2022-го года. Ферстаппен vs Леклер. Red Bull опять будет силён на прямых. Ferrari стабильно вторая машина судя по тестам, с той лишь разницей, что кажется, боюсь сглазить, инженеры при Вассёре справились с деградацией шин + машина стала заметно мягче в управлении, чем драндулетина Бинотто SF-23. Mercedes-Benz что-то совсем плохо, впрочем это может быть обманчивое впечатление, посмотрим.
Хотелось бы повторения 22-года, чтобы интрига подержалась хотя бы треть сезона, но РБ, скорее всего, навешала на машину мешков с песком в стиле Мерса в лучшие годы, так что жду 0,6-0,8 задела Макса в квале от всех остальных ведер и ещё более умопомрачительного темпа в гонке. Как же хочу ошибаться :(
+5
-2
+3
Ответ ibra207
Вот с какой целью Феррари работают на софте, если этого состава не будет в Бахрейне? Стратеги разогреваются перед началом сезона?
Оценить деградацию шин в условиях абразивного асфальта на требовательной трассе. Этот состав будет на следующих гонках
+3
0
+3
Ответ Emil_2
пацаны, а как мерс опять ведро построил?;((
В этот раз просто регламент заранее не слили, вот и не получилось =(
+3
0
+3
Просто узнать комплект получше?
Ну да, действительно. Они же те которые нужны будут, лучше всех узнали. Похоже они такой логикой и руководствуются там
+4
-1
+3
Ответ EAl
В макларене как обычно хернёй страдают в своем репертуаре - 20 кругов... Магнусен в 4 раза больше проехал.
Хаас это не спасет от последних мест))
+3
0
+3
Ответ Mittermeyer
Рассел талант, смог ведро с болтами, отстающее на 1.6 секунды от Феррари, вытянуть на 2ое место на более жестких шинах. Хэмилтон как обычно бездарь, если раньше его отставание от напарника укладывалось в 5-7 десятых, то в этом сезоне уже и полутора секунд недостаточно чтобы описать отставание.
Оооо... Дед проснулся
+2
0
+2
Странно, что Алонсо на С3 фиолетил на первом секторе и терял 6-7 десятых на втором... Шифруется Астон?
+1
0
+1
Ответ ibra207
похоже на то. Видно что неплохо прибавили, судя по той же эффективности дрс (были последними, а сейчас вторые после РБ1). Да и в целом, по комментариям экспертов Ская и репортеров, непосредственно с трассы, очень приятное впечатление об АМ, типа очень стабильная и сбалансированная машина. По их мнению, могут начать сезон примерно на том же уровне, что и прошлый. Ну и еще выделяют, Макларен. Точно будет в группе лидеров. В общем РБ, а дальше оочень плотно 4 команды.
Хм, сам Фернандо в интервью не так оптимистичен и говорит, что тачка явный шаг вперед, но другие тоже очень хороши и будет очень близко, но скорее не в пользу АМ. Да и с трудом верится, что Феррари и Мерс позволят вытирать о себя ноги, как в начале прошлого сезона
+1
0
+1
Ха. Всё-таки Мерс решил проехать побыстрее)))))
Я не ждал в последний час. Ну хоть что-то.
Хотелось бы по секторам. По идее должен был проиграть один быстрый Леклеру.
Ждём гран при
+1
0
+1
Ответ Emil_2
пацаны, а как мерс опять ведро построил?;((
Как он его построил, знает только он сам))
+1
0
+1
Ответ Emil_2
ну не могли же они внезапно разучиться делать машины?
Не разучились. А если посмотреть на переднее крыло, то видно, что взялись за старое: зона Y250, сгенерированные вортексы...
+1
0
+1
Ответ ibra207
Вот с какой целью Феррари работают на софте, если этого состава не будет в Бахрейне? Стратеги разогреваются перед началом сезона?
Это же не предБахрейн тесты, а предсезонные, все правильно делают
0
0
0
Вообще-то Скудерия почти каждые тесты заканчивает с чемпионством.
кроме 23-го
0
0
0
пацаны, а как мерс опять ведро построил?;((
0
0
0
Ответ Тим Тим
Странно, что Алонсо на С3 фиолетил на первом секторе и терял 6-7 десятых на втором... Шифруется Астон?
Или им подходит 1-й сектор не?
Они и длинных отрезках были быстрее Феррари на 1-м секторе и уступали 0,5-0,8 секунды во втором.
0
0
0
Ответ ibra207
похоже на то. Видно что неплохо прибавили, судя по той же эффективности дрс (были последними, а сейчас вторые после РБ1). Да и в целом, по комментариям экспертов Ская и репортеров, непосредственно с трассы, очень приятное впечатление об АМ, типа очень стабильная и сбалансированная машина. По их мнению, могут начать сезон примерно на том же уровне, что и прошлый. Ну и еще выделяют, Макларен. Точно будет в группе лидеров. В общем РБ, а дальше оочень плотно 4 команды.
у них, как и в прошлом году, неплохо с прижимом, но туго с максималкой
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий