Роналду – фанатам: «Вы – моя мотивация двигаться дальше. Без вас футбол станет чем-то меньшим»

Нападающий «Манчестер Юнайтед» Криштиану Роналду поблагодарил фанатов за поддержку.

«Послушайте внимательно, ведь то, что я сейчас скажу, идет от самого сердца. Когда эта платформа поднималась (в начале выступления Роналду появился перед публикой на выехавшей из-под земли платформе – прим. Sports.ru), я не ожидал, честно говоря, увидеть так много людей, которые будут ждать меня.

Вы – моя мотивация двигаться дальше, играть в футбол. Без вас футбол станет чем-то меньшим, потому что нас ведут фанаты. Ощущение тепла, которое вы даете, ваши мотивация и любовь переполняют меня гордостью.

Мне не хватает слов, чтобы выразить это, но я хочу сказать: спасибо вам всем, что пришли сюда, и выслушали то немногое, что я сказал. Знаю, вы ждали большего, но порой самое главное – эти краткие моменты, которые мы ценим. Спасибо, что пришли и поделились своей любовью, я очень ценю это», – сказал футболист на Всемирной выставке в Дубае.

Материалы по теме


119 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Спасибо, мы тебя тоже любим.
+222
-44
+178
Криштиано сегодня сказал очень много правильных слов. И про телефоны и про мотивацию, вообще про жизнь. Учитывая его популярность это очень важно для молодого поколения
+182
-29
+153
Только после окончания его карьеры мы сможем осознать, величиной какого масштаба мы могли наслаждаться эти десятилетия. Про Месси такое же можно сказать, но чуть в меньшем масштабе.
+211
-119
+92
Ответ заблокированному пользователю
Ага итак всем известные факты сказал
Вы знаете, одно дело когда всем известные факты скажу я, или вы. И совсем другое когда это говорит человек с охватом аудитории пол миллиарда человек
+29
-7
+22
Роналду - зеркалу: «Вы - моя мотивация двигаться дальше. Без Вас футбол станет чем-то меньшим»
+41
-28
+13
Ответ Xm.md
Для нейтрального болельщика лучший игрок в истории футбола имеет большее значение, чем какой-то ленивый жадный гном, который пропал из вида, как перестал быть в тепличных условиях
Мне, как нейтральному зрителю прежде всего важен уровень футбола. У Месси есть статистика Роналду и уровень игры Марадоны. У Роналду есть только статистика Роналду. У Марадоны есть только уровень игры Марадоны.

Споры бессмысленны, всё и так понятно. А называть успешных людей и великих спортсменов гномами и нырялдами.. ну такое
+29
-16
+13
Ответ S1rAlex
Только после окончания его карьеры мы сможем осознать, величиной какого масштаба мы могли наслаждаться эти десятилетия. Про Месси такое же можно сказать, но чуть в меньшем масштабе.
Может, в случае с Роналду нужно дожидаться окончания, чтобы тебе осознать.

Но в случае с Месси все осознали уже к 2012 году примерно, когда почти каждый футболист и эксперт (не агент и сестра, это важно) называл его лучшим в истории. Просто factos.
+32
-19
+13
Ответ S1rAlex
Только после окончания его карьеры мы сможем осознать, величиной какого масштаба мы могли наслаждаться эти десятилетия. Про Месси такое же можно сказать, но чуть в меньшем масштабе.
- Про Месси такое же можно сказать, но чуть в меньшем масштабе.
7 Зм против 5
+42
-29
+13
Ответ Ramin Mamedov
прям уже представляю, как молодежь увидев эти золотые слова в инстаграме выкидывает телефоны нахер и идет учиться/тренироваться и ЖИТЬ!
Даже если один поцдет тренироваться, то это того стоило. А как мы знаем, на Роналду равняется очень много спортсменов и мальчишки бегут на поле/зал. Так что пусть говорит )
П.с. и это не инста, а живое выступление в Дубаи вчера.
+10
-1
+9
Ответ S1rAlex
Только после окончания его карьеры мы сможем осознать, величиной какого масштаба мы могли наслаждаться эти десятилетия. Про Месси такое же можно сказать, но чуть в меньшем масштабе.
Сразу видно глор, так ещё и плюсодрочер.
Про Месси такое же можно сказать, но чуть в меньшем масштабе)
+20
-11
+9
Ответ заблокированному пользователю
Ну да сейчас его фанаты 30летние побегут своим 10летним детям телефоны запрещать…Не уверен, что подставные жёны с охватом аудитории 25 млн это какое-то хорошее влияние на кого бы то ни было. А также нарциссизм, простите, без покрывал. Мбаппе отображаться от него явно на пользу не пошло. Но надеюсь, тем не менее, кто-то возьмёт для себя что-то положительное от восхищения Криштиану и его правильных слов.
"Ну да сейчас его фанаты 30летние побегут своим 10летним детям телефоны запрещать" - 30-летние точно не будут, как вы...метаться из крайности в крайность. Ну и если у вас подставная жена.....сочувствую.....держитесь чтоли...
+8
-1
+7
Чем то меньшим? Без фанатов футбола вообще не будет
+10
-3
+7
Ответ S1rAlex
Только после окончания его карьеры мы сможем осознать, величиной какого масштаба мы могли наслаждаться эти десятилетия. Про Месси такое же можно сказать, но чуть в меньшем масштабе.
Как сказал Пеп Гвардиола: "Мы с вами жили и продолжаем жить в эпоху двух феноменов. То, что сделали два этих парня [Лионель Месси и Криштиану Роналду], практически невозможно повторить. Возможно, мы увидим нечто подобное, но я не думаю, что это случится. Это уникально, я считаю. [Почти невозможно] найти таких игроков, как Криштиану и Месси. Вряд ли они смогут сотворить что-то подобное."
🐐🐐
+11
-4
+7
Ответ S1rAlex
Только после окончания его карьеры мы сможем осознать, величиной какого масштаба мы могли наслаждаться эти десятилетия. Про Месси такое же можно сказать, но чуть в меньшем масштабе.
Почему только после окончания карьеры? Адекватные люди и так это понимали, сколько уже молодых звёзд говорят, что воспитаны на Роналду и его профессионализме
+6
-1
+5
Спасибо за поддержку сопротивления Фанайди
+5
0
+5
Ахаххахахахахаха
Человек за всю историю футбола больше всех забил!
Вот теперь ахахахахахах
+6
-2
+4
А чо происходит вообще? Что за проповеди начались?
+4
0
+4
Мне, как нейтральному зрителю прежде всего важен уровень футбола. У Месси есть статистика Роналду и уровень игры Марадоны. У Роналду есть только статистика Роналду. У Марадоны есть только уровень игры Марадоны. Споры бессмысленны, всё и так понятно. А называть успешных людей и великих спортсменов гномами и нырялдами.. ну такое
У Роналду есть уровень игры Роналду, который не уступает уровню игры Марадоны или Месси, поэтому согласен, что все и так понятно.
+10
-7
+3
Мне, как нейтральному зрителю прежде всего важен уровень футбола. У Месси есть статистика Роналду и уровень игры Марадоны. У Роналду есть только статистика Роналду. У Марадоны есть только уровень игры Марадоны. Споры бессмысленны, всё и так понятно. А называть успешных людей и великих спортсменов гномами и нырялдами.. ну такое
Перестань болтать своей ерундой. У Месси статистика Роналду? Рон забил за сборную больше чем Месси и Марадона вместе взятые. И вообще забил больше всех.
+10
-7
+3
Надо признать, фаны поддерживают Роналду как никого.
+5
-2
+3
Может, в случае с Роналду нужно дожидаться окончания, чтобы тебе осознать. Но в случае с Месси все осознали уже к 2012 году примерно, когда почти каждый футболист и эксперт (не агент и сестра, это важно) называл его лучшим в истории. Просто factos.
скорее фейспалмос
+2
0
+2
Без фанатов вообще футбола не будет
+3
-1
+2
Роналду чм плей офф 0 гол 0 ассист, Месси, 1 гол, 4 ассист
На каком ЧМ Месси забивал гол в плей-офф? Вы совсем уже заврались.
+4
-2
+2
Это новость о Рона 0 эффекта главном турнире
Что? Отвечай на вопрос, когда месси забивал гол в плей-офф чм?
+1
0
+1
Месси против Рона. Финал 2009, полуфинал 2011 Месси весь Реала обыграл, 2010 ла лига 5:0. Роналду против Месси 0
Суперкубок 2017, Суперкубок 2012, Кубок 2011, Ла Лига 2012, Кубок 2013 - победные голы Роналду в ворота Барселоны, так что отдыхай, балабол.
+1
0
+1
У Рона только голы больше, это просто у него матчы больше. За матч Месси 0.82 гол, у Пенки 0.72 гол. Все остально у него хуже статистика индивидуально
Особенно в ЛЧ, где он лучший бомбардир и ассистент, лучший исполнитель штрафных, забил больше голов в финалах. Ты кстати не ответил на вопрос: когда Месси забивал в плей-офф? Пока не ответишь или не признаешь, что наврал, буду тебя игнорировать.
+1
0
+1
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ Ansu Fati
Спс кэп, с 0 голевых действий?))
ты уже измазался в г*вне от вранья, решил отмыться и перевести тему? Под шконку))
+2
-1
+1
Печально то что даже не видится равных ему, рад что прожил этот век)
Кроме Квальярелы и Иммобиле 🤣🤣🤣
+6
-5
+1
Ответ заблокированному пользователю
Лол, это каким больным нужно быть, чтобы считать что у Месси меньше величия?
У Месси количество "величия" с каждым годом увеличивается.
Ключевые матчи плей-оф ЛЧ.
2016: 0:2 Атлетико Мадрид
2017: 0:3 Ювентус
2018: 0:3 Рома
2019: 0:4 Ливерпуль
2020: 2:8 Бавария
2021: 1-4 ПСЖ
И целый ОДИН гол за полсезона в ПСЖ.
+9
-8
+1
Мне, как нейтральному зрителю прежде всего важен уровень футбола. У Месси есть статистика Роналду и уровень игры Марадоны. У Роналду есть только статистика Роналду. У Марадоны есть только уровень игры Марадоны. Споры бессмысленны, всё и так понятно. А называть успешных людей и великих спортсменов гномами и нырялдами.. ну такое
у месси нет статистики Роналду и близко, особенно начиная с 1/4 плей офф лч. про игру же очень субъективно
+6
-5
+1
Ответ Gasmeat
Просто набор "народных слов". А девочки-подростки на спортсе текут от него))
скорее ЛГБТ-мальчики
+8
-7
+1
А что он такого сказал?..
+1
0
+1
Дорога ухабиста
+1
0
+1
Я жду от тебя видео гола Месси в плей-офф чм, а также 32 голов Роналду с пенальти и офсайдов. Истерики твои мне не нужны. Либо отвечай за слова, как мужчина, либо проваливай.
Ты тупой чтоли посмотри статистика или у тебе есть информация что это не токой или слепой,
Роналду 5 зм< Месси 7,
Месси лучий плеймейкер года 4 раза> Пеналду 0
Месси 6 зб> Ныралду3.5
Месси 350 ассист> добывалду 250
Месси 2000 обводок> деревялду 800
Месси 0.81 гол за матч> сумулялду 0.72 гол.
Везде Месси лучший индивидуально
0
0
0
Ответ S1rAlex
Только после окончания его карьеры мы сможем осознать, величиной какого масштаба мы могли наслаждаться эти десятилетия. Про Месси такое же можно сказать, но чуть в меньшем масштабе.
Почему эти масштабы не сопоставимы а разные?
0
0
0
Женщина, у него 64 гола в ЛЧ. Жду от тебя видео 32 голов с оффсайдов и пенальти. Никому не нужными были 5 голов Мессии Байеру, у Роналду больше голов, начиная с 1/4, причем 2 раза. Страдай.
Месси супербомбардир и суперплеймейкер, (6 зб, 4 раз лучший плеймекер года). Как сравнивать можно Роналду только супербомбардир. Можешь сказать хоть один игрок лучший сразу двух фронтах.
+1
-1
0
Ответ koshaus
У Месси количество "величия" с каждым годом увеличивается. Ключевые матчи плей-оф ЛЧ. 2016: 0:2 Атлетико Мадрид 2017: 0:3 Ювентус 2018: 0:3 Рома 2019: 0:4 Ливерпуль 2020: 2:8 Бавария 2021: 1-4 ПСЖ И целый ОДИН гол за полсезона в ПСЖ.
повторюсь, ты дифичент
0
0
0
Ответ Ansu Fati
- Про Месси такое же можно сказать, но чуть в меньшем масштабе. 7 Зм против 5
Ага, знаем мы эти его золотые мячи.
0
0
0
Где плей офф половина это(оффсайд, пенальти и никому не нужны добывалду.
Женщина, у него 64 гола в ЛЧ. Жду от тебя видео 32 голов с оффсайдов и пенальти. Никому не нужными были 5 голов Мессии Байеру, у Роналду больше голов, начиная с 1/4, причем 2 раза. Страдай.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кнч для фанатов Роналду значимость Месси будет меньше, а для его фанатов и большинство нейтральных болельщиков даже больше чем Роналду...
ну да гном же только одной левой забивает,а правой и головой не получается,ну а кто круче посмотри в тюбике голы в касание Криша -гному такие голы снятся
0
0
0
Ответ Ansu Fati
- Про Месси такое же можно сказать, но чуть в меньшем масштабе. 7 Зм против 5
Сейчас бы ЗМми мериться)) Полностью слитая в унитаз награда))
+1
-1
0
Ответ tyrtyrbay feibl
ну да гном же только одной левой забивает,а правой и головой не получается,ну а кто круче посмотри в тюбике голы в касание Криша -гному такие голы снятся
Тогда левая нога Месси( 700 гол(без пенальти) +350 ассист) лучше> чем вес Рона (700гол (бп)+250ассист)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Одно не понятно, почему он не сразу шёл в мю, а после того как ему отказали в сити
Откуда знаешь Отабек?
+2
-2
0
Ответ Ansu Fati
- Про Месси такое же можно сказать, но чуть в меньшем масштабе. 7 Зм против 5
Как ты имеешь права произносить слова после липового золотого мяча твоего кумира?
0
0
0
Уважение Криштиану в любом случае, но как он любит этот пафос))..с другой стороны имеет право конечно..
+2
-2
0
Безпонтовый кубковый матчах))
Ну да, все матчи, которые слил Месська, беспонтовые, даже 1/2 ЛЧ в 2008. Какой меська, такие и матчи, тут соглы.
0
0
0
А Азмун не может без колхозников.
0
0
0
Только не в 1/8, а в полуфинале.
Да, виноват! Но это не так важно.
+2
-2
0
МЮ в 2008 прошел в 1/8 БЧК с Месси в составе, с подключением
Только не в 1/8, а в полуфинале.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Чем то меньшим? Без фанатов футбола вообще не будет
Ну как игра во дворе футбол будет всегда, не надо драматизировать
0
0
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий