Ведущая «Динамо ТВ» о ролике ЦСКА про Наташ: «Все имеют право на ошибку. Работа в клубных медиа – это безумный ритм, иногда случаются сбои»

Ведущая «Динамо ТВ» высказалась о скандальной презентации Юсуфа Языджи в ЦСКА.

ЦСКА представил Языджи роликом, в котором был показан вымышленный диалог с игроком: «Юсуф, это Россия. У нас здесь много Наташ». Через 15-20 минут его удалили.

– Ты видела презентацию Языджи?

– Да. Не буду оценивать саму презентацию, но скажу, что все имеют право на ошибку. Работа в клубных медиа – это безумный ритм, нон-стоп, жизни кроме работы практически нет: успеваешь только ездить на базу, стадионы, в офис – живешь с командой.

Если у футболистов бывает один выходной на неделе, то у медиа выходных нет практически вообще. В таком ритме, особенно у руководителей, должны быть железные нервы, но человеческий фактор есть всегда, и поэтому иногда случаются сбои.

– Такой хейт к Кирильчевой не связан с тем, что она женщина?

– Здесь, я думаю, вопрос в отношении. Насколько я понимаю, к Катерине уже раньше часть армейских болельщиков относилась не очень по-доброму, а это, опять же, человеческий фактор: когда ты воспринимаешь кого-либо негативно или предвзято, тебя будет раздражать любое его действие.

Я, наоборот, сталкивалась с тем, что небольшие ошибки мне прощали легче, чем другим, – может, это и было проявлением того двойного уважения к женщине, добивающейся чего-то в футболе, о чем и писала Кирильчева в своей колонке.

У девушки в мужском коллективе в любом случае много преимуществ – к тебе другое отношение, более нежное и снисходительное, тебе всегда готовы помочь.

– Ты не боишься ошибиться и поймать такую же травлю?

– Я всегда могу спросить совета – лучше сделать тысячу согласований, ведь в свои 23 не так хорошо могу просчитать все риски, как мои старшие, более опытные в медиа коллеги.

Но главное – делаю все максимально искренне, и мне, наверное, проще, ведь я сама болельщица «Динамо» в нескольких поколениях и понимаю, что может понравиться или не понравиться нашей аудитории, – сказала Полина Лысенко.

Угадайте команду из Лиги чемпионов по ее перелетам на матчи. Игра для внимательных болельщиков

