Организаторы ЧМ в Катаре поместили киоски с пивом в менее заметные зоны стадионов
Киоски с пивом на стадионах ЧМ-2022 в Катаре перенесены в менее заметные зоны.
Об этом сообщили катарские организаторы турнира.
Катар, подавая заявку на проведение чемпионата мира, согласился выполнять коммерческие соглашения ФИФА. В субботу, за восемь дней до старта турнира, это соглашение было изменено так, чтобы пивные киоски были менее заметны на стадионе.
«AB InBev была проинформирована 12 ноября и работает над перемещением точек продаж в соответствии с указаниями.
Мы работаем вместе с ФИФА, чтобы предоставить болельщикам наилучшие впечатления», – говорится в заявлении бельгийской компании.
Компромисс в отношении продажи алкоголя в Катаре был достигнут только в сентябре: пиво позволят продавать по периметру стадионов до и после матчей. Во время игр и внутри стадионов можно подавать только безалкогольный напиток.
Шампанское, вина и крепкие спиртные напитки будут подаваться в ресторанах стадиона и залах ожидания, а также в отелях.