Александр Горшков: «Кандидатура Семененко на ЧЕ была предложена ввиду его более стабильных выступлений в нынешнем сезоне»

Президент Федерации фигурного катания России (ФФКР) Александр Горшков рассказал, почему было принято решение включить в состав на чемпионат Европы Евгения Семененко, а не Андрея Мозалева.

На чемпионате России Семененко занял 4-е место, Мозалев – 3-е. 

«Как вы знаете, согласно нашим критериям золотой и серебряный призеры попадают в команду по результатам чемпионата России, а третью кандидатуру может предложить тренерский совет.

Была предложена кандидатура Семененко ввиду его более стабильных выступлений в нынешнем сезоне. Он занял третье место на этапе Гран-при в Канаде. Исполком согласился с этим предложением. 

Состав на Олимпийские игры будет сформирован после чемпионата Европы, где спортсмены будут должны выполнить свои индивидуальные задания», – сказал Горшков. 

Кого из фигуристов взяли на Евро? Туктамышева мимо, странная замена ради ученика Мишина, Кацалапов уже здоров

Материалы по теме


563 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мозалев в этом сезоне, места: 7, 2,3,1,3
Семененко в этом сезоне, места: 6,3,5,4
А не кажется кому-то, что он заврался, говоря о более стабильных выступлениях Семененко?
И вот ещё момент. Когда Туктамышева боролась на ЧР, о ее гипотетическом третьем месте (надеюсь, никто не будет отрицать, что о золоте или серебре Туктамышевой никто даже не осмеливался фантазировать) трубили, как о пропуске на ОИ. Ни много ни мало на сами ОИ.
И вот третьим становится мальчик «не из нужного штаба» и его не то, что на ОИ, его даже на ЧЕ не отправляют. Это как?
Профессорская Лиза, если сможет быть третьей - добро пожаловать сразу в Пекин. Не профессорских мальчик смог быть с бронзой - посиди дома, даже на все равно ЧЕ отправим профессорского мальчика.
Стыдобище.
+218
-17
+201
Какие стабильные выступления показал Семененко в этом сезоне: завалил КП на ФинТрофи, плохо откатал КП на этапе в Канаде, завалил Гран-при в Сочи, плохо откатал ПП на ЧР! Семененко прямо сама стабильность 😂😂😂😂😂 Интересно Федра хоть прокаты Семененко смотрела? 🤦
+150
-12
+138
Это не по спортивному принципу! Верю, что Андрей еще себя покажет, у него отличная команда в лице Кирилла Давыденко!
+103
-4
+99
А вы, уважаемые, дали возможность Андрею себя проявить? Кто его на этап ГП не заявил? Точно не "диванные выскочки". Где в этом сезоне Семененко стабильный? Затащили на второе место Коляду и отцепили "по правилам" Мозалева. Хороши, ничего не скажешь!
+85
-5
+80
Если «стабильный» Семененко столько набирает, что «не стабильный» Мозалёв по сезону ему вообще ничем в баллах не уступает, то что будет если Андрей также стабильно откатает, как Евгений?

И Мозалёв эти баллы натирает без поддержки Федерации, в отличие от Семененко!

Андрей Мозалёв
278.28 - Чемпионат России 2022
252.15 - Golden Spin of Zagreb 2021
248.54 - Internationaux de France 2021
234.05 - Denis Ten Memorial Challenge 2021
244.61 - Ice Star 2021

Евгений Семененко
274.28 - Чемпионат России 2022
246.66 - Rostelecom Cup 2021
256.01 - Skate Canada International 2021
242.23 - Finlandia Trophy 2021

И что теперь фанаты КЕПКЕ на этот счёт скажут? Ах да, как всегда это другое!🤣
+69
-4
+65
Так, теперь вопрос к тем кто ищет грибы не в том месте! Особенно этот вопрос касается фанатов Плющенко и Мишина!

Заходим в протоколы ЧР и видим у Андрея техническая база 85.22, а Жени 76.18

Андрей: https://www.skatingscores.com/2122/natrus/men/long/rus/andrei_mozalev/
Женя: https://www.skatingscores.com/2122/natrus/men/long/rus/evgeni_semenenko/

Но при этом Андрей делает три квада один из которых во второй половине, а Женя делает тоже, но при этом ни одного во второй половине, и при этом с одного падает!

Дальше Андрей делает два трикселя один из которых в каскаде, но со второго падает, у Жени тоже два трикселя один из который в каскаде, но на втором он делает бабочку!
И при этом у Жени любимый каскад группы Мишина 3+2!

Теперь вопрос, почему у них разница в произвольной только 11 баллов, если Андрей только базой у Жени выиграл 9 баллов? Новый грибник Федерации, или как? Правильно люди пишут, что Андрей должен был быть как минимум вторым!
+70
-6
+64
Вранье! Сами ноют, что нет достойных в МО, и вот зарубают мальчишку, который по хорошему должен был быть не на 3м месте, а выше. Да, вот админ ресурсом не вышел.
+63
-3
+60
Ответ Оз
Какие стабильные выступления показал Семененко в этом сезоне: завалил КП на ФинТрофи, плохо откатал КП на этапе в Канаде, завалил Гран-при в Сочи, плохо откатал ПП на ЧР! Семененко прямо сама стабильность 😂😂😂😂😂 Интересно Федра хоть прокаты Семененко смотрела? 🤦
А зачем им смотреть? Им сказали, что Семененко стабильный, значит стабильный. Мишин врать не будет! Они бы и Муравьеву на Европу послали. Если уж о возрасте спортсменов представления не имеют, то о чем говорить... Маразматики старые.
+58
-2
+56
Мозалев в этом сезоне, места: 7, 2,3,1,3 Семененко в этом сезоне, места: 6,3,5,4 А не кажется кому-то, что он заврался, говоря о более стабильных выступлениях Семененко? И вот ещё момент. Когда Туктамышева боролась на ЧР, о ее гипотетическом третьем месте (надеюсь, никто не будет отрицать, что о золоте или серебре Туктамышевой никто даже не осмеливался фантазировать) трубили, как о пропуске на ОИ. Ни много ни мало на сами ОИ. И вот третьим становится мальчик «не из нужного штаба» и его не то, что на ОИ, его даже на ЧЕ не отправляют. Это как? Профессорская Лиза, если сможет быть третьей - добро пожаловать сразу в Пекин. Не профессорских мальчик смог быть с бронзой - посиди дома, даже на все равно ЧЕ отправим профессорского мальчика. Стыдобище.
Стыдоба началась, когда Мозалёва под Коляду и Кондратюка отправили.
+63
-9
+54
Коляду оставьте дома готовится к ОИ. А Мозалева с Семененко отправьте на ЧЕ, пусть выяснят кто из них действительно крепок нервами....
+50
0
+50
КЕМ предложена?? "Мы поименно вспомним тех, кто.."
+40
-3
+37
Что за бред.. В этом году сезон бест Мозалева за ПП - 179 на ГП Франция( по технике опередил опять Кагияму), где как правило судят не мягко. У Семененко сб - 172, 6 на финляндия трофи.. несравнимо по уровню судейства. к тому же два последних старта, особенно КАПА у семененко вообще дно.. Какая такая стабильность?  Андрей срывал КП, но технически он сильнее Семененко.. не надо лгать про стабильность.. Эта стабильность вела и опять будет вести к очередному ЗАСТОЮ в нашей МО..
+38
-2
+36
Горшков там совсем? На каких соревнованиях Семененко в обеих программах выступил хорошо????
+38
-3
+35
Стыдоба началась, когда Мозалёва под Коляду и Кондратюка отправили.
Под Коляду так точно. Я ещё с натяжкой согласна с Кондратюком, вывез свои кракозябистые прыги ( прости, Марк, это не хейтеры, выезды реально через один нормальные) в обеих программах - ок. В конце концов Марк хотя бы обе проги в целом сдюжил.
С вторым местом Коляды многие просто смирились , надеясь на то, что своё право на ЧЕ Андрей получил. Но Мишину все мало: одного с подаренным серебром протащили, так надо ещё второго пропихнуть с какими-то мифическими «более стабильными результатами».
+38
-4
+34
Да ну вас нафиг с вашими меняющимися постоянно критериями. Что в прошлом сезоне устроили цирк, что в этом. Складывается уже ощущение, что Семененко блатной, уж больно его пропихивают. Вот не хочется плохое писать про Семененко, хороший фигурист и программы классные, но федра только вредит его репутации. Вырастили одного грибника Коляду, теперь у нас еще один неприкасаемый? Один раз съездил на чм и все, давайте его везде возить в обход отборов, на том основании, что он опытный, а где остальным тогда опыт брать? Бедный Мозалев, испоганили ему все настроение перед Новым годом и нам заодно. Нет, людям с обостренным чувством справедливости определенно вредно смотреть фигурное катание для здоровья.
+36
-2
+34
Ответ Tucha23pixei
Третий номер всегда определялся тренерским решением. Это было озвучено в начале сезона. Не понимаю воя болельщиков, как будто все повально начали смотреть фигурное катание три дня назад. Было супер очевидно, что в голове федры Семененко должен быть вторым номером. Мальчик вообще-то принёс стране три квоты в мужском катании, хотя от него этого никто совершенно не ждал. Я не оправдываю решение тренерского совета, но правила игры были озвучены изначально и не менялись по ходу действия. С другой стороны, интересно будет посмотреть, что будет делать федра, если Семененко завалит ЧЕ (надеюсь, этого не произойдёт). Посылать необстрелянного Мазолева сразу на олимпиаду? Брать Семененко в качестве дублёра Коляды по завалам? Ситуация будет аховая. Хотя, если говорить честно, от всех парней, кто едет на ОИ, ожидаем только НЕзавала командника — в личке никому ничего не светит. Максимум нашей мужской одиночки — Коляда на шестом месте.
Я бы поняла, если бы у Семененко только на ЧР случилась осечка, но ведь Женя весь сезон не стабилен: не было ни 1 соревнования, где бы он чисто откатал обе программы! Всегда были завалы ошибки, а в очном противостояние выиграл Мозалев! Так справедливо было бы отправить Андрея!
+34
-1
+33
Теперь Жене кровь из носу надо выдавать 2 чистейших проката, чтобы его не считали блатным. Столько грязи на паренька вылилось, хотя он сам ни в чем не виноват... На ЧЕ надо было отправлять Мозалева, а там уже смотреть.
Надо было вместо Коляды. Для Миши этот ГС ничего не решает. А парни пусть соревнуются
+33
-2
+31
Теперь Жене кровь из носу надо выдавать 2 чистейших проката, чтобы его не считали блатным. Столько грязи на паренька вылилось, хотя он сам ни в чем не виноват...
На ЧЕ надо было отправлять Мозалева, а там уже смотреть.
+39
-12
+27
Стыдоба началась, когда Мозалёва под Коляду и Кондратюка отправили.
Для проталкивания своих блатных все средства хороши. А потом можно сказать про правила отбора. Со второго места Мозалева на спихнули бы дома сидеть - отправили на третье, ну а третье место - решение тренерского совета. И все по правилам! Все свои пристроены, а единственный по-настоящему талантливый парень не при делах, так как тренерским штабом не вышел.
+26
0
+26
А нельзя было отправить Андрея на ЧЕ, тем более что он туда отобрался, и посмотреть на его результаты? Если бы завалил, можно было бы честно отцепить от сборной ОИ и заменить на Женю.
+25
0
+25
Ответ ioulia
Не вижу проблем. Жене дали шанс на Европу, Андрей по сезону не очень ровно шел.
Где Женя ровно шёл в Сочи? На Фин трофи? Вы о чём вообще??? Семененко даже на этапе в Канаде плохо откатал КП и был за Макаром! На каких соревнованиях Семененко обе программы выкатал без ошибок???
+27
-3
+24
Теперь Жене кровь из носу надо выдавать 2 чистейших проката, чтобы его не считали блатным. Столько грязи на паренька вылилось, хотя он сам ни в чем не виноват... На ЧЕ надо было отправлять Мозалева, а там уже смотреть.
Предлагаете блатному ещё и посочувствовать? Серьезно? Т.е у Мозалева отняли его право, а сочувствовать надо тому, кто отнял?
Это уже просто верх наглости.
Семененко прекрасно понимает, на каких условиях и за счёт кого он туда едет. И какими методами он получил свою путевку тоже понимает.
+27
-4
+23
Где стабильные выступления Семененко в этом сезоне? Всегда то с КП то с ПП проблем. У нас стабильных Мальчиков нет вообще. Но Мозалев 3й (а мог бы быть и второй если бы не грибы Коляды) и странно что выбирают не его.
+24
-1
+23
Так Андрею даже не дают проявить себя на этом ЧЕ, где все выполняют свои персональные, блин, задачи. У него даже шанса нет, ему остаётся надеяться на ошибки других.
+22
0
+22
А в Японии, например, первые три места ЧЯ едут на ОИ и "мир", а следующие три -- на ЧЧК (аналог ЧЕ). То есть шестерке (!) лучших дают шансы.
+20
0
+20
А что Кондратюк там накатал, простите? Сравните качество связок Андрея, его скольжение, презентацию.
Качеством связок, скольжением и презентацией Андрея можно только с Мишей сравнить, но Андрей еще и прыгает.
+23
-3
+20
Ответ Manatusik
Этапы гран при не федра раздает. Их по бесту предыдущего сезона получают.
Мало того что из-за Федерации Мозалёв получил один этап Гран-При, когда было одно свободное место на этап Гран-при в Сочи, но туда могли попасть рейтинговые Гуменник или Мозалев, а дали этап безрейтинговому Кондратюку, и тут опять Андрея обокрали и он не смог набрать рейтинг по двум этапам, а теперь говорят, что у него хуже рейтинг? Как это? он как действующий чемпион мира по юниорам должен был получить 2 этапа.. Тошнит от этих мухляжей..
+21
-1
+20
Да ну вас нафиг с вашими меняющимися постоянно критериями. Что в прошлом сезоне устроили цирк, что в этом. Складывается уже ощущение, что Семененко блатной, уж больно его пропихивают. Вот не хочется плохое писать про Семененко, хороший фигурист и программы классные, но федра только вредит его репутации. Вырастили одного грибника Коляду, теперь у нас еще один неприкасаемый? Один раз съездил на чм и все, давайте его везде возить в обход отборов, на том основании, что он опытный, а где остальным тогда опыт брать? Бедный Мозалев, испоганили ему все настроение перед Новым годом и нам заодно. Нет, людям с обостренным чувством справедливости определенно вредно смотреть фигурное катание для здоровья.
"вредно смотреть фигурное катание для здоровья"- вот полностью с Вами согласна!!! Как праздник ждала ЧР. Но многое расстроило, огорчило, оставило неприятный осадок. И вот теперь это...
+19
0
+19
Ответ Annael
Мне тоже очень жаль Андрея, уже видела его на ЧЕ, хороший парень. НО. Фанаты Андрея просто вымораживают, такие токсичные и злые. То истерика, что Марк посмел стать чемпионом. А тут такой дикий хейт на Женю теперь валят, желают ему провала на ЧЕ, называют крысой. Как не стыдно? Причем тут сам мальчишка? Вы же небось взрослые тётки, должны понимать пределы. Задача спортсменов - тренироваться и выступать как можно лучше. На всё остальное они никак не влияют. Из-за истеричных фанатов Мозалёва не хочется за него болеть и поддерживать.
Люди возмущены откровенной несправедливостью и блатом. Вот за кого действительно никому не хочется болеть - так это за блатных.
У Андрея вообще не такая большая фан-база, и одни из самых интеллигентных болельщиков (по сравнению с женской одиночкой, например).
Обратите внимание: ранее к Семененко относились либо нейтрально, либо положительно почти все. У него не было огромного количества хейтеров, как у Медведевой/Загитовой в принципе.
Так откуда так быстро взялось такое количество негативных комментов в адрес его тренера и его самого? А все просто - люди, которые были настроены нейтрально и просто любят честный спорт - негодуют из-за откровенного блата.
+21
-2
+19
Жаль Андрея. После Коляды он наш самый лучший и стабильный катальщик в этом сезоне. А в части презентации программ вообще лучший, потому что катает свои проги с полной отдачей, вкладывая душу, тогда как Коляда в последнее время связь с залом вообще потерял и катает на отвали. Даже "Ворон" уже не звучит. Хотя не звучит он еще и потому, что ему половину перьев повыдергали и он больше похож на облезлого воробья.
А Мозалев классный и проги у него отличные. И катает он без лишнего актерства, переигрывания, превозмогача. Вот только тренером не вышел и клубом, нет за спиной ни Мишина, ни ЦСКА.
+21
-3
+18
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий