Глава новых медиа «Спартака» о премии «Зенита» за контент: «Были кандидаты, которые сильнее выступили на дистанции, и вы про них знаете»
Руководитель новых медиа и спецпроектов «Спартака» Влад Стефанский прокомментировал завоевание «Зенитом» премии Football Content Awards, посвященной созданию футбольного интернет-контента.
«Зенит» победил в категории «Лучшая зарубежная команда за пределами Англии».
– От России на премию были номинированы «Спартак» и «Зенит». Это реальное отражение дел в спортивном SMM в прошлом сезоне?
– Номинация на какую-либо премию всегда приятна, даже если слышишь про эту премию впервые. Говоря о реальном положении дел в современном спортивном SMM, нужно понимать, что правила игры несколько поменялись за последние годы, поэтому еще недавние лидеры, которые резонировали и ассоциировались с топ-работой, ушли с повестки. Например, «Рома» или «Боруссия».
При этом появились новые сильные игроки вроде «РБ Лейпциг», «Боруссии» из Менхенгладбаха, ожил «Милан», а «Челси» и «МЮ» вообще вышли на ведущие позиции.
Важно понимать, кто резонировал в прошедшем сезоне, кто постоянно давал повод говорить о себе в мировых СМИ именно из-за своей работы в соцсетях. Поэтому номинация «Спартака» у нас вопросов не вызвала.
– В жюри был представитель «Зенита», и многие говорят, что это сыграло свою роль в распределении наград. Как считают в «Спартаке»?
– Каждая организация, проводящая похожие церемонии, вправе выбирать свои методы и критерии оценок. Аудитория всегда будет подвергать сомнению любые итоги в подобных голосованиях.
Если все организовано прозрачно, понятны критерии для победы, то претензий быть не может. Наверное, Football Content Awards еще есть куда расти в данном плане.
– В «Спартаке» согласны с таким распределением мест, учитывая, что контент, который делает «Спартак», разнообразнее и качественнее, чем у команды из Санкт-Петербурга?
– Спасибо за комплимент. Но мы хотим сразу отметить, что ценим вклад «Зенита» в развитие SMM в российском спорте, многие клубы годами ориентировались на работу зенитовских клубных медиа в прошлых сезонах. При этом, если говорить о сезоне-20/21, то за пределами Британии, на наш взгляд, были кандидаты, которые сильнее выступили на дистанции, и вы про них знаете, – сказал Стефанский.
Ничего не выдавало журналиста, кроме пятака и хвостика)
50% баллов присуждалось голосованием пользователей, еще 50% голосованием 300 членов жюри.
Б-г с ним, что 1 Зенитовский член жюри смог подмять под себя остальных 299, куда смотрела 50-60 миллионная армия болельщиков Спартака, что не смогла за любимый клуб проголосовать?
И не надо писать про то, что это журналисты спрашивают.
Спартак отвечает, вот что главное.
Вот так надо работать. Сам себя не похвалишь - ходишь без премии.
Вау. Просто вау
С другой стороны по прозрачности они вне конкуренции. Благодаря Зареме мы теперь знаем о происходящем за кулисами этого шапито практически все.
"– В «Спартаке» согласны с таким распределением мест, учитывая, что контент, который делает «Спартак», разнообразнее и качественнее, чем у команды из Санкт-Петербурга?"
СММ Спартака надо было сделать проще:
Коллаж на котором огромное изображение Полукубка за какойтотам полуфинал, а на заднем плане маааленькие КУЕФА и СКУЕФА Зенита! От уделалиб так уделале!)))(см)
Просто выложу свой коммент о "претендентах посильнее"...)))