Директор «Локомотива» по маркетингу и коммерции Кошкин покидает клуб
Директор по маркетингу и коммерции «Локомотива» Николай Кошкин рассказал об уходе из клуба.
– Да, я ухожу.
– Почему?
– Так получилось.
– Это было ваше решение?
– Давайте пока без комментариев, – сказал Кошкин.
Кошкин возглавил направление маркетинга и коммерции «Локомотива» 26 февраля 2021 года. В его задачу входили рост коммерческой привлекательности клуба, развитие бренда и маркетинговых коммуникаций.
Ранее он четыре года работал в Федерации хоккея России, где возглавлял блок маркетинга.
Опубликовал: Игорь Новиков
Источник: «РБ Спорт»
Комментарии
Главные новости
Последние новости