Материалы по теме


44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не примите за ворчливое бурчание под нос, но где у российских клубных спортивных медиа такой супер напряженный график? Матчи максимум два раза в неделю. Контент извне выпускается максимум в виде челленджей, интервью или игру в камень-ножницы-бумага. Эффектов там каких-то лихих при монтаже делать нет надобности, озвучивать ничего не нужно подолгу. Выдумать сюжет - дело привычки, если ты профи. Анонс к матчу почти всегда шаблонный и простой. В чем там такая дикая гонка со временем? «У медиа выходных нет практически вообще»
Бедняги, надеюсь, спать успевают хотя бы по очереди по 15 минут в день?
+161
-6
+155
Тяжёлая работа? Безумный ритм? Нервные срывы? Заводы страны никогда не откажут тебе в простом физическом труде. Расслабься на металлургическом, отдохни от стрессов!
+59
-7
+52
Это не ошибка, что самое худшее, это норма поведения наших псевдокомментаторов и всяких атташе, которые теряют связь с реальностью и смотрят на всех слишком свысока... таких гнобить жестко нужно, чтоб другим не повадно было
+49
-8
+41
Не примите за ворчливое бурчание под нос, но где у российских клубных спортивных медиа такой супер напряженный график? Матчи максимум два раза в неделю. Контент извне выпускается максимум в виде челленджей, интервью или игру в камень-ножницы-бумага. Эффектов там каких-то лихих при монтаже делать нет надобности, озвучивать ничего не нужно подолгу. Выдумать сюжет - дело привычки, если ты профи. Анонс к матчу почти всегда шаблонный и простой. В чем там такая дикая гонка со временем? «У медиа выходных нет практически вообще» Бедняги, надеюсь, спать успевают хотя бы по очереди по 15 минут в день?
Тут вы не правы, нужно идти от обратного. Мало матчей, нужно постоянно искать инфоповоды, что то подумывать, искать что то цепляющее. Это намного сложнее, чем если бы условно Динамо играло бы в чемпионате, еврокубках, кубке и тд. Там повод сам себя наЙдет.
+29
-5
+24
Не примите за ворчливое бурчание под нос, но где у российских клубных спортивных медиа такой супер напряженный график? Матчи максимум два раза в неделю. Контент извне выпускается максимум в виде челленджей, интервью или игру в камень-ножницы-бумага. Эффектов там каких-то лихих при монтаже делать нет надобности, озвучивать ничего не нужно подолгу. Выдумать сюжет - дело привычки, если ты профи. Анонс к матчу почти всегда шаблонный и простой. В чем там такая дикая гонка со временем? «У медиа выходных нет практически вообще» Бедняги, надеюсь, спать успевают хотя бы по очереди по 15 минут в день?
Тут вопрос: с кем спать.
+20
-4
+16
Щас объясню по пунктам:
1. Я считаю, что у профессионала нет пола, есть только уровень. У меня достаточно коллег женского пола, которые показывают уровень в своём деле и не припомню, что бы кто-то пытался их за это по голове ударить, а я инженер.
2. Кирилечеву действительно многие не любили. Не скажу, что я с ними согласен, ведь придирки иногда были не по делу, однако Катерина хоть и дала отличный импульс клубному медиа, когда дела шли не очень, удержать уровень, увы, не смогла. Были классные и креативные видосы под новый год, но последнюю пару лет они превратились в унылые рекламные ролики. Были классные превью к матчам РПЛ и ЛЧ, однако в последнюю пару лет если что-то и выходило, то не всегда у видосов было хорошее качество или интересное наполнение. Когда была презентация Нисимуры, она была слегка трешовая, но яркая и завирусилась и это было хорошо, контент разный это вообще норм, и хоть я не согласен с тем, что футдоллс были типа дном, однако я согласен с тем, что на отрезке вышло 3 выпуска, но не выходило чего-то на контрасте, а сами футдоллс выглядели бы хорошо как баловство, но как самостоятельное произведение они не вывозили совсем.
Видосы со сборов резались и выпускались долго, очень долго и не всегда были интересными.
3. Ошибиться, действительно, может каждый. Не ошибается тот, кто не пробует. Однако если вещи, которые... ну очень очевидно, что и пробовать не стоит. Ну, знаете, уровень шутки про Наташ слишком низкий, это просто вульгарно. Это не ошибка, это больше похоже на исчерпание идей, ну или просто на лень. На самом деле попроси меня скляпать что-то быстро на коленке, я бы от такой идеи для презентации новичка отказался не глядя. Вот об этом разговор. Это не ошибка, это не неудачная проба, это переход границы допустимого уровня.
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Кирильчева вроде опытная баба, ну как она могла так лажануться? По большому счёту ничего страшного не свершила, но работы лишилась по глупости
Ошибка-то ладно.
Но ведь Кирильчева не то, что не признала косяк, она всех продолжила убеждать, что это годный контент. Просто такой вот вкус у человека
+8
0
+8
Полина, пожалуйста, будьте просто болельщиком и хватит строить из себя специалиста по этому мусору, которым вы занимаетесь
+6
0
+6
Правильно было сказать: "Живу делами команды, дышу ею и т. д.", а не живу с командой, Поймут не так.
+4
0
+4
Ответ WelcomeBackPURE
Тут вы не правы, нужно идти от обратного. Мало матчей, нужно постоянно искать инфоповоды, что то подумывать, искать что то цепляющее. Это намного сложнее, чем если бы условно Динамо играло бы в чемпионате, еврокубках, кубке и тд. Там повод сам себя наЙдет.
Вопрос - кто будет потреблять столько контента? Нет столько аудитории с таким фокусом внимания. Самое горячее время это день до матча, день матча и максимум пару дней после матча, в остальное время идут новости по травмам, контрактам и прочие общие новости
+4
0
+4
"лучше сделать тысячу согласований", логичная позиция- лучше перебздеть, чем недобздеть)... но, Кирильчева будет посмелее
+5
-1
+4
Ответ МТБ
Щас объясню по пунктам: 1. Я считаю, что у профессионала нет пола, есть только уровень. У меня достаточно коллег женского пола, которые показывают уровень в своём деле и не припомню, что бы кто-то пытался их за это по голове ударить, а я инженер. 2. Кирилечеву действительно многие не любили. Не скажу, что я с ними согласен, ведь придирки иногда были не по делу, однако Катерина хоть и дала отличный импульс клубному медиа, когда дела шли не очень, удержать уровень, увы, не смогла. Были классные и креативные видосы под новый год, но последнюю пару лет они превратились в унылые рекламные ролики. Были классные превью к матчам РПЛ и ЛЧ, однако в последнюю пару лет если что-то и выходило, то не всегда у видосов было хорошее качество или интересное наполнение. Когда была презентация Нисимуры, она была слегка трешовая, но яркая и завирусилась и это было хорошо, контент разный это вообще норм, и хоть я не согласен с тем, что футдоллс были типа дном, однако я согласен с тем, что на отрезке вышло 3 выпуска, но не выходило чего-то на контрасте, а сами футдоллс выглядели бы хорошо как баловство, но как самостоятельное произведение они не вывозили совсем. Видосы со сборов резались и выпускались долго, очень долго и не всегда были интересными. 3. Ошибиться, действительно, может каждый. Не ошибается тот, кто не пробует. Однако если вещи, которые... ну очень очевидно, что и пробовать не стоит. Ну, знаете, уровень шутки про Наташ слишком низкий, это просто вульгарно. Это не ошибка, это больше похоже на исчерпание идей, ну или просто на лень. На самом деле попроси меня скляпать что-то быстро на коленке, я бы от такой идеи для презентации новичка отказался не глядя. Вот об этом разговор. Это не ошибка, это не неудачная проба, это переход границы допустимого уровня.
Эта ошибка примерно на уровне, что меня начальство вызовет, я их пошлю на три буквы, а потом "Я ошибся, все имеют право ошибиться". Нужно отличать ошибки он неадекватности.
+3
0
+3
Присоединяюсь к мнениям о якобы графике в режиме нон-стоп. Откуда он берётся? Они что каждый час новый ролик выпускают или круглосуточный ТВ-эфир ведут? Просто никогда по-настоящему не работали и их на самом деле весьма расслабленный ритм жизни им представляется напряжённым.
PS. Ну и ещё, видимо, накладывается то, что это говорит одна женщин, которые живут в сознании, что им весь мир что-то должен )))
+5
-2
+3
Ответ МТБ
Вопрос - кто будет потреблять столько контента? Нет столько аудитории с таким фокусом внимания. Самое горячее время это день до матча, день матча и максимум пару дней после матча, в остальное время идут новости по травмам, контрактам и прочие общие новости
Согласен, аудитория мала пока что, но в том то и дело, что Воронку новостей, интервью, сториз, статей в сми, их редактирование и подготовка к самим матчам - тоже работа. Могу от себя лично сказать, что если раньше перед матчами было ноль рекламы, то сейчас Динамо очень продвинулось. От афиш по городу до просто рекламы с соц сетях. Я напомню, что раньше было ноль вообще )) а сейчас фанатам приходят на почту всякие рекламные фишки, заманиловка и тд.
+3
-1
+2
"... Это Безумный ритм..."- ключевое слово " БезУмный"!
+4
-2
+2
Какую же чушь она не переставая несет, боже
+2
0
+2
Такие ошибки недопустимы
+2
0
+2
Жена - Наташка опять грустит, плачет.
Зачем вспоминать?
"Возможно мой комментарий оскорбительный" - браво модераторы
+2
0
+2
Наши Наташи трудятся, не покладая рук.
+2
0
+2
Не примите за ворчливое бурчание под нос, но где у российских клубных спортивных медиа такой супер напряженный график? Матчи максимум два раза в неделю. Контент извне выпускается максимум в виде челленджей, интервью или игру в камень-ножницы-бумага. Эффектов там каких-то лихих при монтаже делать нет надобности, озвучивать ничего не нужно подолгу. Выдумать сюжет - дело привычки, если ты профи. Анонс к матчу почти всегда шаблонный и простой. В чем там такая дикая гонка со временем? «У медиа выходных нет практически вообще» Бедняги, надеюсь, спать успевают хотя бы по очереди по 15 минут в день?
Когда-то это так и было, это когда основой спортивных медиа был Ютуб, но сейчас там куча всяких помоек типа тик тока, твиттера, ну и инстаграм вк фб, хотя в них обычно дублируются посты. Ну и у них другие цели щас – раньше надо было делать качественный контент, а щас надо стараться каждые пять минут чем-нибудь хайпануть, собрать просмотры, переходы и всё такое. Поэтому щас все-таки ситуация ближе к их версии.
+1
0
+1
Всё верно говорит. Вот только у Кирильчевой ошибки были поставлены на конвейер
+2
-1
+1
Не примите за ворчливое бурчание под нос, но где у российских клубных спортивных медиа такой супер напряженный график? Матчи максимум два раза в неделю. Контент извне выпускается максимум в виде челленджей, интервью или игру в камень-ножницы-бумага. Эффектов там каких-то лихих при монтаже делать нет надобности, озвучивать ничего не нужно подолгу. Выдумать сюжет - дело привычки, если ты профи. Анонс к матчу почти всегда шаблонный и простой. В чем там такая дикая гонка со временем? «У медиа выходных нет практически вообще» Бедняги, надеюсь, спать успевают хотя бы по очереди по 15 минут в день?
раз это было бы все так просто, то и не нужны эти медиа были. у того же Динамо, постоянно какие то розыгрыши, конкурсы, рубрики на клубном ТВ. Тоже самое у других топ клубов РПЛ. Так что все это просто только на словах.
+1
0
+1
Ответ МТБ
Щас объясню по пунктам: 1. Я считаю, что у профессионала нет пола, есть только уровень. У меня достаточно коллег женского пола, которые показывают уровень в своём деле и не припомню, что бы кто-то пытался их за это по голове ударить, а я инженер. 2. Кирилечеву действительно многие не любили. Не скажу, что я с ними согласен, ведь придирки иногда были не по делу, однако Катерина хоть и дала отличный импульс клубному медиа, когда дела шли не очень, удержать уровень, увы, не смогла. Были классные и креативные видосы под новый год, но последнюю пару лет они превратились в унылые рекламные ролики. Были классные превью к матчам РПЛ и ЛЧ, однако в последнюю пару лет если что-то и выходило, то не всегда у видосов было хорошее качество или интересное наполнение. Когда была презентация Нисимуры, она была слегка трешовая, но яркая и завирусилась и это было хорошо, контент разный это вообще норм, и хоть я не согласен с тем, что футдоллс были типа дном, однако я согласен с тем, что на отрезке вышло 3 выпуска, но не выходило чего-то на контрасте, а сами футдоллс выглядели бы хорошо как баловство, но как самостоятельное произведение они не вывозили совсем. Видосы со сборов резались и выпускались долго, очень долго и не всегда были интересными. 3. Ошибиться, действительно, может каждый. Не ошибается тот, кто не пробует. Однако если вещи, которые... ну очень очевидно, что и пробовать не стоит. Ну, знаете, уровень шутки про Наташ слишком низкий, это просто вульгарно. Это не ошибка, это больше похоже на исчерпание идей, ну или просто на лень. На самом деле попроси меня скляпать что-то быстро на коленке, я бы от такой идеи для презентации новичка отказался не глядя. Вот об этом разговор. Это не ошибка, это не неудачная проба, это переход границы допустимого уровня.
Кирильчеву не любили как раз за ее уровень. Если б эта ошибка была первой... А это именно ее фирменный стиль. Ну может чуть ниже чем обычно, но в целом ее стиль. Хотя глядя комменты в телеграмме в офканале, понимаю что там 60-70 процентов 14-18 летних нервных истеричных малообразованных подростков.. которым никакого уровня не надо.
+1
0
+1
Кирильчева вроде опытная баба, ну как она могла так лажануться? По большому счёту ничего страшного не свершила, но работы лишилась по глупости
+2
-1
+1
Ответ WelcomeBackPURE
Как говорят: кто о чем )) проблемы ?) в прочем это не мое собачье дело
Вот именно.
0
0
0
Эта моднявая молодежь, работающая на потеху порой плебского вкуса, будет сравнивать себя с врачами и пожарными по значимости, ритму жизни и праву на ошибку? Знаете, даже жену Погребняка мне проще понять в этом плане. Хоть она и не работала наверное толком в жизни, сам Погребняк хотя бы физические усилия прикладывает каждый день) А без существования в природе таких "креативщиков" мир бы ничего не потерял.
Криейтеры Вован, Криейтеры
0
0
0
зачем все это тут ??? 🤷‍♂️
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Кирильчеву не любили как раз за ее уровень. Если б эта ошибка была первой... А это именно ее фирменный стиль. Ну может чуть ниже чем обычно, но в целом ее стиль. Хотя глядя комменты в телеграмме в офканале, понимаю что там 60-70 процентов 14-18 летних нервных истеричных малообразованных подростков.. которым никакого уровня не надо.
Кирилличеву не любили примерно с момента её прихода, давайте реально. За годное ей спасибо не говорили, а за нечто не очень удачное под каждым видосом были призывы её срочно уволить. Не буду говорить, что были такими все, но последние года 3 коммент типа "Гинер, уволь Кириличеву" был стандартным везде и независимо ни от чего. Это не похоже на какой-то анализ ситуации. Собственно вот последнее, про малообразованных, это и похоже на то, что было.

Как я сказал, Катерина хорошо начала, появилась вовремя, но последние года 2 ей не удались, однако она реально много сделала для смены восприятия клуба в медиа. Хотя бы выкинула тот старый формат встречи болельщиков, со столиками и стульчиками
0
0
0
Ответ WelcomeBackPURE
Тут вы не правы, нужно идти от обратного. Мало матчей, нужно постоянно искать инфоповоды, что то подумывать, искать что то цепляющее. Это намного сложнее, чем если бы условно Динамо играло бы в чемпионате, еврокубках, кубке и тд. Там повод сам себя наЙдет.
Прям как-то даже по сочувствовать захотелось столь тяжкому труду. Но каждая работа важна,особенно если она состоит в поиске инфоповодов.
+1
-1
0
Ответ Катя СПб
Тут вопрос: с кем спать.
Как говорят: кто о чем )) проблемы ?) в прочем это не мое собачье дело
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий