Алла Духова помогла бы Валиевой с постановкой программ: «Если попросит, мы готовы ей помочь»
Художественный руководитель и главный постановщик международного балета «Тодес» Алла Духова заявила, что помогла бы фигуристке Камиле Валиевой с постановкой хореографии в ее программах.
«Камила – чудная девочка. Следим и за ней, и все болеем за наших. Если попросит, мы готовы ей помочь, конечно. У меня был опыт – я работала с французской парой [Марины] Анисиной и [Гвендаля] Пейзера. Я им ставила программу, и с ней они стали серебряными призерами на чемпионате мира.
Меня также приглашали в проект «Ледниковый период», но это был самый первый. Я не согласилась, потому что я просто боюсь. Я бы обязательно падала, обязательно травмировалась – я просто побоялась.
Спрашивают, какое отношение мы имеем к фигурному катанию – а самое прямое, ведь тодес – это элемент фигурного катания», – сказала Духова.
Мама дорогая, что сейчас только не называют балетами, академиями, театрами и прочими торжественными словами. Вот и группа подтанцовки с нашей эстрады стала "международным балетом".
Артисты Тодес могут делать прекрасные танцевальные шоу и профессионально работать на подтанцовке, но это не делает их "международным балетом". И дело не в том, что это "низкое" искусство, а то -- "высокое", и что одни хуже, а другие лучше; просто явно несоответствие формы и содержания вызывает смех (ну или раздражение, в зависимости от настроения).
Если человек, скажем, умеет прекрасно исполнять эстрадные песни, ему не обязательно же продавать себя в качестве "великого оперного певца", правильно? Даже если под "оперой" он всего лишь имеет в виду изначальный смысл латинского существительного мн.ч. ’opera’ (от opus -- работа, труд). Тут примерно та же история. Умеете делать хорошие танцевальные шоу? Отлично. "Международным балетом"-то зачем называться?
Но поработать придется , расставляя элементы и делать нарезки из музыкального сопровождения .Но будет , что-то новое.
Стоит все-таки немножко узнать, прежде писать шаблонный коммент.
Мне то обычно неважно название, важно чтобы в своем деле/жанре были артистами, маэстро и т.д., и не люблю деления на высокое и низкое искусство. Нас ( меня, так точно) впечатляет искусство, а не жанр.
И уж наверняка мастера даже подтанцовки условно не хуже кордебалета.
Предполагал, что и вы близки к такому отношению.
И формально, все что имеет отношение к танцу может самоназваться балетом по крайней мере в странах происхождения и где собственно первоначальные балеты с озвучкой при Медичи были непохожи на более поздний классический балет.
И артиста Тодеса и ученика студии Тодеса/Духовой Ильдара Гайнутдинова пригласили воплотить на сцене Большого образ Фавна в балете Сиди Ларби Шеркауи.
https://ms-my.facebook.com/muzarts.ballet/videos/%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA-%D0%B8%D0%B7-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%BD-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B8-%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B8-%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%83%D0%B8-%D0%B2-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%BD/2964969053802618/
«Очень хотелось бы видеть в программах, и у себя в том числе, новые стили из танцев – танцев на полу. Тот же вог.
Хочется современного развития. Под классику много фигуристов катается, но хочется чего-то нового, современного».
У Глейха и ЭТ много других дел и девочек, чтобы самим освоить и поставить то, что хочет Камила.
Ей должен ставить мастер этих стилей и потом это все равно совместно с тренерами. И думаю, в этом случае финансовая сторона не интересует Духову.