Владимир Якушев: «Если лишимся ЧМ-2021, то заново выставим кандидатуру на конгрессе 2018 года»

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев прокомментировал рекомендацию Международного союза биатлонистов (IBU) отказаться от проведения чемпионата мира 2021 года.

«Мы считаем решение нелегитимным, так как решение о проведении чемпионата мира в Тюмени принимал конгресс, а не исполком, поэтому решение может отменить только конгресс», – сказал Якушев.

«Если мы сейчас лишимся права проведения чемпионата, то у нас есть все основания выставлять свою кандидатуру на конгрессе 2018 года. Там будут выбираться столицы чемпионатов мира 2021 и 2022 годов.

Мы уже прошли этот путь и знаем, как это, поэтому не думаю, что у нас могут возникнуть проблемы с тем, чтобы завоевать это право», – добавил чиновник.

Материалы по теме


47 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ахахахаха!

А что я вам говорил в соседней ветке в комментарии от 18:29?

Самоцитирую:

8 февраля 18:29| К новости Россия лишилась права проведения ЧМ-2021 в Тюмени

Новое место проведение ЧМ-2021 будет определено на конгрессе в 2018 году. Вангую, что СБР вновь к тому времени подаст заявку и, так как о Макларене все уже давно забудут, Бес вновь присудит ЧМ Тюмени. Красивая комбинация, надо отдать Бесу должное - состричь с Якушева бабла дважды за одно и то же)
+32
-1
+31
А че ловко! Нормальный ход!
+15
-1
+14
Типичный прохиндей: его выставляешь в дверь - он лезет в окно))
+11
-2
+9
Потеряли право проведения этапа КМ 2017, потеряли право проведения ЧМ 2021 ради чего?Для того,чтобы включить в состав Сборной спортсменов ,отбывших дисквалификацию?Дороговато.
+8
-2
+6
Ответ заблокированному пользователю
Типичный едрос)
Типичный либераст,только в вонючей,медвежьей шкуре.Это я о тебе,винни-пук.
+5
0
+5
Ответ volga_olga
Нас в дверь, мы в окно ) Молодцы))
Да потому,что нас в дверь из собственного дома выталкивают.Так что не в окно,а назад,в дверь.И желательно открыть её ногой.Как будет,не знает никто,но очень может быть,что её/дверь/откроет нам условный фуркад с нижайшим поклоном.)
+5
0
+5
Ха, все как предрекал Лиар Лиар)))
+3
0
+3
Ответ Lokobalt
Ничего не можем. Только пережёвывать и выкавыривать то,что нам вставили в задницу. Представить себе такое, (что с подачи какого-то сраного Макларена, фурункулёзного араба и шлюхообразной певички) во времена СССР просто не возможно!
Я думаю,что мы многооо чего не знаем.Мне кажется,что с началом украинских событий нас явно пытаются втянуть в большую войну.И только железные нервы ВВП,разум нашей верхушки,которая при нём находится,не дали этому случиться.Трамп недавно Маккейну же сказал/по моему ему/--не пытайтесь втянуть нас в войну с Россией.

В общем что то висит в воздухе--очень не хорошее.Наверное началось это с болотной.
+3
-1
+2
Ответ Real Biathlon
АХАХА Якушев наверное проплатил голоса конгресса в случае голосования на отнятие, а голосование не состоялось :)) Деньги на ветер :0
Согласен с вами. ИБУ знает рос. чиновников как облупленных. Ну и само собой членов своего конгресса, особенно тех, у кого даже нет спортсменов на КМ и готовых продать свой голос хоть черту лысому.

П.С. Представляю лицо Якушева после - Голосования не будет!
+2
0
+2
Если говорить серьезно, то попытка выставить кандидатуру Тюмени в 2018 году лишь в очередной раз разозлит спортсменов, некоторые федерации и значительную часть биатлонной общественности. Что наложится на другие конфликты, полыхающие вокруг да около биатлона, пойдут заявления, протесты и - опа! - вот он, новый "взрыв". Возможно, более мощный, чем нынешний.

Впрочем, ничего нового: тушить костер бензином - излюбленная тактика российских чиновников всех мастей и рангов, даже в ущерб себе любимым.
+2
0
+2
Типичный едрос)
+3
-1
+2
В 2018-м всё будет настолько не так, как сейчас, всё настолько изменится - в спорте, в мире и в политике, что об этом несчастном чемпионате в Тюмени никто и не вспомнит.

Запомните этот твит))
+3
-1
+2
АХАХА

Якушев наверное проплатил голоса конгресса в случае голосования на отнятие, а голосование не состоялось :)) Деньги на ветер :0
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Если говорить серьезно, то попытка выставить кандидатуру Тюмени в 2018 году лишь в очередной раз разозлит спортсменов, некоторые федерации и значительную часть биатлонной общественности. Что наложится на другие конфликты, полыхающие вокруг да около биатлона, пойдут заявления, протесты и - опа! - вот он, новый "взрыв". Возможно, более мощный, чем нынешний. Впрочем, ничего нового: тушить костер бензином - излюбленная тактика российских чиновников всех мастей и рангов, даже в ущерб себе любимым.
пытаешься говорить серьезно, но плохо получается, а очень вероятное развитие событий такое:



за 2017-2018 годы не будет выявлено ни одного российского биатлониста, принимающего допинг, по докладу Макларена так и не будет названо ни одного имени нарушителя, все дела, возбужденные на основе "подозрений" по тихому прикроют, сам же Макларен настаивать ни на чем не будет, будет кайфовать на пенсии, да и деньги то уже получены, в России тем временем успешно пройдет чемпионат мира по футболу, весь мир в очередной раз убедится в том, что Россия прекрасно справляется в ролью организатора глобальных спортивных соревнований самого высокого уровня и масштаба (хотя это вряд ли и сейчас кого-то удивит, сколько уже чемпионатов мира в России прошло и никто не жаловался) и на этом фоне заявка Тюмени или ещё какого-нибудь из российских городов на проведение чемпионата мира по биатлону будет выглядеть как само собой разумеещееся
+3
-2
+1
Основание выставить есть, основания получить - нет.
+1
0
+1
Ответ ivan 07
Зачем ЧМ для Тюмени ? Там вот сейчас смотрю - 25 .
А не так давно было -10, а послезавтра -37 и что? Зима на зиму не приходится, бывают у нас и теплые зимы. И главное у нас обычно снега хватает )))
+1
0
+1
С теми результатами, по которым движутся расследования по всем направлениям, боюсь вопрос о ЧМ2021г. к тому времени будет не актуальным.

После оглашения вердикта комиссиями МОК, вполне вероятно, Якушеву придется начать расчищать "авгиевые конюшни" тюменского спорта от сорняков привыкших работать с допингом.
+1
0
+1
А зачем? Пусть Чехия тратится
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Упоротый губернатор.
Упёртый скорее или упорный. То что он все эти годы делает в нашей области так то достойно уважения, дай бог другим областям такого губера...
+1
0
+1
Ответ sport7777
Согласен с вами. ИБУ знает рос. чиновников как облупленных. Ну и само собой членов своего конгресса, особенно тех, у кого даже нет спортсменов на КМ и готовых продать свой голос хоть черту лысому. П.С. Представляю лицо Якушева после - Голосования не будет!
Да они им билеты на проезд купили даже.

Недаром Губерниев своей биатлонной Монголией все ужи прожужжал.

И сейчас напирают на нелегитимность этого решения. Облажались и вышли в лосс. :)
+1
0
+1
Ответ Чив
Какой ЧМ22???? в 22-м ОИ!
это Селенкова добавила, на источнике этого нет))))
0
0
0
Ответ Liar Liar
Ахахахаха! А что я вам говорил в соседней ветке в комментарии от 18:29? Самоцитирую: 8 февраля 18:29| К новости Россия лишилась права проведения ЧМ-2021 в Тюмени Новое место проведение ЧМ-2021 будет определено на конгрессе в 2018 году. Вангую, что СБР вновь к тому времени подаст заявку и, так как о Макларене все уже давно забудут, Бес вновь присудит ЧМ Тюмени. Красивая комбинация, надо отдать Бесу должное - состричь с Якушева бабла дважды за одно и то же)
Я думаю, эту возможность заблокируют.
0
0
0
Ответ Тэтэ
это Селенкова добавила, на источнике этого нет))))
есть, причем это прямая речь Якушева.
0
0
0
Ответ Liar Liar
есть, причем это прямая речь Якушева.
на том источнике, который указала Селенкова, про 2021-2022 год ничего нет))) вот там что есть:

МОСКВА, 8 февраля. /Корр. ТАСС Иван Пучков/. Решение конгресса Международного союза биатлонистов (IBU) по чемпионату мира 2021 года в Тюмени нелегитимно. Об этом ТАСС сообщил губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

Кравцов: СБР добровольно не откажется от проведения ЧМ-2021, возможно обращение в суд

В среду конгресс IBU проголосовал против добавления в повестку вопроса о лишении Тюмени чемпионата мира 2021 года, таким образом исполком организации принял на себя ответственность обсудить этот вопрос с Союзом биатлонистов России до 24 февраля. В противном случае исполком отнимет это право в одностороннем порядке.

"Мы считаем решение нелегитимным, так как решение о проведении чемпионата мира в Тюмени принимал конгресс, а не исполком, поэтому решение может отменить только конгресс", - сказал Якушев.

Внеочередной конгресс IBU состоялся в среду в австрийском Хохфильцене.

Решение о проведении чемпионат мира 2021 года в Тюмени было принято на конгрессе IBU в Кишиневе 4 сентября 2016 года.

Поделиться

Подробнее на ТАСС:

http://tass.ru/sport/4007431
0
0
0
Ответ Тэтэ
на том источнике, который указала Селенкова, про 2021-2022 год ничего нет))) вот там что есть: МОСКВА, 8 февраля. /Корр. ТАСС Иван Пучков/. Решение конгресса Международного союза биатлонистов (IBU) по чемпионату мира 2021 года в Тюмени нелегитимно. Об этом ТАСС сообщил губернатор Тюменской области Владимир Якушев. Кравцов: СБР добровольно не откажется от проведения ЧМ-2021, возможно обращение в суд В среду конгресс IBU проголосовал против добавления в повестку вопроса о лишении Тюмени чемпионата мира 2021 года, таким образом исполком организации принял на себя ответственность обсудить этот вопрос с Союзом биатлонистов России до 24 февраля. В противном случае исполком отнимет это право в одностороннем порядке. "Мы считаем решение нелегитимным, так как решение о проведении чемпионата мира в Тюмени принимал конгресс, а не исполком, поэтому решение может отменить только конгресс", - сказал Якушев. Внеочередной конгресс IBU состоялся в среду в австрийском Хохфильцене. Решение о проведении чемпионат мира 2021 года в Тюмени было принято на конгрессе IBU в Кишиневе 4 сентября 2016 года. Поделиться Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/sport/4007431
в новости две ссылки, щелкните на вторую, которая внутри текста, и она приведет вас на еще один материал ТАСС, где "По словам губернатора Тюмени Владимира Якушева, город также может претендовать на чемпионат мира 2022 года"

http://tass.ru/sport/4007500
0
0
0
Ответ Real Biathlon
Да они им билеты на проезд купили даже. Недаром Губерниев своей биатлонной Монголией все ужи прожужжал. И сейчас напирают на нелегитимность этого решения. Облажались и вышли в лосс. :)
И сейчас напирают на нелегитимность этого решения. Облажались и вышли в лосс. :)

---------------------------------------------------------------------------------------

Ведь знал же Якушев, что Бес под давлением ВАДА. Тогда зачем тратить бабло и перекрывать парадный вход, когда есть еще и черный выход. Если могешь, перекрывай оба, если нет, то смирись.

П.С. Бес и некоторые делегаты смело могут напевать - "Без лоха, жизнь плоха!"
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Типичный прохиндей: его выставляешь в дверь - он лезет в окно))
это ты про себя? ))
+1
-1
0
Для этого РУСАДА должна соответствовать кодексу. А иначе ничего не выйдет.
0
0
0
Какой ЧМ22???? в 22-м ОИ!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Типичный либераст,только в вонючей,медвежьей шкуре.Это я о тебе,винни-пук.
опять смотрю вылез,типичный быдло-поцрет
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий