Василий Филяев: «Екатеринбург – крутой и современный город, но есть и минус – пробки, улицы узкие. В России, бывало, ехал на такси – прямо опасно, в Беларуси более спокойно»

Василий Филяев назвал Екатеринбург современным городом.

– Три года в стане уральцев. Что в плане быта? Белорусский Жлобин и Екатеринбург – это огромная разница. Каково тебе было приехать в первый сезон?

– Конечно, небо и земля. Но в то же время, я же еще в юниорских сборных, молодежных был и всегда в Минске жил. Это тоже хороший город.

Екатеринбург – крутой и современный город, но есть и минус – пробки. Улицы узкие.

– Иностранцы, говоря о России, часто выделяют экстремальное вождение со стороны таксистов. В Беларуси все иначе?

– В России, да, вот это верно подмечено. Бывали случаи, что ехал на такси, прямо опасно! В Беларуси, считаю, более спокойно, – сказал нападающий «Автомобилиста» Василий Филяев.

Материалы по теме


8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Улицы и должны быть узкими, потому что город в первую очередь для пешеходов, в том числе мало мобильных, потом велосипедистлв, потом для развитого общественного транспорта и уже потом для машин. Не нравятся узкие улицы в Екб, езжайте в соседний Челябинск, у нас Юревич в 2009 году сделал 10 полосные взлетные полосы, что повлекло за собой смерть общественного транспорта (только сейчас с боем отрывают у автомобилистов полосы под выделенки для новых автобусов) дикую автомобилизацию и постоянные смертельные ДТП на этих шоссе смерти. Сколько уничтожено деревьев и тротуаров из-за этих "зато пробок нет" (а они все равно есть, вот сюрприз да???) я уже молчу
+8
-3
+5
Ответ ввввввв
Вообще, города изначально строились как поселение под промышленное предприятия, ни о каком пешеходстве и речи не шло. Не нравятся широкие дороги и автомобили, езжайте в деревню
Что за бред? Посмотрите любую сетку улиц городов СССР. широкие тротуары, потом зелёная зона в виде травы и деревьев и потом дорога. Красота. Во многих маленьких городах России так и осталось. Попытки сделать города для автомобилей в 50-70 прошли в США. В итоге тот же Детройд превратился в парковки в нулевые и сейчас там сужают дорого, на пустырях (где парковки были) строят парки, развивают трамвай. Не нравятся узкие дороги? Вот как раз вы и должны ехать в деревню. Субурбии американские как пример. На личной машине катайтесь там у себя, а приезжая в город ставите на платную парковку и пешком дальше либо на общественном транспорте.
+6
-1
+5
Улицы действительно узкие. Город проектировался тогда, когда личного транспорта было раз, два и обчелся. Сейчас в каждой семье по два автомобиля. В старых жилмассивах все дворы забиты. Но про пробки перегнул. Это не Москва, на 2-3 часа не застрянешь
+6
-2
+4
Ответ Kadiy
Вечная борьба пешеходов и водителей. В 50-70 были узкие дороги, потому что потребности в широких дорогах не было. Мне, как автомобилисту приятнее ехать по многополосному Челябинску, чем по узким дорогам Екб. Про взлетные полосы тоже мимо, гоняют и там и там. Про пробки, пробки как раз там, где не справляются дороги, так как преимущественно, люди живут на северке и в час пик утром с северка и вечером на северок пробки. Но, повторю, водители не поймут пешеходов, а пешеходы водителей. Про парки, в Че много парков.
У вас сплошь одни ошибочные тейки. Про 50-70. США начали расширять дороги, потому что появились машины у многих и узких дорог не хватало. Появились пробки. Дороги расширили. Пробки пропали на пару лет, пока ещё больше людей не купило авто. Пробки появились вновь. В итоге там поняли, что невозможно вечно расширять дороги. Чтобы не было пробок, надо развивать общественный транспорт. Он будет ехать по выделенкам и не стоять в пробках. Часть автомобилистов пересядет на автобусы, а оставшиеся за счёт освободившего места поедут быстрее. Все уже давно подсчитано, есть даже наука новая - урбанистика.
Про взлетные полосы не мимо. Гоняют больше в Челябинске, ибо на узкой дороге ты не будешь гонять так как на 10 полосном шоссе. Это очевидно.
Насчёт пробок уже ответила. Люди живущие на северке стоят в пробке на своих авто, люди в трамваях едут спокойно, автобусы (если вы не лезете на выделенку )тоже едут.

Водители поймут пешеходов если думают чуть дальше чем муравей. Я водитель. Но я в первую очередь пешеход. Поэтому я как водитель ЗА узкие дороги, за выделенные полосы, за платные парковки в центре.
В нормальном городе личный автомобиль не нужен.
+1
0
+1
Приезжай в Челябинск, тут проспекты по 6-10 полос, в Челмете мог бы попылить
0
0
0
Улицы и должны быть узкими, потому что город в первую очередь для пешеходов, в том числе мало мобильных, потом велосипедистлв, потом для развитого общественного транспорта и уже потом для машин. Не нравятся узкие улицы в Екб, езжайте в соседний Челябинск, у нас Юревич в 2009 году сделал 10 полосные взлетные полосы, что повлекло за собой смерть общественного транспорта (только сейчас с боем отрывают у автомобилистов полосы под выделенки для новых автобусов) дикую автомобилизацию и постоянные смертельные ДТП на этих шоссе смерти. Сколько уничтожено деревьев и тротуаров из-за этих "зато пробок нет" (а они все равно есть, вот сюрприз да???) я уже молчу
Вообще, города изначально строились как поселение под промышленное предприятия, ни о каком пешеходстве и речи не шло. Не нравятся широкие дороги и автомобили, езжайте в деревню
+3
-3
0
Что за бред? Посмотрите любую сетку улиц городов СССР. широкие тротуары, потом зелёная зона в виде травы и деревьев и потом дорога. Красота. Во многих маленьких городах России так и осталось. Попытки сделать города для автомобилей в 50-70 прошли в США. В итоге тот же Детройд превратился в парковки в нулевые и сейчас там сужают дорого, на пустырях (где парковки были) строят парки, развивают трамвай. Не нравятся узкие дороги? Вот как раз вы и должны ехать в деревню. Субурбии американские как пример. На личной машине катайтесь там у себя, а приезжая в город ставите на платную парковку и пешком дальше либо на общественном транспорте.
Вечная борьба пешеходов и водителей. В 50-70 были узкие дороги, потому что потребности в широких дорогах не было.

Мне, как автомобилисту приятнее ехать по многополосному Челябинску, чем по узким дорогам Екб.

Про взлетные полосы тоже мимо, гоняют и там и там.

Про пробки, пробки как раз там, где не справляются дороги, так как преимущественно, люди живут на северке и в час пик утром с северка и вечером на северок пробки.

Но, повторю, водители не поймут пешеходов, а пешеходы водителей.

Про парки, в Че много парков.
0
0
0
У вас сплошь одни ошибочные тейки. Про 50-70. США начали расширять дороги, потому что появились машины у многих и узких дорог не хватало. Появились пробки. Дороги расширили. Пробки пропали на пару лет, пока ещё больше людей не купило авто. Пробки появились вновь. В итоге там поняли, что невозможно вечно расширять дороги. Чтобы не было пробок, надо развивать общественный транспорт. Он будет ехать по выделенкам и не стоять в пробках. Часть автомобилистов пересядет на автобусы, а оставшиеся за счёт освободившего места поедут быстрее. Все уже давно подсчитано, есть даже наука новая - урбанистика. Про взлетные полосы не мимо. Гоняют больше в Челябинске, ибо на узкой дороге ты не будешь гонять так как на 10 полосном шоссе. Это очевидно. Насчёт пробок уже ответила. Люди живущие на северке стоят в пробке на своих авто, люди в трамваях едут спокойно, автобусы (если вы не лезете на выделенку )тоже едут. Водители поймут пешеходов если думают чуть дальше чем муравей. Я водитель. Но я в первую очередь пешеход. Поэтому я как водитель ЗА узкие дороги, за выделенные полосы, за платные парковки в центре. В нормальном городе личный автомобиль не нужен.
Спасибо за вашу точку зрения, но мне комфортнее на таких дорогах. Пускай общественный развивают, если он будет адекватный, в центр я лучше на нём поеду,но маловероятно, что в ближайшее время что-то поменяется. Во первых это дисбаланс. Северок перегружен, но там и в пригородах продолжают настраивать многоэтажки, а все едут или на завод или в центр работать. Эти 2 направления в час пик и стоят.
Про трамвай. На нём удобно только тем, кто рядом с победы живёт, остальным далеко.
В автобусах и маршрутках до фига людей постоянно.

И тут не вина автомобилистов.

Про взлетные полосы, я не знаю, где вы их видите, аварий практически не видел на дорогах.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий