ФХБ об отстранении Беларуси от ЧМ по хоккею 2023: «Принципы олимпизма нарушены. Возможно, без ограничений мы бы еще долго шли к интеграции с лидером мирового хоккея – Россией»

ФХБ выступила с заявлением об отстранении сборной Беларуси от ЧМ по хоккею 2023.

«Федерация хоккея Беларуси убеждена, что это решение Международной федерации хоккея стало очередным в списке принятых под влиянием и давлением отдельных национальных федераций, ставших фактически заложниками западных политиков.

Можем просто констатировать факт, что в очередной раз под маркой беспокойства о нашей же безопасности со стороны ИИХФ нарушены все принципы олимпизма. При желании можно было бы найти варианты, как это делается в других видах спорта, но хоккейные функционеры, представляющие в первую очередь страны западного блока, даже не хотят этого делать и слышат только самих себя. 

Как федерация, всегда ставящая интересы своих игроков, тренеров, национального хоккейного сообщества в качестве ключевых приоритетов своей деятельности, ФХБ уже подготовила апелляцию по решению ИИХФ о приостановке участия наших сборных команд в турнирах под эгидой организации.

Вместе с тем, мы расцениваем эти ограничения как возможность для развития и роста в других направлениях. И, возможно, даже если бы их не было, мы бы еще долго шли к таким очевидным шагам, как интеграция с лидером мирового хоккея – Россией.

Совместно с ФХР уже разработана дорожная карта, в которую включены не только турниры для сборных команд, но и сотрудничество на уровне детских и юниорских лиг. Мы продолжим работу по обеспечению наших тренеров и спортсменов, ставших заложниками слабости ИИХФ, по обеспечению высококонкурентной соревновательной практикой», – говорится в заявлении Федерация хоккея Беларуси.

ФХР о ЧМ по хоккею 2023 без России: «Не согласны с решением. На него нет правовых оснований»

Материалы по теме


65 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Напомните мне пожалуйста, когда, последний раз, "всемирный лидер" брал ЧМ? А Кубок?
Про Олимпиаду 4 года назад у мощнейших немцев я сам помню.
+88
-11
+77
Нарушенный принцип олимпизма -- это, типа, мир?
+33
-5
+28
Ответ заблокированному пользователю
А Бразилия когда в последний раз ЧМ по футболу брала?
Ну так Бразилия вроде и не лидер мирового футбола сейчас.
+21
-4
+17
Ладно, допустим супер- пупер- мега интеграция. И что она дает? Сыграть 10 товарняков вместо ЧМ с Россией) И для этого нужно подписывать кучу бумажек и важно заседать в кабинетах))?
Лидер мирового хоккея один- Канада.
+21
-9
+12
Напомните мне пожалуйста, когда, последний раз, "всемирный лидер" брал ЧМ? А Кубок? Про Олимпиаду 4 года назад у мощнейших немцев я сам помню.
А Бразилия когда в последний раз ЧМ по футболу брала?
+14
-7
+7
Там ещё УЕФА решила разводить бел клубы с украинскими
А что, в футболе не отстранили, а в хоккее отстранили? Алогично
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Один из. И любой ЧМ без Бразилии потеряет свою частичку зрелищности
Как и без Нидерландов или Италии.
Но если бы Бразилия решила внезапно забрать часть Уругвая, при этом обстреляв ракетами всю остальную часть, я бы понял их бан.
+9
-6
+3
Ответ Under
Ну так Бразилия вроде и не лидер мирового футбола сейчас.
Один из. И любой ЧМ без Бразилии потеряет свою частичку зрелищности
+5
-2
+3
Не хочу такой интеграции.
+3
0
+3
Ответ Under
Как и без Нидерландов или Италии. Но если бы Бразилия решила внезапно забрать часть Уругвая, при этом обстреляв ракетами всю остальную часть, я бы понял их бан.
Аргентину за Мальвинские банили? Нет. Спокойно играла ЧМ 82
+3
-1
+2
Ответ Under
И Германия провела две Олимпиады в 1936-м, это не повод повторять историю из раза в раз, опираясь на прецеденты.
Интересная логика. А в чём разительно отличаются эти ситуации для мирового сообщества, что одних отстраняют ото всюду, а других не трогали? Не кажется ли вам странным, что именно этот военный конфликт пытаются сделать "слишком особенным"?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Аргентину за Мальвинские банили? Нет. Спокойно играла ЧМ 82
И Германия провела две Олимпиады в 1936-м, это не повод повторять историю из раза в раз, опираясь на прецеденты.
+7
-5
+2
Ответ заблокированному пользователю
Моя логика - 1. За равные проступки должно следовать равное наказание. 2. Каждый должен нести ответственность только за свои проступки. Никто не имеет право спрашивать тебя за проступки соседа, свата, брата, однокурсника, тёзки, человека, живущего в 8000км от тебя только потому что у вас совпадает "пятая графа". Попробуйте опровергнуть
Ну всё равно в данном случае это ситуация из разряда - я убил человека, меня хотят посадить, это неправильно, потому что месяц назад сосед тоже убил человека, но его не посадили.
Ну так значит надо разбираться с тем, почему соседа не посадили, а не жаловаться, что вас закрыли.
+1
0
+1
Ответ Under
Так а ваша логика какая? Можно вторгаться в соседнюю страну и обстреливать её ракетами без последствий? Если кто-то ещё вторгается к своим соседям и его не банят, то и вас не должны? Может, наоборот?
Моя логика - 1. За равные проступки должно следовать равное наказание.
2. Каждый должен нести ответственность только за свои проступки. Никто не имеет право спрашивать тебя за проступки соседа, свата, брата, однокурсника, тёзки, человека, живущего в 8000км от тебя только потому что у вас совпадает "пятая графа".
Попробуйте опровергнуть
+2
-1
+1
Ответ Olga Litvinchuk
Ладно, допустим супер- пупер- мега интеграция. И что она дает? Сыграть 10 товарняков вместо ЧМ с Россией) И для этого нужно подписывать кучу бумажек и важно заседать в кабинетах))? Лидер мирового хоккея один- Канада.
Получить миллиарды долларов дотаций, чтоб не помереть с голоду.
+5
-4
+1
Во всём нужно искать плюсы. У белорусов их побольше нежели у нас, как по мне... :-)
+1
0
+1
Ответ Under
И Германия провела две Олимпиады в 1936-м, это не повод повторять историю из раза в раз, опираясь на прецеденты.
Аналогия не работает. Германия проводила Олимпиады до войны. Аргентина играла свой первый матч на ЧМ ещё когда их война официально не закончилась.
Проведение двух Олимпиад в Германии никак не доказывает законность отстранения спортсменов.
+2
-1
+1
Для тебя главное - выпендриться.
Запомни пошутить можно с нормальными людьми, которые уважительно относятся ко мне, к моей стране, к людям которые проживают в моей стране, которые не интересуются политикой(понимая что политика ну фигня полная), мне лично на неё наплевать. С этими людьми можно поговорить об реальном хоккее, которые будут говорить правду и по человечески. Лично я так отношусь ко всем, до тех пор пока не увижу гадости от этого человека, ну за исключение моей сборной и т.д. Это ненормально. Это факт.
+1
0
+1
Ответ Under
Я к тому, что время не стоит на месте. Историю знать надо, конечно, и даже повторять лучшие практики, но не всё подряд же.
Пожалуйста; Турция прямо сейчас воюет на территории Ирака. Опять бана нет. Да что ж такое, никак эта логика не работает.
+2
-1
+1
Напомните мне пожалуйста, когда, последний раз, "всемирный лидер" брал ЧМ? А Кубок? Про Олимпиаду 4 года назад у мощнейших немцев я сам помню.
Белоруссия была в полуфинале ОИ, а где была твоя Латвия?
+3
-2
+1
Ответ gOld_Men
Италия не приезжала на ЧМ в Россию, чемпионат был скучный из-за этого ?
Я не говорю о том, что "минус одна сборная - 100% скуки". Но и говорить о том, что "минус одна сборная - никакого изменения по шкале скука/веселие" тоже неправильно. Что же вас всё по крайностям бросает?
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
У России конечно всегда первые составы на ЧМ, да. Лидеры сборной всегда играют в решающих раундах плей-офф, за счет лидеров из команды и выигрывают Кубок Стенли, ключевые игроки. Тарасенко, Кучеров, Василевский, Орлов, Кузнецов, Овечкин, Малкин, Панарин и тд. Все они играют в командах-претендентах на титул. И именно из-за них эти команды таковыми являются.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
По первому пункту я так и не получил внятного ответа. Какой у меня может быть вопрос на невнятный ответ аля "Ну всем остальным можно, это не значит, что и нам можно". Токари Медведев и Рублёв что-то не говорили о том, что "директор молодец", а наоборот - выступали против. И когда они там на Чемпионате Уимблодона по шашкам выступят? И таких ещё много примеров. В одних видах спорта отстраняют руководствуясь нынешним положением, а в других - нет. Так получается отстранение не является решением проблемы? Ведь в тех немногих видах спорта, где российские спортсмены спокойно выступают почему-то ничего криминального не происходит. Так может кое-каким руководителям стоит задуматься о том, что они занимаются имитацией деятельности? Ведь пока все эти отстранения и баны спортсменов, отмены русской культуры, закрытие для российских пользователей некоторых иностранных сервисов - всё это что-то почему-то как-то не решает проблему. Так может решать проблему действенными методами и наказывать того, кто действительно виноват, а не заниматься подобной ерундой?
Так я вроде и не говорил, что абсолютно все действия адекватные.
С теннисистами однозначный перебор, имхо, Уимблдон не прав.
С решениями по хоккею и футболу согласен, явно руководство плотно повязано с руководством государства.
Так же как согласен с персональными решениями по Рылову и Карякину.
Они в отличие от теннисистов нормально так дел наделали.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
"С решениями по хоккею и футболу согласен, явно руководство плотно повязано с руководством государства" Так вроде даже в этой новости задавали справедливый вопрос - в хоккее отстранили и Россию, и Беларусь, а УЕФА отстранило только российские клубы от еврокубков, а белорусские нет. Опять несостыковка получается. Два разных решения и вы согласны и с отстранением, и с не отстранением?
Если вам интересно моё мнение, то я считаю, что санкции для Беларуси и России должны быть идентичными.
Я не понимаю решения УЕФА касательно допуска беларуских клубов.
В то же время я не вижу этой главной проблемой сейчас, когда часть территории Украины оккупирована и там идёт война.
0
0
0
Ответ Olga Litvinchuk
Ладно, допустим супер- пупер- мега интеграция. И что она дает? Сыграть 10 товарняков вместо ЧМ с Россией) И для этого нужно подписывать кучу бумажек и важно заседать в кабинетах))? Лидер мирового хоккея один- Канада.
Ну тогда ,хоккею все...Кому интересно смотреть вид спорта одного лидера?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
И это с лучшим поколением хоккейным они так. А дальше только хуже. Мы просто по ,,старой памяти" считаемся лидерами. Перед каждым крупным турниром амбициозны до жути....
0
0
0
Ответ Under
За то, что воюет на стороне агрессора, очевидно же.
Вы смотрите на ситуацию только с одной стороны, с той стороны, с которой вам её показывают. Но попробуйте посмотреть немного иначе...В мире всегда были военные конфликты, военные действия вообще практически не останавливаются в мире и всегда кто-то в них был так называемым "агрессором". Вот только я что-то не могу вспомнить чтобы другие конфликты вызывали такой резонанс и такие неадекватные реакции. Мало, к примеру, США вторгалось в чужие государства? Всегда ли они преследовали более благородные цели при этом? Были ли попытки у мирового сообщества отрезать их от всего мира за это? У вас есть ответы на эти вопросы?
0
0
0
Ответ Under
Повторю свой старый вопрос - если раньше одни парни вырезали других и им за это ничего не было, вы решили, что тоже можете резать других ни за что?
Как это связано со спортом? Как по вашему решения спортивных чиновников могут повлиять на военные конфликты? Почему "все равны, но кто-то все равно ровнее"? И где последовательность в принимаемых решениях?
0
0
0
Ответ Liz Kusarez
Вопрос был в том, чем этот военный конфликт кардинально отличается от тех, которые подобного резонанса не вызывали? Вы вместо ответа, решили уклониться личным отношением к данному конфликту
Повторю свой старый вопрос - если раньше одни парни вырезали других и им за это ничего не было, вы решили, что тоже можете резать других ни за что?
0
0
0
Ответ Under
Повторю свой старый вопрос - если раньше одни парни вырезали других и им за это ничего не было, вы решили, что тоже можете резать других ни за что?
И что значит "раньше"? Полестинцы с Израилем воюют и сейчас, как и турки с сирийцами. А так же Азербайджан с Арменией. Но никого это настолько сильно не волнует. В очередной раз повторю вопрос, в чём принципиальная разница?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий