Кати Вильхельм: «Праздники пошли мне на пользу. Чувствую, что набралась новых сил»

Немецкая биатлонистка Кати Вильхельм рассказала о пользе отдыха и посчитала оставшееся время до первой гонки на Олимпийских играх-2010 в Ванкувере.

«Праздники пошли мне на пользу. Чувствую, что набралась новых сил. Первые гонки сезона были очень утомительными. Хотелось бы подойти в хорошей физической форме к соревнованиям в Оберхофе и Рупольдинге. Домашние этапы Кубка мира – апогей сезона!

Этапы в Оберхофе, Рупольдинге и Антхольце следуют один за другим, а потом чуть меньше чем через три недели стартует первая гонка на Олимпийских играх», – рассказала Вильхельм на своем официальном сайте.

Читайте новости биатлона в любимой соцсети
    52 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ заблокированному пользователю
    Угу, «как положено»...))) 2006 год - Грайс 3 золота ОИ 2007 - Нойнер 3 золота ЧМ 2008 - Нойнер и Хенкель по 3 золота ЧМ 2009 - Вильхельм 2 золота и 2 серебра ЧМ. Так у кого все по очереди выстреливают? )))
    Миш, не надоело?))
    последние 2 ЧМ
    2008г.
    Германия 5/1/2 всего - 8
    Россия 3/3/5 всего - 11
    2009г.
    Германия 2/4/2 всего - 8
    Россия 2/1/3 всего - 6
    _________________________
    Где тотальное превосходство в одну калитку?))) больше на 2 золота у немцев, а по общему на одну медаль у России))

    Да и забудь, всё в прошлом уже))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    На, комментируй: -------------------------------------- Ну Штефан-то точно олимпийские медали продавать не будет, откуда им у него взяться? -)) ---------------------------------------- Ещё вопросы будут? Или ты еще и склерозом приболел? )))
    Мне повторить вопрос? -))
    В данном посте говорится лишь о том, что Штефан не может продавать олимпийские медали, вследствие того, что их у него нет. Ты будешь утверждать что дела обстоят как-то иначе? -))
    0
    0
    0
    Ответ Agess
    Мне повторить вопрос? -)) В данном посте говорится лишь о том, что Штефан не может продавать олимпийские медали, вследствие того, что их у него нет. Ты будешь утверждать что дела обстоят как-то иначе? -))
    Запоминай: глаголы «будет» и «взяться» - это глаголы БУДУЩЕГО времени. А ты сейчас переводишь разговор на настоящее.
    Впрочем, если ты считаешь, что Штефан выиграет медаль в Ванкувере, я с этим спорить не буду.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Запоминай: глаголы «будет» и «взяться» - это глаголы БУДУЩЕГО времени. А ты сейчас переводишь разговор на настоящее. Впрочем, если ты считаешь, что Штефан выиграет медаль в Ванкувере, я с этим спорить не буду.
    «Взяться» - это инфинитив -))
    Тебе действительно лучше не спорить со мной. Ничем хорошим для тебя это не оканчивается -))
    0
    0
    0
    Ответ Agess
    «Взяться» - это инфинитив -)) Тебе действительно лучше не спорить со мной. Ничем хорошим для тебя это не оканчивается -))
    Ладно, будем считать, что ты признал своё бессилие. Круглов продавал медали, а Штефан этого никогда делать не будет. Потому что это разные уровни цивилизации.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Запоминай: глаголы «будет» и «взяться» - это глаголы БУДУЩЕГО времени. А ты сейчас переводишь разговор на настоящее. Впрочем, если ты считаешь, что Штефан выиграет медаль в Ванкувере, я с этим спорить не буду.
    Да если будущее. Будущее - это не обязательно после ОИ, завтра, третьего января ил десятого - это такое же будущее.
    В общем выкидывай белый флаг -))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ладно, будем считать, что ты признал своё бессилие. Круглов продавал медали, а Штефан этого никогда делать не будет. Потому что это разные уровни цивилизации.
    Потому что это разного уровня биатлонисты -))
    0
    0
    0
    Ответ Agess
    Потому что это разного уровня биатлонисты -))
    Потому что это разного уровня социальные системы )))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Потому что это разного уровня социальные системы )))
    Социальные системы медалями не обеспечивают -))
    0
    0
    0
    Ответ Agess
    Социальные системы медалями не обеспечивают -))
    Социальные системы не позволяют своим героям продавать эти медали. Если, конечно, это нормальные социальные системы...)))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Социальные системы не позволяют своим героям продавать эти медали. Если, конечно, это нормальные социальные системы...)))
    И нормальные герои. Но, увы... -))
    0
    0
    0
    Ответ Agess
    И нормальные герои. Но, увы... -))
    Согласен, увы. Нормальные герои не занимаются жульничеством и не применяют допинг...
    0
    0
    0
    Ответ Krasman
    Да, сборная Германии себя еще не проявила. Но вообще с ними что-то странное происходит. У нас хоть все по-очереди «выстреливают», как положено, а у них, ток НОйнер за счет ног вывезла две медали. А мужики так вообще в ауте. p.s. Какие-то у вас тут разговоры детские, на уровне ясельной группы :) : провидец-не провидец, балабол - не балабол. Хех, кто зачинщик? :)
    Угу, «как положено»...)))
    2006 год - Грайс 3 золота ОИ
    2007 - Нойнер 3 золота ЧМ
    2008 - Нойнер и Хенкель по 3 золота ЧМ
    2009 - Вильхельм 2 золота и 2 серебра ЧМ.
    Так у кого все по очереди выстреливают? )))
    0
    0
    0
    Ответ Agess
    Тогда покажи где я говорил что Штефан не выиграет медалей в Ванкувере? -))
    На, комментируй:
    --------------------------------------
    Ну Штефан-то точно олимпийские медали продавать не будет, откуда им у него взяться? -))
    ----------------------------------------
    Ещё вопросы будут? Или ты еще и склерозом приболел? )))
    0
    0
    0
    Миш, не надоело?)) последние 2 ЧМ 2008г. Германия 5/1/2 всего - 8 Россия 3/3/5 всего - 11 2009г. Германия 2/4/2 всего - 8 Россия 2/1/3 всего - 6 _________________________ Где тотальное превосходство в одну калитку?))) больше на 2 золота у немцев, а по общему на одну медаль у России)) Да и забудь, всё в прошлом уже))
    В прошлом, согласен.
    Согласен и с тем, что на двух последних ЧМ было примерное равенство (хотя как выигрывались эти 3/3/5 мы сейчас знаем).
    Но ты же не будешь утверждать, что Тим Бурк - сильнейший биатлонист мира?
    Нужно видеть тенденцию. А она сводится к тому, что на ВСЕХ последних ЧМ и ОИ немцы опережали Россию. Отсюда вывод: немцы СИЛЬНЕЕ. Просто признайте этот факт - и тема будет закрыта. Так нет же: вы изворачиваетесь, выкручиваетесь...)))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    В прошлом, согласен. Согласен и с тем, что на двух последних ЧМ было примерное равенство (хотя как выигрывались эти 3/3/5 мы сейчас знаем). Но ты же не будешь утверждать, что Тим Бурк - сильнейший биатлонист мира? Нужно видеть тенденцию. А она сводится к тому, что на ВСЕХ последних ЧМ и ОИ немцы опережали Россию. Отсюда вывод: немцы СИЛЬНЕЕ. Просто признайте этот факт - и тема будет закрыта. Так нет же: вы изворачиваетесь, выкручиваетесь...)))
    А не заглянуть ли Вам в таблицу Кубка наций, МедвЯжжЁнок?))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    В прошлом, согласен. Согласен и с тем, что на двух последних ЧМ было примерное равенство (хотя как выигрывались эти 3/3/5 мы сейчас знаем). Но ты же не будешь утверждать, что Тим Бурк - сильнейший биатлонист мира? Нужно видеть тенденцию. А она сводится к тому, что на ВСЕХ последних ЧМ и ОИ немцы опережали Россию. Отсюда вывод: немцы СИЛЬНЕЕ. Просто признайте этот факт - и тема будет закрыта. Так нет же: вы изворачиваетесь, выкручиваетесь...)))
    Как выигрывались?
    Я знаю, что в эстафете, у Ахатовой сломалась винтовка, а Юрьева, как не старалась не дотянула до медалей...остальное, если так веришь ВАДА - чисто
    и очень показательна последняя эстафета, когда ослабленная команда, сумела взять золото))
    0
    0
    0
    Как выигрывались? Я знаю, что в эстафете, у Ахатовой сломалась винтовка, а Юрьева, как не старалась не дотянула до медалей...остальное, если так веришь ВАДА - чисто и очень показательна последняя эстафета, когда ослабленная команда, сумела взять золото))
    Опять виляешь? )))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Опять виляешь? )))
    Почему - «виляешь», что то доказано, про ЧМ 2008?) а про слухи, на почитай..
    http://chelny-city.ru/1150888969-nojjner-i-khenkel-popalis-na-dopinge.html
    0
    0
    0
    Почему - «виляешь», что то доказано, про ЧМ 2008?) а про слухи, на почитай.. http://chelny-city.ru/1150888969-nojjner-i-khenkel-popalis-na-dopinge.html
    Да в лом читать...))
    Ты ответь мне на простой вопрос: почему на ОИ ы биатлоне у немцев почти в 2 раза больше медалей, чем у России? )))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да в лом читать...)) Ты ответь мне на простой вопрос: почему на ОИ ы биатлоне у немцев почти в 2 раза больше медалей, чем у России? )))
    Три предложения было в лом прочитать, лукавый Вы наш?))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да в лом читать...)) Ты ответь мне на простой вопрос: почему на ОИ ы биатлоне у немцев почти в 2 раза больше медалей, чем у России? )))
    Возьмём СССР и две Германии? или опять начнёшь считать с 90ых, когда биатлон, пришёл из ГДР в ФРГ, а наша страна распалась?))
    тебе самому непонятно почему?)))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да в лом читать...)) Ты ответь мне на простой вопрос: почему на ОИ ы биатлоне у немцев почти в 2 раза больше медалей, чем у России? )))
    Кстати, а почему, именно биатлон может сравним летние ОИ ещё?))
    0
    0
    0
    Возьмём СССР и две Германии? или опять начнёшь считать с 90ых, когда биатлон, пришёл из ГДР в ФРГ, а наша страна распалась?)) тебе самому непонятно почему?)))
    Возьмем с 1994 года - с первой олимпиады, когда эти две страны стали выступать на ОИ в современном виде.
    Советский спорт - это вообще другая песня. Я к нему с огромным уважением отношусь.
    При чём здесь летние ОИ? )))
    Я никогда не говорил, что немецкий спорт превосходит российский.
    Есть биатлон, футбол, конный спорт и большинство зимних видов, где немцы круче. А в целом, конечно, нет.
    Но опять же: важна тенденция...)))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Возьмем с 1994 года - с первой олимпиады, когда эти две страны стали выступать на ОИ в современном виде. Советский спорт - это вообще другая песня. Я к нему с огромным уважением отношусь. При чём здесь летние ОИ? ))) Я никогда не говорил, что немецкий спорт превосходит российский. Есть биатлон, футбол, конный спорт и большинство зимних видов, где немцы круче. А в целом, конечно, нет. Но опять же: важна тенденция...)))
    До ОИ, полтора месяца, вот и посмотрим тенденцию, подавляющее превосходство, одну калитку..итп.)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Угу, «как положено»...))) 2006 год - Грайс 3 золота ОИ 2007 - Нойнер 3 золота ЧМ 2008 - Нойнер и Хенкель по 3 золота ЧМ 2009 - Вильхельм 2 золота и 2 серебра ЧМ. Так у кого все по очереди выстреливают? )))
    Как-то странно отвечаете. Я думаю было вполне понятно, что я имею ввиду настоящий сезон, а вы приплетаете прошлые заслуги, которые никто не оспаривает. И то, что сборная Германии пока «никакая» - факт. И это я действительно считаю странным. У меня конечно есть соображения на данны счет, но делиться ими не буду, т.к. «жесть» получается.
    0
    0
    0
    хаха:) тоже про это подумала:)))
    Я был сильно удивлен что этот комментарий не написал кто-то до меня -))
    0
    0
    0
    вот и пусть у нее будет «апогей» на этих этапах
    0
    0
    0
    «Хотелось бы подойти в хорошей физической форме к соревнованиям в Оберхофе и Рупольдинге. Эти домашние этапы Кубка мира – апогей сезона».
    -------------------------------------------
    САНТА КЛАУС!!! Выполни, пожалуйста просьбу Вильхем! Ну хочет Кати, что бы апогей сезона был нв немецких стартах. А на Олимпиаде ей апогей не нужен.

    ДЕДУШКА МОРОЗ!!! Теперь выполни МОЮ просьбу: пусть апогей сезона у Российской сборной (в том числе и у биатлонистов)будет на Олимпеаде в Ванкувере. А до олимпиады пусть ребята набирают скорость, отрабатывают стрельбу и т.д. Потом на спаде сезона они заберут ВСЕ кубки с Кубка Мира.
    Дедушка Мороз - ты же добрый!!!!!
    0
    0
    0
    А если у Кати будет апогей на домашних этапах,а в Ванкувере тада чо?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий