«МЮ» будет получать рекордные 60 млн фунтов в год по спонсорскому контракту с Qualcomm. Сделка обошла соглашение «Реала» и Emirates

Контракт «Манчестер Юнайтед» с Qualcomm станет рекордным в мировом футболе.

Ранее стало известно, что производитель мобильных процессоров Qualcomm будет титульным спонсором «МЮ». С сезона-2024/25 на передней части формы будет размещен логотип Snapdragon – системы на кристалле, включающей процессорные и графические ядра, модули связи и иные элементы.

Как сообщает The Telegraph, спонсорский контракт будет приносить «Манчестер Юнайтед» 60 миллионов фунтов в год, что является рекордом в мировом футболе. Ранее крупнейшим спонсорским контрактом считалось соглашение «Реала» с авиакомпанией Emirates.

Срок действия спонсорского контракта при этом не уточняется.

⚡️ Эксклюзив: Аршавин – о жизни после суперкарьеры. Эпизод документального сериала «Один на один» с легендой российского футбола. Смотрите по промокоду SPORTS

Материалы по теме


84 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
На сегодняшний день выступления МЮ оставляют желать лучшего, но в качестве бренда они все так же сильны, без сомнений.
+136
-5
+131
Уникальный клуб конечно. Спортивных достижений нет уже очень долго, периодически происходит дом 2 внутри команды, а спонсорские контракты все растут и растут
+105
-3
+102
Ответ Elik1989
На сегодняшний день выступления МЮ оставляют желать лучшего, но в качестве бренда они все так же сильны, без сомнений.
Если так дела пойдут, то и этого лишаться. Хотя так говорят уже почти 10 лет. МЮ и нам, фанам, нужны уже громкие победы. Слишком долго уже заждались.
+66
-8
+58
Ответ Elik1989
На сегодняшний день выступления МЮ оставляют желать лучшего, но в качестве бренда они все так же сильны, без сомнений.
Думаю за это % от сделок со спонсорами они должны Сэру Алексу Фергюсону)
+54
-4
+50
Глейзеры: нам 59.. на нужды клуба 1..
+31
-3
+28
магия бренда
что бы не происходило Реал, Барса, и МЮ - три самых популярных клуба в мире
+26
-5
+21
Ответ Kubinec_
бренд апл решает
Да, но у ливера например со спортивной точки зрения все сильно лучше, а спонсорские контракты сильно хуже.
+22
-3
+19
Даже на трансфер ноунейма из Дании с 9 голами за карьеру не хватит
Посмотрю, что ты запоёшь, когда этот датчанин начнёт забивать.
+19
-5
+14
Ответ deadjoker
Да, но у ливера например со спортивной точки зрения все сильно лучше, а спонсорские контракты сильно хуже.
1 титул АПЛ за 32 года? Согласен, получше все
+19
-6
+13
Ответ заблокированному пользователю
не могу понять этот ход со стороны Qualcomm. Зачем рекламировать на широкую аудиторию то, о чем 99% населения не имеет представления? Sharp понятно, Vodafone понятно для чего это делали - миллионы простых юзеров этот логотип потом дома или в телефоне будут наблюдать. А snapdragon - откровенно гиковский бренд. Он крутой, но нахрена о нем знать домохозяйке? Еще бы aptX HD рекламировали.
Люди сейчас не настолько тупые как ты думаешь, название проца чуть ли не первой строчкой идет в любых характеристиках смартфонов на сайтах магазинов. А те кто не знают, те увидев это слово на футболке МЮ, заинтересуются и загуглят и потом когда будут выбирать телефон зацепятся за знакомое слово и купят телефон именно с этим камнем. Повышаемость узнаваемости бренда именно так и работает
+16
-5
+11
Дедушка Ферги оставил великое наследие
+14
-5
+9
Даже на трансфер ноунейма из Дании с 9 голами за карьеру не хватит
+30
-23
+7
Ответ Vitto
А за 10 лет сколько у МЮ?
У мю еще есть 22 года так то
+7
0
+7
Величайший клуб в Англии
+13
-6
+7
Даже на трансфер ноунейма из Дании с 9 голами за карьеру не хватит
Да и на Антоню не нашкребут
+11
-4
+7
Ответ deadjoker
Уникальный клуб конечно. Спортивных достижений нет уже очень долго, периодически происходит дом 2 внутри команды, а спонсорские контракты все растут и растут
бренд апл решает
+14
-8
+6
Ответ Vitto
Тупой наброс, трансферный баланс у МЮ самый большой.
Ты изучил, сколько Глейзеры своих бабок вкладывают в клуб
+6
0
+6
Ответ v.belorussky
Ага, вот не понимаю я эти довольно скромные по сути спонсорские контракты при таком перегретом трансферном рынке и безумно раздутых зарплатных ведомостях в футболе.
А кто даст больше? Раздутые рынки сейчас в футболе, а не в сфере действия спонсоров...
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
или твои влажные мечты
+6
-3
+3
Ответ deadjoker
Да, но у ливера например со спортивной точки зрения все сильно лучше, а спонсорские контракты сильно хуже.
Судя по последнему сезону не скажешь
+4
-1
+3
Главное, чтобы не тротлили
+4
-1
+3
Ответ deadjoker
Уникальный клуб конечно. Спортивных достижений нет уже очень долго, периодически происходит дом 2 внутри команды, а спонсорские контракты все растут и растут
Дом 2 в команде как раз привлекает внимание, все правильно
+2
0
+2
Красные снапдрагоны.
+3
-1
+2
Ответ TJ tigra
Маркетинговый отдел МЮ заслуживает отдельного музея. То, как они работают на протяжении многих -многих лет, без результатов команды - это величие. (Лапорта, обрати внимание! Здесь люди бабки годами зарабатывают, переманить бы....😉😆)
При этом, ещё и находясь в дыре, куда никто не ездит, в сравнении с мегаполисами типа Барселоны
+2
0
+2
Даже на трансфер ноунейма из Дании с 9 голами за карьеру не хватит
Ага, вот не понимаю я эти довольно скромные по сути спонсорские контракты при таком перегретом трансферном рынке и безумно раздутых зарплатных ведомостях в футболе.
+2
0
+2
Вот так это работает Матыцин.
+3
-1
+2
Ответ Alien
магия бренда что бы не происходило Реал, Барса, и МЮ - три самых популярных клуба в мире
МЮ самый популярный.
+5
-3
+2
Люди сейчас не настолько тупые как ты думаешь, название проца чуть ли не первой строчкой идет в любых характеристиках смартфонов на сайтах магазинов. А те кто не знают, те увидев это слово на футболке МЮ, заинтересуются и загуглят и потом когда будут выбирать телефон зацепятся за знакомое слово и купят телефон именно с этим камнем. Повышаемость узнаваемости бренда именно так и работает
К великому сожалению, я занимаюсь потребительской электроникой, и знаю, о чем осведомлены люди и как делают выбор. Когда я писал о 99% потребителей, я ещё поскромничал.
Про повышение узнаваемости - досужие рассуждения, увы. Любое повышение имеет свою цену. Бесплатно - да. 60 млн в год - нет. Это из той же области, что писать газпром на футболках, разбазаривание рекламного бюджета. Не надо слепо предполагать, что все рекламщики всё всегда делают правильно. Qualcomm не Apple, они преуспели не благодаря гениальному маркетингу, а благодаря гениальным технарям. По части маркетинга ничем не знамениты.
+4
-2
+2
Ответ MU4evainmyheart!!!
Интересно, зачем чуть ли не монополисту, о котором и так все знают, нужна эта реклама?
С каких пор снеп монополист? Почитай значение этого слова.
+1
0
+1
Ответ Romanian_Daddy
1 титул АПЛ за 32 года? Согласен, получше все
Там еще лч и несколько кубков. У мю после фергюсона 1 ле и пара кубков. Так что на отрезке 10 лет таив одну калитку сравнение
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий