Норрис – лучший пилот Гран-при Австрии по оценкам мировой прессы. Феттель провалился, Квят ниже напарника
Европейские спортивные издания выставили оценки (по 10-балльной шкале) гонщикам «Формулы-1» за Гран-при Австрии.
Гонщик | Sky Sports | Autosport | Auto-Motor-und-Sport | F1i | GP Today | Crash.net |
Льюис Хэмилтон | 7,5 | 7 | 7 | 7 | 8 | 6 |
Валттери Боттас | 9,5 | 9 | 10 | 9,5 | 9 | 9 |
Себастьян Феттель | 6 | 4 | 5 | 6 | 6 | 5 |
Шарль Леклер | 9 | 10 | 10 | 8,5 | 9,5 | 9 |
Макс Ферстаппен | - | 9 | 8 | 8,5 | - | 7 |
Алекс Албон | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Карлос Сайнс | 7,5 | 8 | 7 | 8 | 8 | 7 |
Ландо Норрис | 9,5 | 10 | 10 | 9,5 | 10 | 10 |
Серхио Перес | 7 | 6 | 8 | 8 | 8 | 7 |
Ланс Стролл | 6,5 | 6 | 7 | 7 | - | 6 |
Даниэль Риккардо | 7 | 7 | 7 | 7 | - | 7 |
Эстебан Окон | 6,5 | 6 | 6 | 7 | 7,5 | 6 |
Даниил Квят | 6,5 | 7 | 6 | 6,5 | 6,5 | 7 |
Пьер Гасли | 7,5 | 10 | 7 | 7 | 8 | 8 |
Кими Райкконен | 6 | 6 | 5 | 5,5 | 7 | 5 |
Антонио Джовинацци | 7 | 7 | 6 | 7 | 7,5 | 6 |
Ромен Грожан | 6 | 6 | 5 | 5,5 | 5,5 | 5 |
Кевин Магнуссен | 6 | 7 | 6 | 6 | - | 6 |
Джордж Расселл | 7,5 | 9 | 7 | 7 | 9 | 8 |
Николя Латифи | 6 | 6 | 4 | 6 | 6,5 | 6 |
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Обогнал 4х на старте, в том числе напарника, а то что команда с питстопами и колесом налажала (дважды), разве его вина?
Фетель провалил квалу,не выйдя даже в третий сегмент. В гонке допустил грубую ошибку,в итоге откатился под конец пелетона,и из-за сходов еле в очки заехал,темп в гонке на фоне напарника просто никакущий.
Хэм же ехал в темпе напарника,не допускал никаких грубых ошибок. Столкновение с Албоном это скорее гоночный инцидент чем ошибка,но судьи решили выслужиться перед Рб и подсластить им пилюлю..
И он не был медленнее Райкконена.
Средняя скорость у Антонио: 225.954 против 225.185 у Кими, лучший круг 1’08.796 против 1’09.031. И по позиции Джовинацци почти всю гонку выше был.
Это не отменяет так себе проведенной квалы.
В общем, неудачная гонка со всех сторон, и вообще это не трасса Хема. Надеюсь, лимит неудач исчерпан
Столкновение с Албоном это как я сказал скорее гоночный инцидент,там 50 на 50. Хэм там не допускал как таковой ошибки.
Ну и по чьей вине так получилось,что он оказался на изношенном харде,а позади него Албон на свежем софте? тут скорее вина команды,нежели Хэма.Ну и самое главное с темпом у Хэма все было ок,просто ему немного не повезло. Сначал напарник вылетел в квале и подна.рал ему.Затем команда просчиталась с тактикой в гонке и поставила его под атаки Албона.
Вообщем на фоне позорного пилотажа Фета Хэм так вполне бодро провел гран-при.
Столкновение с Албоном, Льюис пытался максимально выдавить Албона на поребрик и за счет лучшего обгона по асфальту вернуть позицию. Ровно то, что делал Окон против Квята.
Проблема в том, что жесткая борьба судиться не очень очевидно, поэтому нет четких границ нарушения правил. Аналогичные инциденты судятся от гоночного инцидента до проезда по питлейн.
Хэм вывернул руль максимально вправо,но сам поворот такой что тебе все равно выносит наружу так или иначе,у Албона там кстати было много места справа,но он решил не давать Хэму лишнего пространства за что и поплатился,обычный гоночный инцидент. Ну да,то что держака на более жесткой,да еще и изношенной резине меньше чем в более мягких и свежих покрышках - это оказывается сказки.. ахах пиши исчо хений))
А касаемо Албона, то у Хэма и так был максимально вывернут руль и не было и намека на движение в сторону Албона, то есть больше места работая рулем он уже не мог оставить. А Албон в свою очередь мог больше задействовать поребрик и не смещаться в сторону Хэма не закончив обгон.
Очень показателен обгон Хэмом Макса в Венгрии 2019. Вот где мы увидели и максимально широкий заход и максимальное задействование поребрика на выходе. И даже то, что Ферстаппен в итоге вышел широко с заездом на поребрик, это не помешало Хэму оставить тому максимум места и избежать контакта, все таки при атаке по наружному радиусу нужно учитывать, что на тебя понесет соперника.