Дмитрий Малышко: «На данный момент 15-е места меня не устраивают»

Олимпийский чемпион Дмитрий Малышко рассказал о том, продолжит ли сотрудничество с тренером Анатолием Хованцевым.

«Я немного разговаривал с Анатолием Николаевичем Хованцевым, пока не было разговора о том, что продолжаем работать. Он сказал: «Я буду думать, мне уже немало лет». Я говорю: «Все равно вы ездите по 20 часов в дороге, какая разница. Лучше уж тренировать спокойно команду какую-нибудь».

Я думаю, если он согласится, то мы настроимся на два или четыре года, не знаю. Хотя бы на два года можно план подготовить и каждый год смотреть, если действительно будет результат – хотя бы личные медали на Кубках мира – тогда есть смысл продолжать и идти к своей цели.

На данный момент 15-е места меня не устраивают, хотя некоторые говорят, что это нормально. Всех интересуют медали, и всем нужны результаты, именно пьедестал», – сказал Малышко.

Материалы по теме


115 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот не в тему, наверное, но что-то Димина Катя со своими тремя детьми не ноет, что Дима должен срочно закончить карьеру и сидеть рядом с ней. Луизе стоило бы у неё поучиться.
+42
-7
+35
Малышко в сборной лишним не будет, может и выстрелить. Места хватит и Малышко, и молодым Поршневу и Малиновскому. Сезон длинный, у всех будут и спады и под,емы. Опять же повторюсь, главное это ротации грамотно проводить.
+28
-4
+24
Дима от души желаю удачи, хочется , чтобы ты снова был на лидирующих позициях.
+23
-5
+18
Лично против Малышко ничего не имею,но нужно выстраивать команду на следущие ОИ,Димону уже 31,и он не Антон,он заменим
+16
-2
+14
Ответ Ksusha
ахринеть просто, то есть он уговаривает Хованцева чтоб тот его в сборную протащил, хотя нет он уже уверен что в сборной и будет на КМ.
Во-первых, по рейтингу СБР Дима проходит на ЦП, во-вторых,он вместе с тренером поднялся с КР до КМ, никто его не тащил, в-третьих, ставит правильные цели-медали на КМ. И если Дима прошёл на ЦП, он хочет продолжить работать с тренером, который помог ему проделать этот путь-это нормально.
+16
-4
+12
Ответ 2014 Natali
У нас есть, кто пониже в рейтинге, поэтому заменить есть кого. Другое дело, ещё неизвестно, что получится у Поршнева после ЦП, он уже готовился у Брагина в резерве,самое яркое-это ЧР.
Согласен на счёт Поршнева, Елисеев к примеру недавно тоже надежды подавал, а теперь в пасьют на ЧР еле попадает. Угробили как Подчуфарову. Поэтому надо плавно Поршнева к основе подпускать, а у нас болельщики хотят все и сразу
+11
-2
+9
Личные победы были давным - давно .Стабильности нет ни в беге ни в стрельбе .Появился Поршнев Никита тебе на замену .
+14
-7
+7
Ответ Eoriya
Вот не в тему, наверное, но что-то Димина Катя со своими тремя детьми не ноет, что Дима должен срочно закончить карьеру и сидеть рядом с ней. Луизе стоило бы у неё поучиться.
А разве Луиза ноет? Не слышала. Наоборот, у себя в Инстаграме она написала, чтобы люди не паникавали раньше времени по поводу завершения карьеры Антона.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Согласен на счёт Поршнева, Елисеев к примеру недавно тоже надежды подавал, а теперь в пасьют на ЧР еле попадает. Угробили как Подчуфарову. Поэтому надо плавно Поршнева к основе подпускать, а у нас болельщики хотят все и сразу
К тому же Матвей поярче выступал Поршневая на КЕ, отбирался на КМ, в прошлом сезоне провёл прекрасно первую половину сезона, подавая надежду на прогресс,однако случился такой спад, что Матвея реанимировать надо, -вот такая реакция молодого организма на нагрузки,поэтому всегда тревожно, как справится спортсмен молодой в межсезонье с предложенной программой методик.
+6
-1
+5
Интересно,сколько еще Дима будет бегать? Также как и Гараничев - непонятно пока. Конечно,при определенных обстоятельствах они могут усилить команду,но все-таки уже сейчас нужно вплотную заниматься молодежью.И дело даже не в Олимпиаде,а вообще в КМ и ЧМ. Нужно,чтобы у нас не один спортсмен мог как обычно бороться за медали,а сразу несколько.
+6
-1
+5
Ответ 7Саша7
Личные победы были давным - давно .Стабильности нет ни в беге ни в стрельбе .Появился Поршнев Никита тебе на замену .
>>Появился Поршнев Никита тебе на замену

Будет стабильно не хуже - это замена. Пока же только авансы.
+8
-3
+5
Ответ OnlyDendy
Лично против Малышко ничего не имею,но нужно выстраивать команду на следущие ОИ,Димону уже 31,и он не Антон,он заменим
Забудьте вы про паспорт. Главное, кто хочет и может бегать. Всё равно, что в бумажке написано.
+8
-3
+5
Ответ 2014 Natali
Мне иногда смешно читать ваши комменты относительно «не верю» в Диму, когда его скорость 5.6 в Конти, и 3,3 в Осло в спринте была, при том что он показал, что может стрелять быстро стойку-лучший показатель среди топов и чисто лежку, а как насчёт веры в Волкова, который бежит со скоростью 12 сек на км от лидеров в спринте?Не заносит вас никуда?
Меня-нет,не заносит. Скорость у Димы появилась-замечательно,будет так же в следующем сезоне-?.. ..Вы считаете Волков не умеет быстро стрелять?Смешно....А я и не знаю,где будет и с кем тренироваться Леша и спокойно приму любое решение ТШ,хотя всегда хочется лучшего.Вы верите в Диму,я в Лешу-и это хорошо,ибо любому спортсмену нужна поддержка..
+4
0
+4
Ответ Eoriya
Вот не в тему, наверное, но что-то Димина Катя со своими тремя детьми не ноет, что Дима должен срочно закончить карьеру и сидеть рядом с ней. Луизе стоило бы у неё поучиться.
Да Луиза вроде от Антона тоже не требует завершения...Хотя как мне думается на мозги она ему действует. Как бы только это не сказалось на дальнейшем принятии решения Антона
+5
-1
+4
Ответ 2014 Natali
Во-первых, по рейтингу СБР Дима проходит на ЦП, во-вторых,он вместе с тренером поднялся с КР до КМ, никто его не тащил, в-третьих, ставит правильные цели-медали на КМ. И если Дима прошёл на ЦП, он хочет продолжить работать с тренером, который помог ему проделать этот путь-это нормально.
"Во-первых, по рейтингу СБР Дима проходит на ЦП"

Угу. По рейту СБР - 5, по КР - 8. По рейту КИБУ - 20. По КМ - 50.)))

"во-вторых,он вместе с тренером поднялся с КР до КМ"

Места в личках на КИБУ в этом сезоне: 1, 6, 30, 5, 2. На ЧЕ - 23, 21, 19. На КМ - 26, 16, 36, 18, 28, 28. На ЧР - не участвовал в ИГ, 9, 9.

"никто его не тащил"

Серьезно?))

"в-третьих, ставит правильные цели-медали на КМ."

Поздноватенько, не находите? Диме УЖЕ 31 годик.

То, что в этом сезоне сборная (кроме Шипы) - дно, не повод тащить туда кого не попадя на следующий.
+4
0
+4
Ну еще следующий сезон можно попробовать побегать. Но как то слабо верится, что МАлышко вдруг сможет побежать, как раньше и стрелять стабильно. ДЛя КИБУ и внутренних стартов Малышко еще вполне катит и в нынешнем состоянии - если есть желание, то пусть гоняет там. Вместе с Волковым, как вариант)
+4
0
+4
Ответ 2014 Natali
Ещё раз, я отметила только тех, кто завоевал медали на КЕ,это был Пащенко и Латыпов.В том сезоне Дима заслуженно поехал на КМ, выиграв спринт-золото на КЕ,а что им с Петей номера попутали не вина Димы.По какому результату Поварницын в Америку поехал?Если на КЕ медали завоевывали другие?И не Дима виноват, что Поварницын не отоспался на ЧЕ в этом сезоне.Лично я не против, чтобы тот же Поварницын выступил на ЧЕ в этом сезоне, но привезли Волкова и Гараничева. Не вы одна следите за гонками, поэтому не надо с умным видом это писать. Внесла коррекцию, чтобы вы успокоились. Что-то не вижу вашего возмущения, когда ложную информацию пишут о других спортсменах.
Не отоспался на ЧЕ, насмешили )) Поварницын отобрался на ЧЕ в прошлом сезоне, но его убрали из состава и заменили на Малышко, поскольку последнему надо было где-то посоревноваться до ЧМ. А там он все равно просидел в запасе.
+4
0
+4
Ответ Eoriya
Вот не в тему, наверное, но что-то Димина Катя со своими тремя детьми не ноет, что Дима должен срочно закончить карьеру и сидеть рядом с ней. Луизе стоило бы у неё поучиться.
Еще бы Кате ныть. А кто будет кормить 3 маленьких ротика? Антону проще, он хорошо знаком с первыми лицами города, и если решит завершить карьеру, его пристроят, Диме сложнее, хотя тоже без работы не останется.
+3
0
+3
фанатики Малышко против фанатиков Волкове....бой года на sports.ru😂😅😬🙈
+4
-1
+3
Ответ 2014 Natali
Но спортивный принцип был нарушен?Все это говорит о том, что нет здоровой конкуренции, один точно знает, что запасной в стафе, другому почему-то надо проходить через все отборы.Ну, почему Латыпову, например, не дать шанс выступить на КМ?Или Пащенко?Почему за другими спортсменами не закреплены этапы в эстафете?
Ну кто там что знает - мне не ведомо, но когда у ТШ начинаются проблемы так как те на кого рассчитывали в эстафетах не показали хороших результатов у них начинается паника и тут уже хватаются за проверенные варианты и им плевать на спортивный принцип так как нет времени на эксперименты.
+3
0
+3
Уровень наглости Димарика зашкаливает! Когда это он в последний раз был на уровне 15-х мест КМ?
+3
0
+3
Ответ 2014 Natali
Почему Поварницын не выносит всех на КЕ и даже туда не отбирается?Стрельцов?Мошкова?Латыпов только в первой половине сезона стал призером на КЕ,а где же золото?Так если они не сильны на КЕ, то о каком КМ речь?
"Почему Поварницын не выносит всех на КЕ и даже туда не отбирается?" ---------

Вы почему второй день пишете о том, о чём не знаете? Поварницын после межсезонья ОТОБРАЛСЯ на КИБУ и участвовал в гонках на трёх этапах. Вчера не стала писать Вам об этом ( и так много написала), а Вы никак не успокоитесь - опять о Поварницыне. Не отобрались к началу сезона Стрельцов, Поршнев и Дмитрий Иванов.
+3
0
+3
Ответ 2014 Natali
Скажу вам больше, Поварницын не первый год готовится в резерве и с основой готовился в 2014, когда Касперович был ст. тренером, но пока на КЕ выдающихся результатов нет. Когда писала о резерве, выделила тех, кто с медалями на КЕ(Эдик и Петя).Ну,если хотите, то для вас внесу коррекцию: Поварницын выступил в Шушене(39,5),в Лейцерхайне его заменил Волков в связке, бежал эстафетуПоварницын,в Обертиллахе в ИГ 48 Поварницын и в спринте 8, но через Ижевку не отобрался же?В личных гонках медалей нет, на КР 6 ничего не показал, в рейтинге КР далеко не в лидерах в отличие от Поршневая, например.
А-а-а. Так значит всё-таки Саша ОТОБРАЛСЯ на КИБУ?))) Зачем Вы рассказываете мне о том, что только что узнали от меня (что Саша бегал в декабре на КИБУ). Прошу Вас впредь не тратить сил, так как я всё это знаю без Вас: слежу за ВСЕМИ гонками на КИБУ по СИВИДАТЕ, ребят (а уж Сашу Поварницына в первую очередь) знаю лично. Вы дважды написали, что Поварницын не отобрался после тренировок с резервом на КИБУ. Это была ЛОЖЬ. Я ответила, что отобрался. Всё. В прошлом сезоне, кстати, у него была победа на КИБУ, после которой на КМ поехал как раз Дмитрий Малышко, где и показал известный результат. Для меня все ребята равны, болею за каждого. Только не хватает терпения читать, когда с видом знатоков перевирают факты. Отвечаю не с первого раза, жду, что кто-нибудь знающий поправит без меня. Сегодня не дождалась. Ещё раз: для меня никаких коррекций вносить не надо. А вот других в заблуждение не вводите.
+3
0
+3
Ответ 2014 Natali
Полностью с вами согласна, а будет это кто-то из опытных ребят или молодежи не имеет значения, главное здоровая конкуренция, да и молодежь только приобретает опыт рядом с опытными нежели теряет.
Главное,чтобы была ротация и не боялись делать замены и все.
+3
0
+3
Ответ 2014 Natali
Поддержка-это замечательно, но от статистики не уйти и пока она не в плюс Волкову, хотя я лично не писала о. том, верю или не верю в него, просто знаю, что все будет зависеть от межсезонья , хотя тот же Волков не прибавляет в ходе лыжном, стреляй не стреляй, надо ещё и бежать.В Хантах есть Пащенко, который демонстрирует прекрасный ход, организуют ему подготовку индивидуальную, как Волкову и будет результат, теперь Поршнев появился, так что Волкову будет непросто, хотя лично я ему сочувствую, никому из спортсменов не нравится, что конкурировать не получается. Про эстафеты не будем, там есть кому бегать на 1 этапе.
Так я Пока нигде не видела интервью с Лешей о его дальнейших планах,и вообще и в частности..Да,после травмы скорость(относительно самого себя) ушла и,увы,не вернулась Пока-так,увы,случается...Как у многолетней личной болельщицы,надежда в лучшее все равно теплится...Да,есть Петя,слежу за ним несколько лет-хороший парень.Пойдет ли ему на пользу самоподготовка-кто знает....Никитка еще слишком молод,чтобы говорить твердо-появился или нет.Посмотрим,что будет после летней подготовки.Я вот думала,что Юра Шопин в этом сезоне неплох будет,а кроме Ив,по-моему,особо похвастаться нечем.А вспомните,сколько надежд болельщики связывали с Сашей Печенкиным....

Молодежь,наверное,будут привлекать,не только Никитку,еще пару человек.Главное ,кто будет тренером и чтобы ребята"переварили" взрослые нагрузки..А Леша,посмотрим на его решение.Если решит остаться-будет пытаться пробиться в сборную,что и делал все эти годы....Про эстафеты.Да,есть Максим Цветков,который может очень даже хорошо пройти 1 этап,но он может понадобиться команде на других этапах-2,3,4.Есть Бабиков Антон-достойный спортсмен и эстафетчик.Есть Дима...Матвей-хороший парнишка и спортсмен,будут ставить в эстафеты-будет видно,как и по Пете....Ничего не сказал о дальнейшем Антон Шипулин,,надеюсь,что еще хоть годик-другой-порадует,а там-ему решать..
+3
0
+3
Ответ 2014 Natali
Малышко в рейтинге 6, поэтому не надо писать ерунду. Что-то ни Васильев, ни Драчев ничего не смогли сделать, чтобы Дима вошёл хотя бы в резерв и выступал на КЕ с 1 этапа, а не с 3. И ничего не смогли сделать, чтобы Дима поехал в Оберхоф после золото медали на КЕ и Ижевке.А почему в Оберхоф поехал Волков?За какие такие результаты?
Правила отбора с ИВ выполнил Шопин,поэтому Дима и не поехал.Так не только у Димы были призовые места на КЕ,но ни Слепова,ни Латыпова и др ТШ не вызывал.Почему-спросите у ТШ....ни на первых трех этапах,ни на 6 и далее,Волкова не было-он никому не мешал....Волков поехал на Км после победы на РГ для эстафет,я уже писала Вам об этом-вспоминайте.С эстафетами справился ,если не отлично,то очень хорошо.А для того,чтобы пробежать эстафеты,чтобы почувствовал трассу и скорости КМ, ему дали пробежать Спринт и Гп..Кроме того шел отбор на Ои и Волкова,как и всех других,рассматривали с прицелом на ИГ.Он и стал в этой гонке лучшим из наших(хотя,конечно,не сильно порадовали парни и Леша в том числе)-и сразу был отправлен с КМ...6 в рейтинге-замечательно,поедет на летнюю подготовку с командой или,если захочет,будет опять индивидуально тренироваться с Хованцевым...Повторюсь..Радуйтесь,что у Димы была индивидуальная подготовка в прошлом сезоне.По спортивному-нонсенс,что 8 номера сборной не взяли,но это был для Димы подарок и сейчас он в нормальном состоянии..Как будет в следующем сезоне-не знаю,Пока ничего сверхестественного не жду от Димы..
+3
0
+3
Ответ Ksusha
фанатики Малышко против фанатиков Волкове....бой года на sports.ru😂😅😬🙈
Эта Натали 2014, строчит быстрее, чем читает....
+3
0
+3
ахринеть просто, то есть он уговаривает Хованцева чтоб тот его в сборную протащил, хотя нет он уже уверен что в сборной и будет на КМ.
+10
-7
+3
в последнее время для Малышко даже 15-е место это подвиг.. а так 30-40, часто хуже...
+3
-1
+2
Занимают 15 места и считают себя уже "звездами", какие великолепные успехи! Если недоволен своими "успехами", показывай результаты и не ной.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий