• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Директор «Тинькофф Банк» о спонсировании РПЛ: «Очень успешный кейс. У нас глубокая интеграция в нейминг, в брендирование стадионов – это дает отличные результаты»
70

Директор «Тинькофф Банк» о спонсировании РПЛ: «Очень успешный кейс. У нас глубокая интеграция в нейминг, в брендирование стадионов – это дает отличные результаты»

Медиа-директор «Тинькофф Банк» Михаил Горбунцов рассказал о титульном спонсорстве российской Премьер-лигой.

«Наш банк очень требователен к инвестициям в рекламу. В том числе, и от спонсорства РПЛ. На сегодня – это очень успешный кейс. Не только с точки зрения конверсии, но и точки зрения позиционирования бренда, лояльности к нему.

Это вообще не стандартный спонсорский проект, у нас глубокая интеграция в нейминг, в брендирование стадионов – и все это дает нам отличные результаты.

Мы проанализировали все трансляции, посчитали количество выхода в них наших брендированных элементов (включая качественные параметры: например, достаточная видимость – не менее 2 секунд на экране). В итоге данное размещение получилось сопоставимой по эффективности с прямой рекламой, и даже немного ее превосходит.

Прирост имиджевого атрибута «Тинькофф» увеличился на 63% (13% в 2020-м), что повлекло за собой рост числа людей, которые намерены пользоваться услугами банка на 50% (23% – в 2020-м). И это все только по результатам спонсорского размещения», – сказал Горбунцов.

Сейчас банк платит лиге 300 миллионов рублей за титульное спонсорство. Сообщалось, что «Тинькофф Банк» повысил предложение для РПЛ – около 1 миллиарда рублей в сезон.

ИспанияСборная Испании по футболу
АнглияСборная Англии по футболу
ФранцияСборная Франции по футболу
БразилияСборная Бразилии по футболу
АргентинаСборная Аргентины по футболу
ГерманияСборная Германии по футболу
ПортугалияСборная Португалии по футболу
НидерландыСборная Нидерландов по футболу
Кто-то другойсборная Норвегии
Опубликовал: Игорь Новиков
Источник: Sport24
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости