Чернышенко об идентификации по смартфону: «Мы достаточно успешно отработали это на «Паспорте болельщиков» и «Пушкинской карте»

Дмитрий Чернышенко высказался на совещании с президентом РФ Владимиром Путиным.

Вице-премьер РФ поддержал инициативу главы Минцифры Максута Шадаева, который предложил применять идентификацию граждан по смартфону для бесплатного проезда и привел в пример паспорт болельщика.

«Максут Игоревич поставил три вопроса, и один действительно о том, что нужно назначить ответственных на уровне руководителей, замруководителей структурных подразделений, чтобы сервисы эффективно внедрялись, потому что они разработаны на федеральном уровне как единый формат, и нужно, чтобы они быстрее это делали. Поэтому если поддержите – будет хорошо.

Второе – он говорит о том, чтобы вместе с Москвой протестировать в рамках экспериментально-правового режима возможность использования расширенного количества жизненных ситуаций, где будет идентификация [с помощью смартфона] граждан, поскольку мы достаточно успешно отработали это на «Пушкинской карте», на «Паспорте болельщиков». Тоже просим поддержать, чтобы дали такое поручение», – сказал экс-президент КХЛ.

Материалы по теме


36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ dimslav
В Израиле это уже действует, есть приложение для проезда и оплаты онлайн, в дополнение к карте равкав, причем первый способ оплаты у молодых более популярен. Повторяю, есть только эти два способа оплаты безналичных, без карты или приложения проезд невозможен.
Я правильно понимаю, что наши смартфон сел, то всё?
+41
-1
+40
Сказочные люди живут у нас, просто сказочные. Хотя в сказках все по-доброму, а тут пригодилась бы сатира классиков
+33
-1
+32
Мы все помним гетто и системы идентификации. Было примерно 70 лет назад внедрено. А для Уйгуров в Китае это суровая действительность
+24
-2
+22
Рад, что своё успел уже пожить, а в этом дурдоме мне недолго осталось. Молодых ребят жалко.
+15
-2
+13
ну теперь народ может вздохнуть спокойно, ведь у них там, в параллельной реальности, все успешно
+7
-1
+6
Как они достали со своими идентификациями, денафикациями, и прочими -циями.
+5
0
+5
Ответ adamxx
Сынок зачем тебе два билета? Как в Ералаше. Да? То есть кроме денег ещё и какая то шняга для проезда нужна? Для чего?
Для того, чтоб водители, кондукторы и прочие не имели контакта с деньгами, чтоб деньги поступали авто-транспортному предприятию напрямую. Что позволяет не только исключить воровство, но и безболезненно перевести водителей на оплату за рабочие часы, исключить дневной план в деньгах. Водители перестают гоняться друг с другом, создавать помехи дорожному движению, подвергать пассажиров опасности.
+5
-1
+4
Ответ Jason Williams
слишком много вопросов, чувак в Москве тоже есть тройка для проезда
Саму тройку в киоске за наличку могу купить.
+3
0
+3
Ответ Vatikan
Я правильно понимаю, что наши смартфон сел, то всё?
Неправильно. Смартфон - альтернатива пластиковой карте. Но в Израиле это способ оплаты (причём по qr коду), а никак не идентификации.
+4
-1
+3
Да что уж стесняться,не успех,а прям триумф,я бы сказал. Болел нет,все отлично.Вы же к этому стремились. Посмотрите,что на кубковых матчах без вашего тупейшего айди творится.И там ещё полурезервными составами играют,что необходимо учитывать
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Возмущения незамутненных (ну, или тех, кто прикидываются таковыми) под такими новостям - веселят. Запомните, в Москве, например, каждый человек, который выходит из квартиры в подъезд, выходит из дома, пользуется системой общественного транспорта, заходит в магазины и т.д. ЕЖЕДНЕВНО фиксируется, как минимум на 70-80 камер наблюдения. Ежедневно,в режиме 24/7, любой человек. Нойте дальше, что у вас телефон на входе попросят...
Ты сам понял,что написал?Если по твоим же словам, человек и так уже фиксируется на каждом шагу,то для чего ещё и смартфон?
+2
0
+2
Первым шагом был QR код во время ковида, так что они продолжают просто гнуть свою линию тоталного контроля(
+3
-1
+2
Для того, чтоб водители, кондукторы и прочие не имели контакта с деньгами, чтоб деньги поступали авто-транспортному предприятию напрямую. Что позволяет не только исключить воровство, но и безболезненно перевести водителей на оплату за рабочие часы, исключить дневной план в деньгах. Водители перестают гоняться друг с другом, создавать помехи дорожному движению, подвергать пассажиров опасности.
Ура, есть же здравые люди! Здоровья тебе мил человек и детишек побольше рожай.
+2
0
+2
Ответ Vatikan
Я правильно понимаю, что наши смартфон сел, то всё?
ну карта ж есть
+2
-1
+1
Для того, чтоб водители, кондукторы и прочие не имели контакта с деньгами, чтоб деньги поступали авто-транспортному предприятию напрямую. Что позволяет не только исключить воровство, но и безболезненно перевести водителей на оплату за рабочие часы, исключить дневной план в деньгах. Водители перестают гоняться друг с другом, создавать помехи дорожному движению, подвергать пассажиров опасности.
Ну йопт, у нас процентов 85% платят в транспорте картой, только водилы гоняться друг с другом не перестают )
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ты сам понял,что написал?Если по твоим же словам, человек и так уже фиксируется на каждом шагу,то для чего ещё и смартфон?
Чтобы идентифицировать тебя мгновенно и запомнить, что ты был в этой точке, а не искать лишний раз по камерам и тратить время.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Возмущения незамутненных (ну, или тех, кто прикидываются таковыми) под такими новостям - веселят. Запомните, в Москве, например, каждый человек, который выходит из квартиры в подъезд, выходит из дома, пользуется системой общественного транспорта, заходит в магазины и т.д. ЕЖЕДНЕВНО фиксируется, как минимум на 70-80 камер наблюдения. Ежедневно,в режиме 24/7, любой человек. Нойте дальше, что у вас телефон на входе попросят...
По тем камерам, на которые в центре Москвы в кадр попадает якобы убийца любимой дочурки любимого "мыслителя" твоего кумира, а потом уезжает на авто в другю страну?)
0
0
0
Рад, что своё успел уже пожить, а в этом дурдоме мне недолго осталось. Молодых ребят жалко.
:(
0
0
0
Если бы вы были внимательней, то обнаружили бы, что изначально диалог был примерно на тему «нафига оплачивать транспорт картами, если в мире существует наличка». И, возможно, не стали бы влезать. Прикручивание к карте оплаты идентификатора личности - это уже другой вопрос. Вернее, он неизбежен, потому что с картой создаётся «счёт» и вот счёт надо привязывать к личности. А использование этого всего какими-нить фэсами и прочими органами в своих целях - это уже свинство. Но в фашистском государстве столь же неизбежное и предсказуемое.
Сынок зачем тебе два билета? Как в Ералаше. Да?
То есть кроме денег ещё и какая то шняга для проезда нужна? Для чего?

Это было мое первое сообщение. С которого пошел диалог.
Никакой налички и никаких карт.
Карты приплел следующий участник. На что я и ответил, что карты можно купить за наличку,, а можно оплатить банковскей картой.

Насколько мне надо быть внимательным?
0
0
0
Ответ Vatikan
Я правильно понимаю, что наши смартфон сел, то всё?
Есть переносные зарядки размером в смартфон, плюс в тех же автобусах есть везде гнезда юэсби, так что это не проблема совсем. На крайняк дашь деньги соседу по автобусу, он заплатит
0
0
0
Ответ adamxx
Зачем в принципе идентификация личности при поездках в транспорте? Я не против оплаты картой. Тройка - это всего лишь карта оплаты.
Если бы вы были внимательней, то обнаружили бы, что изначально диалог был примерно на тему «нафига оплачивать транспорт картами, если в мире существует наличка». И, возможно, не стали бы влезать. Прикручивание к карте оплаты идентификатора личности - это уже другой вопрос. Вернее, он неизбежен, потому что с картой создаётся «счёт» и вот счёт надо привязывать к личности. А использование этого всего какими-нить фэсами и прочими органами в своих целях - это уже свинство. Но в фашистском государстве столь же неизбежное и предсказуемое.
0
0
0
Ну тогда просветите нас темных, пожалуйста.
Зачем в принципе идентификация личности при поездках в транспорте? Я не против оплаты картой. Тройка - это всего лишь карта оплаты.
0
0
0
Ответ adamxx
Вообще никакой связи.
Ну тогда просветите нас темных, пожалуйста.
0
0
0
Для того, чтоб водители, кондукторы и прочие не имели контакта с деньгами, чтоб деньги поступали авто-транспортному предприятию напрямую. Что позволяет не только исключить воровство, но и безболезненно перевести водителей на оплату за рабочие часы, исключить дневной план в деньгах. Водители перестают гоняться друг с другом, создавать помехи дорожному движению, подвергать пассажиров опасности.
Вообще никакой связи.
0
0
0
Ответ Log in
Ну йопт, у нас процентов 85% платят в транспорте картой, только водилы гоняться друг с другом не перестают )
Потому что план пока что все равно не отменён.
0
0
0
Ответ Jason Williams
ну карта ж есть
Ну я предполагал, что карту нафиг таскать, в телефоне же есть
0
0
0
Ответ adamxx
Сынок зачем тебе два билета? Как в Ералаше. Да? То есть кроме денег ещё и какая то шняга для проезда нужна? Для чего?
слишком много вопросов, чувак
в Москве тоже есть тройка для проезда
+3
-3
0
что значит бесплатный проезд при идентификации?
0
0
0
Забанят!!!
0
0
0
Вот мы и узнали имена и фамилии тех кому выгодно фан-айди. Предлагаю кричалку не фанайди-убийца футбола, а "Шадаев и Чернышенко - убийцы футбола"
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий