Кубок мира (жен). Общий зачет. Бергер довела преимущество до 309 очков, Домрачева – 2-я

После победы в гонке преследования на этапе Кубка мира в Холменколлене норвежская биатлонистка Тура Бергер (1009 очков) довела свое преимущество в общем зачете над Дарьей Домрачевой (700) до 309 очков.

На третьем месте продолжает идти немка Андреа Хенкель (670), француженка Мари Дорен Абер переместилась на четвертое место (640). Украинка Елена Пидгрушная занимает пятое место (631), Кайса Мякяряйнен – 6-я (630), Мириам Гесснер – 7-я (590).

Россиянка Ольга Зайцева, пропускающая этап, осталась на восьмом месте (564), Ольга Вилухина опустилась на двенадцатую позицию (540). Екатерина Глазырина – 22-я (333), Екатерина Шумилова – 28-я (270), Екатерина Юрлова – 29-я (233), Марина Коровина – 43-я (91), Екатерина Юрьева – 63-я (34).

Полная таблица общего зачета Кубка мира

Материалы по теме


27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это неприлично... Даже Нойнер себе такого не позволяла!
Я не верю тебе, Тура Бергер!
+3
0
+3
Ответ Yuri1983
Посмотрел результаты предыдущих сезонов у Бергер (с 2010 года). До сих пор не понимаю откуда такое преимущество сейчас взялось. Понимаю, когда Нойнер бежала еще с юниоров быстро, потом продолжила по взрослым, но такие реактивные скачки вызывают сомнения. Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы хотя бы у наших тренеров. Макарайнен тоже под вопросом.
Под вопросом? Под чьим, вашим? А почему Вам собственно видится, что эти достижения сомнительны? На каком основании? Если посмотреть статистику Бергер - то каждый сезон она бегала вообщем стабильно, имея по несколько побед в сезоне.
По поводу преимущества. Вы этого не понимаете, прекрасно! А посмотреть на чужие результаты и определить, что толкового соперника в этом году у Бергер нет вы не можете? Для наглядности - после 20 гонок в прошлом сезоне Домрачева имела 13 подиумов из них 3 победы, в этом году - 8 подиумов/2 победы. Макарайнен - 7/2 в прошлом сезоне, 5/0 - в этом.
Потом - если в прошлом у лидера был один преследователь по всему сезону, т.е. идет относительно ровная борьба и набор очков, то в этом - сначало вроде Домрачева начала за здравие потом последовал провал абсолютный. На сцену вышла Гесснер, которая на протяжении нескольких этапов вроде как возглавила погоню. Однако с Антерсельвы - нет подиумов и, соответственно, и погони. На ЧМ с силами собралась Пидгрушная. Сейчас вроде снова как Домрачева начала блистать.
Т.о., резюмируя, могу сказать - при высокой стабильности Бергер и крайней нестабильности остальных, когда рядом с ней то один, то второй, то третий, и позволяет ей быть таким непрерикаемым лидером данного сезона. Почему вам этого-то в голову не приходит?
Дальше. Биатлон - это не только ход, это еще и стрельба. Бергер и стреляет ровно в течении сезона - это тоже таблетки? Такие есть? Просветите пожалуста.
+2
0
+2
Просто неприличное преимущество...Домрачева достала уже со своей ужасной стрельбой, так хоть бы она могла интригу создать
+1
0
+1
это неутешительный диагноз женскому биатлону,печально
+1
0
+1
Ответ Yuri1983
Посмотрел результаты предыдущих сезонов у Бергер (с 2010 года). До сих пор не понимаю откуда такое преимущество сейчас взялось. Понимаю, когда Нойнер бежала еще с юниоров быстро, потом продолжила по взрослым, но такие реактивные скачки вызывают сомнения. Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы хотя бы у наших тренеров. Макарайнен тоже под вопросом.
Посмотрел результаты предыдущих сезонов у Бергер (с 2010 года). До сих пор не понимаю откуда такое преимущество сейчас взялось.
===========================================
Да просто Тура сохранила высокую скорость и резко подняла уровень стрельбы.
А Даша размазня. Совсем потеряла стрелковую. форму.
+1
0
+1
Туре на российские этапы можно туристом, приехать глобусы забрать, но скорее побежит, она ужаленная..)
+1
0
+1
Ответ Stvan
Интересно, а кто остальные могут продолжить не в том ключе?
Начиная со 2-го места тотала и далее по списку.
0
0
0
Ответ kostv30
При условии что остальные продолжат в том же ключе что и в прошедших гонках.
Интересно, а кто остальные могут продолжить не в том ключе?
0
0
0
Ответ Stvan
ну чё, Тура оформит рекорд? ============================= Да, Тура оформит рекорд, если будет выступать в оставшихся гонках
При условии что остальные продолжат в том же ключе что и в прошедших гонках.
0
0
0
Ответ Matt5898
ну чё, Тура оформит рекорд?
ну чё, Тура оформит рекорд?
=============================
Да, Тура оформит рекорд, если будет выступать в оставшихся гонках
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ну ты тупой.
Не тупой, а умный.
0
0
0
Ответ Stvan
Посмотрел результаты предыдущих сезонов у Бергер (с 2010 года). До сих пор не понимаю откуда такое преимущество сейчас взялось. =========================================== Да просто Тура сохранила высокую скорость и резко подняла уровень стрельбы. А Даша размазня. Совсем потеряла стрелковую. форму.
ну ты тупой.
0
0
0
Ну так я и говорю - Бергер прибавила - 50,4 против 36,55, а остальные нет - Домрачева например. Думаю в этом (именно в этом) сезоне единственная, кто мог бы побороться с Турой, но позиции главного претендента сдала. А ведь какой аванс был.
У Туры в прошлом сезоне 40.3 у Даши 47.2 после 20-ти гонок,а в этом у Бергер 50.4 и 38.8 у Даши,а с таким показателем она бы в прошлом сезоне была бы 6-ой.
0
0
0
Ответ kostv30
Остальные заметно сдали.Вот очки топ-5 за гонку после 20 гонок прошлого сезона- 52.1 47.2 40.3 39.7 39.1 А вот сейчас- 50.4 38.8 33.5 32.0 31.5
Ну так я и говорю - Бергер прибавила - 50,4 против 36,55, а остальные нет - Домрачева например. Думаю в этом (именно в этом) сезоне единственная, кто мог бы побороться с Турой, но позиции главного претендента сдала.
А ведь какой аванс был.
0
0
0
Тоже не соглашусь. Перебрал статистику за последние три года. Бергер стабильно ездила в десятке, редко не попадав в нее, очень редко - но провалы есть у каждого спортсмена. В среднем в 2010/2011 Бергер после 20 гонок имела 38 очков за гонку, т.е. 6 место. 4 место в тотале. 2011/2012 - 37 очков, 3 место в тотале. Т.е. среднее арифметическое подтверждает, что Бергер очень стабильна была всегда. В этом году стала еще сильнее, остальные нет.
Остальные заметно сдали.Вот очки топ-5 за гонку после 20 гонок прошлого сезона-
52.1
47.2
40.3
39.7
39.1

А вот сейчас-
50.4
38.8
33.5
32.0
31.5
0
0
0
Ответ Yuri1983
Я это все понимаю. Но просто раньше у Бергер были большие скачки в физической форме. Она то летела, то ползла, причем это могло быть на одном этапе. А сейчас она вообще без устали фигачит с начала сезона...
Тоже не соглашусь. Перебрал статистику за последние три года. Бергер стабильно ездила в десятке, редко не попадав в нее, очень редко - но провалы есть у каждого спортсмена.
В среднем в 2010/2011 Бергер после 20 гонок имела 38 очков за гонку, т.е. 6 место. 4 место в тотале.
2011/2012 - 37 очков, 3 место в тотале.
Т.е. среднее арифметическое подтверждает, что Бергер очень стабильна была всегда.
В этом году стала еще сильнее, остальные нет.
0
0
0
Под вопросом? Под чьим, вашим? А почему Вам собственно видится, что эти достижения сомнительны? На каком основании? Если посмотреть статистику Бергер - то каждый сезон она бегала вообщем стабильно, имея по несколько побед в сезоне. По поводу преимущества. Вы этого не понимаете, прекрасно! А посмотреть на чужие результаты и определить, что толкового соперника в этом году у Бергер нет вы не можете? Для наглядности - после 20 гонок в прошлом сезоне Домрачева имела 13 подиумов из них 3 победы, в этом году - 8 подиумов/2 победы. Макарайнен - 7/2 в прошлом сезоне, 5/0 - в этом. Потом - если в прошлом у лидера был один преследователь по всему сезону, т.е. идет относительно ровная борьба и набор очков, то в этом - сначало вроде Домрачева начала за здравие потом последовал провал абсолютный. На сцену вышла Гесснер, которая на протяжении нескольких этапов вроде как возглавила погоню. Однако с Антерсельвы - нет подиумов и, соответственно, и погони. На ЧМ с силами собралась Пидгрушная. Сейчас вроде снова как Домрачева начала блистать. Т.о., резюмируя, могу сказать - при высокой стабильности Бергер и крайней нестабильности остальных, когда рядом с ней то один, то второй, то третий, и позволяет ей быть таким непрерикаемым лидером данного сезона. Почему вам этого-то в голову не приходит? Дальше. Биатлон - это не только ход, это еще и стрельба. Бергер и стреляет ровно в течении сезона - это тоже таблетки? Такие есть? Просветите пожалуста.
Я это все понимаю. Но просто раньше у Бергер были большие скачки в физической форме. Она то летела, то ползла, причем это могло быть на одном этапе. А сейчас она вообще без устали фигачит с начала сезона...
0
0
0
Ответ Yuri1983
Это неприлично... Даже Нойнер себе такого не позволяла! Я не верю тебе, Тура Бергер!
У Туры 1009 очков а в прошлом сезоне у Нойнер после 20-ти гонок было 1008(одна пропущеная гонка),проблема не в первой а в остальных,если бы Даша в прошлом сезоне так выступала то отрыв был таким же неприличным.
0
0
0
Уже завтра, при сохранении отрыва в 300 очков Тура может досрочно завоевать БХГ! Остануться 5 личных гонок - как раз 300 очков. Турочка, пожалуйста, выйграй завтра!
да она уже выиграла и все это знают)))
0
0
0
Тура абсолютно сильнейшая в этом сезоне. На 99% уверен, что выиграет Кубок Мира. Заслуженно!
0
0
0
Про стабильность за 3 сезона(09-10,10-11 и 11-12)
У Туры-
09-10 20 гонок 7 раз в топ-10(35%) 6 раз не в 20-ке
10-11 24 гонки 19 попаданий в топ-10(79.1%) 3 раза не в 20-ке
11-12 26 гонок 21 раз в топ-10(80.8%) 2 раза не в 20-ке
Этот сезон 17 раз из 20(85%) 1 раз не в 20-ке
0
0
0
Согласен с Гуго Капет. Самое главное в биатлоне, наверное, стабильность. Первым может быть и не самый быстрый, и не самый меткий - но постоянный (в пределах 80-85%). А Тура - машина еще та! Всем остальным бы ее стабильности, вот тогда бы посмотрели. Да и еще - психологическое равновесие. Если бы ее в Норвегии так давили как наших (и в Беларуси, и в России, наверное и в Украине) ...
0
0
0
Все Туре можно и не переться в мансийск!
0
0
0
ну чё, Тура оформит рекорд?
0
0
0
Посмотрел результаты предыдущих сезонов у Бергер (с 2010 года). До сих пор не понимаю откуда такое преимущество сейчас взялось. Понимаю, когда Нойнер бежала еще с юниоров быстро, потом продолжила по взрослым, но такие реактивные скачки вызывают сомнения. Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы хотя бы у наших тренеров. Макарайнен тоже под вопросом.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий