Гран-при Эмилии-Романьи-2024. 1-я практика. Леклер – 1-й, Расселл – 2-й, Сайнс – 3-й, Ферстаппен – 5-й

Автодром Энцо и Дино Феррари, Имола
17 мая 2024 года
1-я практика
 
1. Шарль Леклер («Феррари») – 1.16,990 (30 кругов)
2. Джордж Расселл («Мерседес») +0,104 (28)
3. Карлос Сайнс («Феррари») +0,130 (25)
4. Серхио Перес («Ред Булл») +0,243 (23)
5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,250 (21)
6. Юки Цунода («РБ») +0,398 (29)
7. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,418 (27)
8. Ландо Норрис («Макларен») +0,612 (17)
9. Оскар Пиастри («Макларен») +0,817 (25)
10. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0,877 (18)
11. Пьер Гасли («Альпин») +0,915 (21)
12. Ланс Стролл («Астон Мартин») +1,082 (22)
13. Даниэль Риккардо («РБ») +1,152 (26)
14. Эстебан Окон («Альпин») +1,622 (29)
15. Оливер Бермэн («Хаас») +1,677 (31)
16. Валттери Боттас («Заубер») +1,837 (23)
17. Чжоу Гуаньюй («Заубер») +2,139 (18)
18. Логан Сарджент («Уильямс») +2,911 (22)
19. Алекс Албон («Уильямс») +3,060 (8)
20. Нико Хюлькенберг («Хаас») +4,069 (20)
 

1-я практику в Имоле прервали красными флагами из-за поломки «Уильямса» Албона

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ржали с психологии Леклера после Бинотто. Но стоило Ferrari и McLaren подобраться к Red Bull за счёт обновлений и тут же Ферстаппен начал под небольшим давлением совершать элементарные ошибки.
Какое на него давление то, в первой практике)?
+38
-7
+31
1-17-софт
18-Сарджент-медиум
19-Албон-хард
20-Хюлькенберг-софт
+19
0
+19
Ржали с психологии Леклера после Бинотто. Но стоило Ferrari и McLaren подобраться к Red Bull за счёт обновлений и тут же Ферстаппен начал под небольшим давлением совершать элементарные ошибки.
+29
-17
+12
Все ждал отчета от Луки инфу будет ли он гонку смотреть, а то как-то в неведении и гран-при не гран-при. :)
+14
-2
+12
Ответ Mittermeyer
Вот все смеются, ну и я тоже, над Хэмилтоном и его влиянии на развитие болида. А именно, о деградации результатов от сезона к сезону. Но мало кто обращает внимание на Астон, который развивает болид от пожеланий Алонсо и его обратной связи. А там результаты оставляют желать лучшего. Самое интересное, что пока болид делался от обратной связи Феттеля, машина 2023 года была вначале сезона 2ой по скорости. А как только пошла обратная связь от Алонсо результаты резко ухудшились. Да и сейчас, машина 2024 года построенная исходя из предпочтений Алонсо не особо то и конкурентноспособна относительно других топ команд, в отличие от машины Феттеля 2023 года.
Ну так Феттель это чемпион по обратной связи, слишком дотошный
+12
-1
+11
Ответ EAl
Почему такие мегавремена у макларена.
Они по тестовой программе работали, датчики, краска и т.д. в общем собирали инфу, нужно будет смотреть по оставшимся тренировки результаты, а возможно только в квале будет все ясно
+6
0
+6
Видно не все гладко у Ред булл. Опять же рано делать выводы, во 2 практике уже более менее понятней будет
+7
-1
+6
Ответ Mittermeyer
Вот все смеются, ну и я тоже, над Хэмилтоном и его влиянии на развитие болида. А именно, о деградации результатов от сезона к сезону. Но мало кто обращает внимание на Астон, который развивает болид от пожеланий Алонсо и его обратной связи. А там результаты оставляют желать лучшего. Самое интересное, что пока болид делался от обратной связи Феттеля, машина 2023 года была вначале сезона 2ой по скорости. А как только пошла обратная связь от Алонсо результаты резко ухудшились. Да и сейчас, машина 2024 года построенная исходя из предпочтений Алонсо не особо то и конкурентноспособна относительно других топ команд, в отличие от машины Феттеля 2023 года.
Ничего нового, так и с Феррари у Алонсо было)))
+6
-1
+5
Ответ Kappa Kappish
Впервые увидел чтобы тапок "сгорел" за эти годы
Он же интервью давал, что ему когда скучно, он бросает вызов себе и сам с собой борется. Видимо сегодня было скучно и решил побороться
+4
0
+4
Результаты пока не резепрентативные. С одной стороны Шарль на первом месте, вроде можно подумать что это обновления работают. С другой стороны, на втором месте Рассел, почти с таким же временем, на далеко не самой сильной машине. Вообщем ждем следующие практики и гонку.
+3
0
+3
Впервые увидел чтобы тапок "сгорел" за эти годы
+4
-1
+3
Это же сарказм?
Ну я думал это очевидно:) я даже добавил проблему с прокладкой, чтобы сомнений не было. Но то ли не все знают эту шутку, то ли большинство фанаты Макса.
+4
-2
+2
Вот все смеются, ну и я тоже, над Хэмилтоном и его влиянии на развитие болида. А именно, о деградации результатов от сезона к сезону. Но мало кто обращает внимание на Астон, который развивает болид от пожеланий Алонсо и его обратной связи. А там результаты оставляют желать лучшего. Самое интересное, что пока болид делался от обратной связи Феттеля, машина 2023 года была вначале сезона 2ой по скорости. А как только пошла обратная связь от Алонсо результаты резко ухудшились. Да и сейчас, машина 2024 года построенная исходя из предпочтений Алонсо не особо то и конкурентноспособна относительно других топ команд, в отличие от машины Феттеля 2023 года.
+10
-8
+2
Он же интервью давал, что ему когда скучно, он бросает вызов себе и сам с собой борется. Видимо сегодня было скучно и решил побороться
И сам себе проиграл))
+1
0
+1
Что вы такое говорите! Шарль косячил исключительно по своей вине и отсутствие таланта, середняк одним словом. А великий Макс страдает от плохой машины, там же проблемы с тормозами, сцеплением и даже кто то пропрокладку говорил, которая рядом с рулем, но это скорее всего слухи.
Это же сарказм?
+3
-2
+1
феррари неплохо выглядят
Максим косорезил как не в себя
+2
-1
+1
Ответ Bzz Pvz
Ферстаппен специально ради интереса в практике фору остальным дал в 1 секунду, а местные васьки его хоронят🤣🤣🤣
а косячил раз за разом тоже специально, м?
васек, почему ты такой шиз?
+2
-1
+1
Глупо судить о расстановке сил всего по одной практике.
+1
-1
0
Почему такие мегавремена у макларена.
+1
-1
0
Ответ Scorpio
а косячил раз за разом тоже специально, м? васек, почему ты такой шиз?
Для практики такие вылеты и выезды - это норма. Другое дело, что гравий приводит к таким последствиям.
Ты же предел то машины найти должен.
Причем никто что-то не пишет как там Мерсы ездили, особенно Льюис. Там все куда хуже было.
+2
-2
0
Результаты пока не резепрентативные. С одной стороны Шарль на первом месте, вроде можно подумать что это обновления работают. С другой стороны, на втором месте Рассел, почти с таким же временем, на далеко не самой сильной машине. Вообщем ждем следующие практики и гонку.
Да и Цунода на пятки наступает
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий