ЭСК РФС не выявила ошибок в работе Безбородова на матче «Ахмат» – «Динамо»

Экспертно-судейская комиссия при президенте РФС рассмотрела моменты из матча РПЛ между «Ахматом» и «Динамо» (1:2).

Грозненский клуб попросил ЭСК РФС оценить несколько эпизодов игры, главным арбитром которой был Владислав Безбородов.

«1. Судья правильно не назначил 11-метровый удар в ворота «Динамо» на 2-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что мяч попадает в находящуюся близко к телу руку игрока «Динамо» Романа Нойштедтера. Данная рука в момент контакта с мячом находится в естественной позиции и не делает тело неестественно больше.

2. Судья правильно назначил 11-метровый удар в ворота «Ахмата» на 4-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что футболист «Ахмата» Анхель Ромеро играет в мяч локтем отставленной в сторону руки. Блокирование прострела вдоль ворот или удара по ним поднятой или выставленной в сторону рукой влечет за собой риск наказания штрафным (11-метровым) ударом, поскольку данное действие игрока делает его тело неестественно больше.

3. Судья правильно не вынес вторую желтую карточку игроку «Динамо» Себастьяну Шиманьскому на 55-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что футболист «Динамо» своим нарушением не сорвал перспективную атаку соперника. Судья правильно ограничился назначением штрафного удара.

4. Судья правильно вынес вторую желтую карточку игроку «Ахмата» Артему Тимофееву на 77-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что футболист «Ахмата» Артем Тимофеев совершил безрассудный фол в отношении соперника. Члены комиссии отмечают, что данная атака выполняется с достаточно высокой интенсивностью, сзади, и нарушивший правила игрок не играет в мяч.

5. Судья правильно зафиксировал нарушение со стороны игрока атакующей команды на 78-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что футболист «Ахмата» Бернард Бериша совершает нарушение по неосторожности, атакуя соперника, имевшего полный контроль над мячом, в момент выполнения им передачи вратарю. Игрок «Динамо» Иван Ордец теряет равновесие и промахивается мимо мяча в результате именно этого игрового действия, что послужило причиной остановки игры судьей », – говорится в заявлении ЭСК РФС.

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья