Месси о Роналду: «Наша конкуренция в Ла Лиге была чудесной. Она помогла нам расти»

Нападающий «ПСЖ» Лионель Месси ответил на вопрос об увеличении отрыва от форварда «Манчестер Юнайтед» Криштиану Роналду по количеству выигранных «Золотых мячей».

«Я всегда хотел превзойти себя и не смотрел на то, что делают остальные.

Мы с Криштиану конкурировали в одной лиге в течение многих лет. Это было чудесно, и это помогло нам расти и развивать свои карьеры. Но мы не смотрели друг на друга.

Я просто хотел прогрессировать, чтобы стать лучшим, но у меня не было желания стать лучше кого-то», – сказал Месси в интервью France Football.

Материалы по теме


138 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Роналду: я не хотел быть лучше кого-то, я хотел, что бы не было лучше меня.
+239
-38
+201
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Когда у фаната Левандовского (см.бывш.фанат Криша) спрашиваешь, за что Роберту ЗМ-2021? Он отвечает: Лева лучший по гол+пас, отлично отыграл весь год. Тогда ты ему говоришь: Хорошо, я согласен отдать ЗМ 2021 Роберту, при условии что Месси отдадим 9 ЗМ за предыдущие года, когда он был лучшим по гол+пас и весь год отыграл ровно.

Тут самое интересное. Если он соглашается, то это тру-фан Левандовского (что маловероятно). Если исчезает и начинает нести бред не по теме, то это дезертир из армии фанатов Роналду - их главная задача: не дать ЗМ Месси, на Роберта им все равно.

Используйте этот шаблон в целях борьбы с массовой несправедливостью. Я чуть сам им не поверил, но детально оценив ситуацию, всё понял. 2020 - Левандовски, 2021 - Месси.
2020 - это не проблема Месси.

С уважением,
нейтральный фанат Фабьена Бартеза.
+255
-103
+152
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ DolJun
стоит отдать месси должное: по степени воровства зм ему удалось превзойти самого себя 2010
Но ещё ой как далеко до подаренного в 13 от старины Флорентино)
+224
-106
+118
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
стоит отдать месси должное: по степени воровства зм ему удалось превзойти самого себя 2010
+197
-163
+34
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
Обоснуй. Левандовскому сейчас хотели вручить ЗМ-2021 за статистику г+п, без значимых трофеев. Месси же доминировал по этому показателю 9 лет за свою карьеру. Где его еще 2 ЗМ в таком случае?
+50
-24
+26
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Щас все пишут про левый ЗМ,но они забыли про левые ЛЧ и голы с километровых офсайдов.Где гений Роналду был ,когда всухую проигрывал во внутреннем чемпионате?И по голам и по асссистам.
+56
-32
+24
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ DolJun
стоит отдать месси должное: по степени воровства зм ему удалось превзойти самого себя 2010
Но не удалось превзойти ЗМ-2013
+31
-15
+16
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ dushuev_islam
2010, 2019, 2021, вот все левые зм которые получил гном! Ещё 2018 рону не дали что бы он не обогнал мепси
Присядь на что нибудь холодное)
+24
-8
+16
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ DolJun
стоит отдать месси должное: по степени воровства зм ему удалось превзойти самого себя 2010
Интересно куда вы пропадаете под постами статистики Лео в сравнении с другими игроками , вчера например вышел пост про систему гол+пас 0 хейтеров , после вручения ЗМ была таблица полезности за прошедший год Месси - Лёва - Бенз, где Лео уступил только по забитым мячам Лёве хейтеров 0 , но где статистики нету , сразу толпами налетают , вы там в клубе голубая устрица сидите ?
+12
-2
+10
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Я просто оставлю это здесь:

"Журналисты каких стран не включили Лео Месси даже в топ-5 при голосовании за «Золотой мяч»-2021.

Это журналисты из Бразилии, Камеруна, Бутана, Коморских Островов, Конго, Шотландии, Эритреи, Финляндии, Венгрии, Киргизии, Мадагаскара, Молдовы, Мозамбика, Нидерландов, Португалии, Сальвадора, Словении, Швейцарии, Того, Турции, Украины и Йемена.

Всего 22 страны."
+14
-5
+9
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Превосходство Месси в рамках ЛА Лиги над Роналду более чем очевидно. Тут впринципе никаких "Но" быть не может. Кубков и чемпионатов в два раза больше у Лео Званий лучшего бомбардира больше у Лео. И при этом ассистов больше у Лео. И это если подсчитывать не всю карьеру, а именно с момента перехода Рона в Реал.
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ евГений
Школьники забавно тебя минусуют
ну конечно. Это то явно писанина взрослого уверенного в себе мужчины. Хотя со стороны выглядит, как сочинение пятиклассника
+13
-6
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Когда у фаната Левандовского (см.бывш.фанат Криша) спрашиваешь, за что Роберту ЗМ-2021? Он отвечает: Лева лучший по гол+пас, отлично отыграл весь год. Тогда ты ему говоришь: Хорошо, я согласен отдать ЗМ 2021 Роберту, при условии что Месси отдадим 9 ЗМ за предыдущие года, когда он был лучшим по гол+пас и весь год отыграл ровно. Тут самое интересное. Если он соглашается, то это тру-фан Левандовского (что маловероятно). Если исчезает и начинает нести бред не по теме, то это дезертир из армии фанатов Роналду - их главная задача: не дать ЗМ Месси, на Роберта им все равно. Используйте этот шаблон в целях борьбы с массовой несправедливостью. Я чуть сам им не поверил, но детально оценив ситуацию, всё понял. 2020 - Левандовски, 2021 - Месси. 2020 - это не проблема Месси. С уважением, нейтральный фанат Фабьена Бартеза.
//С уважением, нейтральный фанат Фабьена Бартеза.//
Зашёл в профиль, а там сплошное лобызание Месси и макание в грязь Роналду. Вот такой "нейтральный фанат".
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ DolJun
я всегда говорил, 2010, 2013, 2021 - основные позоры на вручении зм
Хорошо что всём на тебя п...
+7
-2
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ заблокированному пользователю
ЛЧ самый престижный клубный турнир. Тут 4-2 в пользу Роналду ( в период их совместного выступления в ЛЛ). А брать трофеи в Испании, та Барселона вполне могла брать и без него. Что доказывает выступление сборной Испании в эпоху Хави-Иньесты.
Не понимаю причём тут ЛЧ, если мой комментарий касался Ла Лиги и только её.

Тезис про трофеи без Месси недоказуемый, так как до того как он вышел на пик формы Барселона куда реже брала трофеи внутри Испании.
+7
-3
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Wasp 13
Вот видишь, для тебя Копа, это так себе достижение, и 3 место в Ла Лиге. А кто то оценивает это достижение гораздо серьёзнее чем стабильность Роберта в Бундеслиге, 4 по силе Европейском чемпионате, с самой высокой средней результативностью, плюс выступление на Евро. Так что все по честному, у Месси ЗМ в 2021 году. А то что Левандовского прокатили в прошлом, так это не проблема Месси.
К слову, Месси на личном примере продемонстрировал, что забивать в 5 по силе чемпионате не так то и просто, даже играя за гегемон. Соответственно, в минусы можно добавить провальный старт сезона
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Когда у фаната Левандовского (см.бывш.фанат Криша) спрашиваешь, за что Роберту ЗМ-2021? Он отвечает: Лева лучший по гол+пас, отлично отыграл весь год. Тогда ты ему говоришь: Хорошо, я согласен отдать ЗМ 2021 Роберту, при условии что Месси отдадим 9 ЗМ за предыдущие года, когда он был лучшим по гол+пас и весь год отыграл ровно. Тут самое интересное. Если он соглашается, то это тру-фан Левандовского (что маловероятно). Если исчезает и начинает нести бред не по теме, то это дезертир из армии фанатов Роналду - их главная задача: не дать ЗМ Месси, на Роберта им все равно. Используйте этот шаблон в целях борьбы с массовой несправедливостью. Я чуть сам им не поверил, но детально оценив ситуацию, всё понял. 2020 - Левандовски, 2021 - Месси. 2020 - это не проблема Месси. С уважением, нейтральный фанат Фабьена Бартеза.
Ахах. Фанат Месси детектед. Вы вот усидеть на двух стульях все не можете. Когда надо обращаете внимание на статистику, а когда она была хуже, чем у других, то на трофеи. Так и прыгаете с одного стула на другой. Но с важной миной же. Эксперты:D
+6
-3
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Месси и Роналду вообще не сравнимы разве, что по количеству забитых мячей. Месси по большому счету создает моменты из ничего, а Кришти оказывается в нужном месте и в нужное время. В этом большая разница.
+5
-2
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ заблокированному пользователю
А в чем они не правы?Месси должен был попадать на 3-5 место,было бы справедливо и логично.
Я не писал, что они не правы. Это ответ тем, кто пишет, что за Месси и Роналду голосуют только в странах, типо условного Конго...
+6
-3
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
В прошлом матче сделал 3 обводки и 10 пасов, это уже пошло в зачёт ЗМ 2022!
Не будь плаксой)
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Когда у фаната Левандовского (см.бывш.фанат Криша) спрашиваешь, за что Роберту ЗМ-2021? Он отвечает: Лева лучший по гол+пас, отлично отыграл весь год. Тогда ты ему говоришь: Хорошо, я согласен отдать ЗМ 2021 Роберту, при условии что Месси отдадим 9 ЗМ за предыдущие года, когда он был лучшим по гол+пас и весь год отыграл ровно. Тут самое интересное. Если он соглашается, то это тру-фан Левандовского (что маловероятно). Если исчезает и начинает нести бред не по теме, то это дезертир из армии фанатов Роналду - их главная задача: не дать ЗМ Месси, на Роберта им все равно. Используйте этот шаблон в целях борьбы с массовой несправедливостью. Я чуть сам им не поверил, но детально оценив ситуацию, всё понял. 2020 - Левандовски, 2021 - Месси. 2020 - это не проблема Месси. С уважением, нейтральный фанат Фабьена Бартеза.
Сколько должно еще пройти лет эволюции, чтобы из всего этого коммента остались только два последних абзаца! Откуда в Вас столько ненависти (фаны Месси и фаны Роналду)?! С чего вы взяли, что у такого игрока как Роберт Левандовски не может быть фанатов?!и унижаете сразу двух футболистов и Криша и Лёву, детский сад! Лёва в себя весь мир влюбил когда Реалу покер отгружал! Мне Вас искренне жаль нейтральный фанат Бартеза, у Вас нет уважения к великим спортсменам, а значит и к себе!
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ DolJun
стоит отдать месси должное: по степени воровства зм ему удалось превзойти самого себя 2010
Не только 2010 г, но и 2012 год, когда должен был получит зм Инеста. Вообще по справедливость, что у Месси и Роналду должно быть по 4 зм на сегодняшний день.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Щас все пишут про левый ЗМ,но они забыли про левые ЛЧ и голы с километровых офсайдов.Где гений Роналду был ,когда всухую проигрывал во внутреннем чемпионате?И по голам и по асссистам.
Как сейчас помню левую чашку 2009 имени Эвребе. Ещё одна левая была то ли в 16, то ли в 17, уже точно не вспомню, не фанат Рона.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Я всегда хотел превзойти себя и не смотрел на то, что делают остальные. ) Рональда : я всегда хотел превзойти Мессии но у меня не получилось.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Когда у фаната Левандовского (см.бывш.фанат Криша) спрашиваешь, за что Роберту ЗМ-2021? Он отвечает: Лева лучший по гол+пас, отлично отыграл весь год. Тогда ты ему говоришь: Хорошо, я согласен отдать ЗМ 2021 Роберту, при условии что Месси отдадим 9 ЗМ за предыдущие года, когда он был лучшим по гол+пас и весь год отыграл ровно. Тут самое интересное. Если он соглашается, то это тру-фан Левандовского (что маловероятно). Если исчезает и начинает нести бред не по теме, то это дезертир из армии фанатов Роналду - их главная задача: не дать ЗМ Месси, на Роберта им все равно. Используйте этот шаблон в целях борьбы с массовой несправедливостью. Я чуть сам им не поверил, но детально оценив ситуацию, всё понял. 2020 - Левандовски, 2021 - Месси. 2020 - это не проблема Месси. С уважением, нейтральный фанат Фабьена Бартеза.
только Левандовски 2020. Канте 2021. Защитные действия приравнять к голевым надо.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий