Джош Гидди может потерять 40 млн долларов по спонсорскому контракту из-за предполагаемой связи с несовершеннолетней девушкой
Защитник «Оклахомы» Джош Гидди рискует потерять спонсорский контракт на 40 миллионов долларов с австралийским брендом хлопьев Weet-Bix, выпускаемым компанией Sanitarium Health Food Company, из-за обвинений в связях с несовершеннолетней девушкой.
Все посты, связанные с 21-летним австралийцем, были удалены из социальных сетей компании, сообщает Code Sports.
Представитель Sanitarium заявил, что компания в курсе сложившейся ситуации, но пока не собирается разрывать отношения с Гидди.
«Мы, безусловно, в курсе новостей, связанных с Джошем Гидди, и ждем подтверждения фактов.
Находимся в контакте с руководством Джоша и ждем дальнейших подробностей», – заявили в компании.
Ранее Гидди появлялся на коробках с хлопьями Weet-Bix и других материалах, рекламирующих бренд.
Обвинения в адрес Гидди впервые появились в социальных сетях в среду на прошлой неделе. Лига начала свое расследование.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий