Оскар Пиастри: «Меня не слишком заботит факт лидерства в чемпионате. Хочу стараться победить в каждой гонке»
Пилот «Макларена» Оскар Пиастри подвел итоги победного для себя Гран-при Саудовской Аравии, отметив, что честно, по его мнению, выиграл позицию на старте у Макса Ферстаппена и считает правильным штраф в 5 секунд, который гонщик «Ред Булл» получил за то, что сохранил лидерство срезав шикану:
«Мне удалось отлично сорваться с места на старте и поравняться с Максом. И в этот момент я уже понимал, что мне нужно будет максимально поздно тормозить в первом повороте. Но при этом я понимал, что в достаточной степени поравнялся с Максом, чтобы войти в поворот.
Очевидно, что мы оба тормозили максимально поздно. Лично я затормозил так поздно, как только мог, чтобы при этом остаться на трассе. Что касается решения судей – думаю, что прошло так, как и должно было».
И, как показали расчеты серии и ее партнера по обработке цифровых данных и телеметрии AWS, Оскар опередил Ферстаппена в достижении важнейшей отметки в 200 км/ч на 0,25 секунды – 4,67 секунды против 4,92 секунды.
Пиастри просто чище и эффективнее провел фазу разгона и переключения первых передач – ведь реакция на огни оказалась почти одинаковой (0,3 секунды против 0,32 секунды). Против Макса сыграла «грязная» сторона трека.
Потому «Макларен» поравнялся с «Ред Булл», а дальше сработали траектория и торможение. Максу же требовалось оставаться впереди «Макларена» любой ценой, чтобы сохранять шансы на победу через преимущества в скорости болида на прямых, потому он и срезал поворот. Судьи не оценили и вернули Пиастри заслуженное первое место.
Пиастри добавил, что одержав три победы в пяти проведенных гонках этого сезона не собирается менять свой подход:
«Я по-прежнему хочу выезжать на трассу и стараться победить в каждой гонке, в которой могу это сделать. Меня не слишком заботит тот факт, что теперь я лидирую в чемпионате. Скорее я горжусь проделанной нами работой и причинами, по которым мы лидируем в чемпионате.
Старт сезона в Мельбурне получился далеко не лучшим с точки зрения результата. Но с самого первого выезда на трассу в этом сезоне я чувствую себя отлично.
Лидерство в чемпионате – это результат всей упорной работы, проделанной в межсезонье, и мной лично, и командой. И я в большей степени горжусь проделанной нами работой, нежели самим фактор лидерства в чемпионате. Ведь я хочу остаться лидером чемпионата по итогам 24, а не 5 Гран-при».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий