Ландо Норрис о штрафе: «Я действовал максимально безопасно, пит-лейн вообще мог быть закрыт в тот момент»

Пилот «Макларена» Ландо Норрис выразил разочарование решением стюардов оштрафовать его за нарушение, допущенное по ходу квалификации к Гран-при Азербайджана.

Норрис потеряет три позиции на старте завтрашней гонки за то, что при наличии такой возможности не заехал на пит-лейн в тот момент, когда сессия была остановлена красными флагами после аварии. Помимо потери трех позиций на старте также Норрис получил за нарушение три штрафных балла.

«На мой взгляд, я не сделал ничего плохого. Это вообще тяжело, потому что на такой скорости нам приходится очень быстро принимать решения – стараясь понять, какое решение является лучшим и наиболее безопасным? И мне кажется, что в данном случае я действовал в максимально безопасной манере.

Насколько я знаю, пит-лейн в такой ситуации вообще может быть закрыт и тебе запрещено туда заезжать. Так что все могло случиться ровно наоборот и сейчас меня бы спрашивали, зачем я поехал на пит-лейн, и что мне нельзя было этого делать.

Так что ситуация и правда была тяжелой. У меня просто не было времени обсудить ситуацию с инженером и спросить, стоит мне бросать круг или нет. Так что я действовал именно так, как и должен был, как мне казалось. И это отстой, потому что в конечном итоге правила говорили действовать иначе. Так что я немного подавлен, потому что с потерей трех позиций на решетке завтра нам будет намного сложнее. И мне это решение стюардов не кажется справедливым. Но ничего не поделаешь».

По мнению Норриса, стюардам порой стоит уделять больше внимания обстоятельствам тех или иных инцидентов – и тому количеству времени, за которое гонщикам приходится принимать решения.

«В некоторых ситуациях им стоит ставить себя на место гонщиков. И думать о том, за какое время и на каких скоростях им порой приходится принимать решения.

Мне кажется, что в данном случае можно было бы ограничиться предупреждением. Я не подвергал никого опасности. Если что, решая, заезжать в боксы или нет, я по факту принял наиболее безопасное решение. И это только все ухудшило, я точно не заслужил три штрафных балла за такие действия. Я точно не делал ничего опасного.

При этом нельзя сказать, что я не понимал что делаю, я знаю правила. Так что в некоторых ситуациях стюардам стоит смотреть на вещи иначе. Штраф за такое нарушение не должен портить пилоту гонку», – рассказал Норрис.

Норрис потеряет три позиции на старте Гран-при Азербайджана

«Паршивый вышел круг». Леклер на поуле в Баку, но недоволен собой: помогли Хэмилтон и двойная авария

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ torolen
Реально идиотский штраф(((
Красные флаги это максимальная опасность на трассе. В это время маршалы на трассе могут быть за слепым поворотом. Наказывать надо, даже если ничего не случилось.
+60
-9
+51
Ланди какую-то глупость сказанул. Ну какой может быть закрыт питлейн при красном флаге в квале?
+38
-1
+37
Когда проскочил на красный свет и говоришь ментам что пешеходов не было, я действовал максимально безопасно☺
+19
-2
+17
Реально идиотский штраф(((
+39
-22
+17
Интересно, а в квале вообще может быть закрыт питлейн? Это же не гонка. Да и знание правил гонщиками очень низкое, похоже.
+16
-2
+14
Ответ voroninboris
За каким слепым поворотом? Он был на проспекте нефтяников. 5 секунд позже, и он был бы уже за заездом на питлэйн, проехал бы целый круг, и штраф бы не получил. Красные (да и желтые) флаги означают наличие опасности и требуют скорость сбросить. Но только вот, заехал ли Ландо на пит в тот момент сразу или нет, никак с безопасностью не связано.
Комментарий удален
Не знал бросать ли мне круг...Але! Красные флаги!
+9
-2
+7
Ландо дорвался до близких к первому мест и становиться политиком врунишкой. Леклер бы признал, что налажал, а этот вон - изворачивается. Свернуть у него времени не было, а на радиопереговоры были. Было видно, что он видел красный флаг, и поехал дальше. 
+8
-4
+4
Ответ Mr.Alien
Справедливости ради, команда ему сказала не заезжать
ну значит это косяк команды, хотя это тот случай, когда гонщик сам должен знать правила и не слушать свою команду. Либо пускай команде претензии предъявляет.
+2
0
+2
Ответ arbyz
Интересно, а в квале вообще может быть закрыт питлейн? Это же не гонка. Да и знание правил гонщиками очень низкое, похоже.
ну че за глупый вопрос? Питлейн почему закрывают в гонке? Потому что значит, что происшествие на питлейне либо въезде/выезде с него. Теперь вопрос: что будет если *Льюис Квят* сломается на заезде на питлейн? Дальше сам думай.
+2
0
+2
Не понимаю, чего он него хотели. Смотрел онборд - он уже проехал пит. Рядом никого. В чём опасность?
+6
-4
+2
у кого действительно было было мало времени - это у Сайнса
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Не понимаю, чего он него хотели. Смотрел онборд - он уже проехал пит. Рядом никого. В чём опасность?
он не проехал пит, более того, он успел пообщаться с командой на эту тему до въезда на пит.
+1
0
+1
Жестковато наказали!
+2
-1
+1
Надо было в момент проезда мимо питлейна начать лихорадочно размахивать рукой, ну как он любит, и штрафов бы никаких не дали.
+3
-2
+1
Ответ Forever and Ever
Ландо дорвался до близких к первому мест и становиться политиком врунишкой. Леклер бы признал, что налажал, а этот вон - изворачивается. Свернуть у него времени не было, а на радиопереговоры были. Было видно, что он видел красный флаг, и поехал дальше. 
Справедливости ради, команда ему сказала не заезжать
+3
-2
+1
Ответ Effa_17
Комментарий гонщика подстать штрафу,имхо. В случае закрытия пит-лейн автоматически появляется оповещение об этом. Плюс Ландо советовался с мостиком, что ему делать дальше.
Шо за бред? «Ландо советовался что ему делать» 😂😂 любой гонщик с пелёнов впитывает: «красный флаг-стоп!» нет никаких «советовался»!! Нет ни каких «там было безопасно, по этому я давил на газ» и точка!
+2
-2
0
Ответ drow elf
Правила есть правила. Нарушил - получи наказание. Ночью в городе например тоже пусто и опасности нет, это же не дает право превышать скорость?
Если для остановки нужно прибегать к экстренному торможению - то ты имеешь право проехать на красный. Тут примерно то же самое.
+1
-1
0
Ответ sergeo
Шо за бред? «Ландо советовался что ему делать» 😂😂 любой гонщик с пелёнов впитывает: «красный флаг-стоп!» нет никаких «советовался»!! Нет ни каких «там было безопасно, по этому я давил на газ» и точка!
Я коряво выразился, извиняюсь)) и тут полностью с тобой согласен, красный флаг-стоп! Просто совещание с мостиком говорит о том, что у Ландо было достаточно времени для оценки ситуации и заезда на Пит-Лейн
0
0
0
Красные флаги это максимальная опасность на трассе. В это время маршалы на трассе могут быть за слепым поворотом. Наказывать надо, даже если ничего не случилось.
Дело в том что гонщик может не успеть свернуть в боксы и вполне может максимально сбросить скорость, не подвергая маршалов риску.
0
0
0
Ничего страшного Ландо, отыграешься в гонке, уверен что как минимум будет выше Феррари! Будет интересный гран-при
0
0
0
Как же все рады этому штрафу. Прям поддерживают это решение от души))) Хотя это понятно, борьба за третье место с этой командой идёт плотная. Но посмотрим, может удастся несмотря ни на что, заработать очки обоими машинами.
0
0
0
Комментарий гонщика подстать штрафу,имхо. В случае закрытия пит-лейн автоматически появляется оповещение об этом. Плюс Ландо советовался с мостиком, что ему делать дальше.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий