Партнером «Спартака» стал сервис «Яндекс Еда». Курьеры будут доставлять еду из фудкорта на трибуну на домашних матчах
Сервис «Яндекс Еда» будет доступен на домашних матчах «Спартака».
С начала сезона-2022/23 сервис быстрой доставки стал официальным партнером московского клуба.
Курьеры будут доставлять еду из зоны фудкорта стадиона непосредственно на трибуну к болельщику. Каждый болельщик сможет перекусить, не отвлекаясь от просмотра матча на «Открытие Банк Арене».
«Мы рады расширить партнерство с компанией «Яндекс». С сезона-2021/2022 наш клуб сотрудничает с сервисом «Яндекс Go», а теперь на спартаковском стадионе будет представлен сервис «Яндекс Еда», который позволит зрителям оформлять заказы с доставкой до персонального места на трибуне.
Вместе с «Яндекс Едой» посещение матчей станет для наших гостей еще комфортнее», – заявил коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов.
Ждем его трансфер в Яндекс. Еду курьером 👌
Откуда столько негатива к бельгийцу?
Джикия и жиго привозили не меньше
Да, у кофрие способности похуже, но выкладывается он всегда на 100%>
но это первый блин, сама идея правильная, удачи в реализации! уверен, со временем процесс наладят
Эх, помню бабок на стадионе, почти 30 лет прошло