Сегодня день рождения Йохана Кройффа. Он – император спортивного маркетинга, никто не менял индустрию сильнее
Зарабатывает даже после смерти.
Как стриптизёрши из пражского Hot Peppers делают хорошо
Идеальный пример коллаборации разных бизнесов с одинаковой целевой аудиторией. И целая фотогалерея.
14:51 Дмитрий Сергеев: «Российский спортивный маркетинг находится в мировом топе. В ближайшие годы на него будут смотреть, как на икону»|1
Как привлечь болельщиков на стадион
В этой статье расскажем, как привлечь людей на матчи своей команды, почему бесплатные билеты это зло и как заработать миллион, потратив всего тысячу.
Маркетинг спортивных развлечений в реслинге | WWE
В этой статье проанализируем комплекс маркетинговых мероприятий, благодаря которым WWE уже несколько десятилетий остаётся на вершине в мире реслинга.
Ребрендинг спортивных клубов
Успешный бренд - это не только популярность или положительная репутация. Прежде всего, это инвестиции в будущее спортивной команды. Уделяя внимание мелочам, можно создать имидж, который привлечет новых болельщиков, новых тренеров, новых игроков и, конечно же, новых спонсоров.
«Амкар» мечтает помочь людям с дислексией. Даже играли в форме, которая взорвала всем мозг
Форма — синего цвета!
Что такое нетворкинг?
Нетворкинг, безусловно, является одним из основных инструментов успешного развития как специалистов, так и предпринимателей в индустрии спорта и фитнеса. Но что такое нетворкинг? Это процесс установления и развития ценных связей и отношений с людьми, которые могут принести пользу и поддержку в деле достижения своих профессиональных и бизнесовых целей.