
На старт, внимание, снято! Как российские спортивные медиа обращаются к кинематографу
Рассмотрим лучшие «кинопроекты» в соцсетях футбольных клубов.


Экс-менеджер «Ред Булл»: все про спонсорство в России
За последние пару лет интерес крупных брендов к российскому спорту сильно вырос. И это уже не добровольно-принудительные сделки, а стратегически обдуманные заходы.


Продать квартиру ради «Реала»: история девушки-маркетолога из Казахстана
Все или ничего.


Маркетинговый кейс регионального спортивного клуба на примере ГК «Ростов-Дон»
«Футбологика» достаточно долгое время проводит и собственные курсы по менеджменту и маркетингу, однако именно в нашем блоге мы мало об этом рассказывали – что ж, будем исправлять этот недостаток. Одним из спикеров является руководитель отдела развития...


«Мы инди-клуб». Зачем «Акрону» концерты восходящих звезд на матчах?
Создают уникальный стиль и привлекают болельщиков


«Локомотив» – самый скучный клуб КХЛ? Как медийность влияет на имидж
Ярославский «Локомотив» — хоккейный клуб, который в этом сезоне завоевал долгожданный первый в своей истории.


От традиций до ИИ: как работает музей «Динамо»
Мне интересна работа музеев спорта. Я побывал в разных: «Барсы», «Реала», «Челси», «Арсенала» и др.


Бомбардиро Крокодило: как «Зенит» вдохновил «ПСЖ», «Бруклин Нетс» и даже KFC
Новый тренд.
