Президент ФИА бен Сулайем: «Не можем позволить 1200 нарушений пределов трассы. Нет улучшений трека – нет гонки «Ф-1»

Президент ФИА пригрозил исключением из «Формулы-1» проблемных трасс.

Мохаммед бен Сулайем считает неприемлемым тот факт, что на Гран-при Катара пилотам выписали огромное количество предупреждений и штрафов за нарушения пределов трассы. Такие автодромы должны исправить ситуацию, чтобы не потерять место в календаре.

«Та же проблема была в Австрии, 1200 [нарушений пределов трассы]. Должен поздравить стюардов с тем, что они все заметили. Но решение ли это? Нет.

Решением станет улучшение самого трека. Знаю, что некоторые сопротивляются, но надо говорить правду: нет улучшений – нет гонки. Вот и все. Мы не можем позволить подобное.

Мы должны работать над выходом. Одно из решений заключается в скользкой поверхности за пределами трассы. Никто не остановит гонщиков кроме самих гонщиков. Можно подумать над высотой [поребриков]. Получают ли машины повреждения?

Может, есть возможность установить гравийные ловушки, однако с гравием надо действовать очень осторожно. Какой глубины должна быть ловушка? Мы же не хотим, чтобы кто-то завяз. Какого размера ловушка? Ведь мы не хотим, чтобы болид получал повреждения. Важен баланс.

На мой взгляд, сейчас вопрос не в том, делать ли что-то – мы должны действовать. Нужно в первую очередь слушать пилотов, обращать внимание на их отзывы. Я должен срочно решить вопрос, потому что изменения надо внедрить к следующему сезону. Мы не можем себе позволить [оставить ситуацию как есть], особенно с учетом того, что наблюдаем все время», – сказал президент ФИА.

Менеджер подчеркнул, что Федерации стоит уделить больше внимания автоматическим технологиям для определения нарушений:

«Мы должны использовать технологии. Во многих областях они используются, однако ФИА нужно больше ресурсов, чтобы вкладывать их в автоспорт. Говорю без стеснения: нам надо больше ресурсов. Невозможно без денег управлять серией на 20 миллиардов долларов.

Люди хвалятся тем, сколько стоят команды «Ф-1», но ФИА должна обладать ресурсами, чтобы управлять чемпионатом наилучшим образом. Чем лучше мы работаем, тем лучше для команд и для «Ф-1».

Леклер потерял 7-е место в спринте после штрафа за нарушения пределов трассы

Ланс Стролл о требовании соблюдать границы трассы на Гран-при Катара: «Люди в ФИА и «Формуле-1» вообще не понимают гонщиков»

22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я не понимаю почему нельзя сделать за пределами трассы обычную траву как раньше. Трава снижает сцепление, но не повреждает болид. Покинул трассу - потерял время
+14
-1
+13
Ответ Mr.BadGuy
Я не понимаю почему нельзя сделать за пределами трассы обычную траву как раньше. Трава снижает сцепление, но не повреждает болид. Покинул трассу - потерял время
на траве болиды скользят и не замедляются при вылете, кроме того при заезде на траву резко теряется сцепление, из-за чего возможны аварии, то есть для зон безопасности это не подходит. гравийная ловушка тормозит вылетевший болид.
+14
-1
+13
То не подходит (повреждения за нарушения границ), сё не подходит (завязать не должны в ловушках), "мы должны работать". Ё-маё, как будто говорим про футбольные поля и стадионы, на которых матчи каждую неделю, узкое окно для изменений параметров, и этих стадионов тысячи. Гонки Ф1 на трассах проходят раз в год, автодромов не много, данные все есть, с гонщиками всеми можете поговорить на ближайшем гран-при. Что нужно сделать? Правильно, создать очередной комитет и пустословить про "времени на раскачку больше нет", продолжать ездить в страны с ужасным климатом и страны с взрывами недалеко от трасс, и попутно рассказывать про важность безопасности при принятии какой-нибудь директивы посреди сезона.
+7
-1
+6
Ответ Mr.BadGuy
Я не понимаю почему нельзя сделать за пределами трассы обычную траву как раньше. Трава снижает сцепление, но не повреждает болид. Покинул трассу - потерял время
Траву нельзя, как и любые скользкие покрытия, так как это может привести к серьезным авариям. Покрытие вне трека должно эффективно замедлять скорость машины, чтобы она либо не долетала до стены в случае вылета, либо долетала с максимально погашенной скоростью.
+6
-1
+5
Сейчас почти везде два метра шириной поребрик, пять метров астротурф... о каких границах трассы тут можно говорить, если созданы все условия для их нарушения.
+3
0
+3
Ответ 1 1
Хэмилтон будет негодовать. Ведь грин лайв мэттерс 😁
Петросян, ты что тут забыл?
+4
-1
+3
глава ФИА: "нужно слушать пилотов"
Тоже ФИА: "мы сделаем решение по пит-стопам, а гонщики пусть из прессы об этом узнают".
+2
0
+2
Ответ Mr.BadGuy
Я не понимаю почему нельзя сделать за пределами трассы обычную траву как раньше. Трава снижает сцепление, но не повреждает болид. Покинул трассу - потерял время
Грин пис против)
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Насыпать гравия и никто бы не нарушал. В том же Катаре в нескольких поворотах убойный гравий. Выехал и навсегда
мото гп вроде против
+2
-1
+1
Ответ tpoil
Ну они их слушают, но сами ничего не говорят им. Не вижу противоречия.
Пилотов никто не спросил по тому, как можно исправить проблему с шинами. ФИА плевать было на мнение пилотов. Но внезапно когда дело касается сферы Либерти, то ФИА внезапно призывает их слушать пилотов
+1
0
+1
Ответ Lordk
глава ФИА: "нужно слушать пилотов" Тоже ФИА: "мы сделаем решение по пит-стопам, а гонщики пусть из прессы об этом узнают".
Ну они их слушают, но сами ничего не говорят им. Не вижу противоречия.
+1
0
+1
Ответ Anastasia Smelova
То не подходит (повреждения за нарушения границ), сё не подходит (завязать не должны в ловушках), "мы должны работать". Ё-маё, как будто говорим про футбольные поля и стадионы, на которых матчи каждую неделю, узкое окно для изменений параметров, и этих стадионов тысячи. Гонки Ф1 на трассах проходят раз в год, автодромов не много, данные все есть, с гонщиками всеми можете поговорить на ближайшем гран-при. Что нужно сделать? Правильно, создать очередной комитет и пустословить про "времени на раскачку больше нет", продолжать ездить в страны с ужасным климатом и страны с взрывами недалеко от трасс, и попутно рассказывать про важность безопасности при принятии какой-нибудь директивы посреди сезона.
Помимо Ф1 есть еще Ф2, Ф2, всякие локальные серии и куча мотогонок разных классов. Есть гонки на выносливость. И у всех разные требования по безопасности. То что нормально для четырех колес может оказаться фатальным для мотоциклов. Поэтому не все так просто как вам хочется.
+1
0
+1
на траве болиды скользят и не замедляются при вылете, кроме того при заезде на траву резко теряется сцепление, из-за чего возможны аварии, то есть для зон безопасности это не подходит. гравийная ловушка тормозит вылетевший болид.
Да и трава в пустыне не вырастет
+1
0
+1
Разум, ты нас услышал...
+1
0
+1
Насыпать гравия и никто бы не нарушал. В том же Катаре в нескольких поворотах убойный гравий. Выехал и навсегда
+2
-1
+1
Мы не хотим, чтобы кто-то завяз... Да с чего это вдруг? Раньше именно такая цена ошибки была. Пример Австрии в следующем году показывает, что ф-1 и мотогп могут находить компромисс по гравийным ловушкам. Так что сыпьте, и пусть вязнут. Все равно это менее опасно, чем стены в сумасшедшей Джедде
0
0
0
Уменьшить размер поребриков (ибо лошадиные, ясен пень пилоты хотят по ним ехать), а прямо за ними сделать небольшую полоску гравия. То есть не обсыпать гравием всё пространство за поребриками, а именно чуть-чуть. Ну вот и всё - пилоты точно не захотят ехать по уменьшенным поребрикам, за которыми ещё и гравий, который замедлит маишну в 100% случаев. Тут предлагали в комментах травяной покров, но от нее разница в сцеплении слишком резко меняется, а гравий в этом плане не такой агрессивный, как мне кажется. Ошибка не должна означать поцелуй с барьером
0
0
0
так он денег просит 🤭 понятно, что без денег сложно, но вся портянка свелась к "дайте денег, а ! а то вы все такие богатые тут вокруг, а мы нет !" :))
+4
-4
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий