Василий Уткин: «У сборной России сейчас нет класса, уровня, стиля. Она играет как придется, но главное – играть ей хочется»

Журналист и блогер Василий Уткин поделился мыслями о сборной России, которая обыграла Словакию (1:0) и Словению (2:1) в квалификации ЧМ-2022.

«Когда мы говорим, что у сборной нет и не может быть поставленной игры сейчас, это чаще всего воспринимается как отговорка для тех, кому больше Черчесова нравится Карпин.

У нас реально появился удивительный опыт. Мы увидели два абсолютно разных матча буквально за четыре дня. При этом худший матч был сыгран дома [со Словакией], а лучший – со Словенией в гостях.

Ну как это можно объяснить? Только одним способом. Это ровно то и означает, что у сборной сейчас нет класса, нет уровня, нет стиля, она играет, в общем-то, как придется, но самое главное, что играть ей хочется. И это, пожалуй, самый задорный итог этой паузы на игры сборных.

Хорватия сыграла вничью со Словакией. Судя по всему, играла она, наверное, не очень здорово, как и мы со словаками. Если взять словаков за некий уровень, мы этот уровень в плохой день выдержали, а в хороший – превзошли.

И теперь мы выше хорватов, и это заслуженно. Но это ровным счетом ничего не значит. Мы выше на два очка, а это ровно тот расклад, который пугает болельщиков моего поколения примерно с того момента, как мы перестали воспринимать футбол как яркое впечатление без какого либо прошлого.

Нас с матче с Хорватией, возможно, будет устраивать ничья. Боже мой, ничего страшнее я в жизни не слыхал. Это самый худший сценарий, который может быть», – сказал Уткин.

Эмоции вокруг победы в Мариборе: нервы и обнимашки Карпина, «Это моя работа» от Джикии

Опрос


Адвоката
17%
Дик Адвокат
Капелло
6%
Фабио Капелло
Слуцкого
14%
Леонид Слуцкий
Черчесова
12%
Станислав Черчесов
Карпина
51%
Валерий Карпин

Материалы по теме


91 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
При Хиддинке была самая родная. После Хиддинка родной нет. Сборная, за которую переживал всем сердцем. При Адвокате это чувство еще оставалось в какой-то мере до матча с греками. Потом как отрезало. Лично у меня так.
А до матча с голландцами? Какое отношение было? В отборочных играх так же поливали... так что не надо тут лицемерить
+145
-8
+137
Ответ заблокированному пользователю
Что-то я не помню, как часто за последние лет 15 нас выбивала из турниров сборная с составом дешевле, чем у нас. Думаю, это Словения, с натяжкой возможно Греция на Евро-2012, да и все как бы. Что-то не похоже, чтобы сборная России тонула в навозе
А Уэльс со Словакией на Евро в 2016? А Алжир с Кореей на ЧМ в 2014?
+73
-2
+71
Прав ж Вася, нет уровня у сборки, точнее гдет глубоко этот уровень.. Валера мотиватор, умеет на матч жизни настроить среднюю команду, мож для сборки и вариант на годы.. ща глядишь, в катар затащит..
+75
-7
+68
Самая сильная сборная была при Адвокате! Просто роскошная в плане зрелищности! Играла от себя, с мощнейший полузащитой! Жаль, ей не повезло на евро... Сборная, Карпина в плане класса, просто не о чем....
+25
-4
+21
Ответ знайка
Вася абсолютно прав, "самое главное, что играть ей хочется", это не многие прежние сборные, где игра зависела от настроения, эти могут сжав зубы, на морально- волевых
Кстати, именно Черчесов сумел заставить игроков сборной играть на максимуме в любой игре. Уж в чём, в чём, но в отсутствие рвения тогда игроков нельзя было упрекнуть. До него действительно многие матчи, особенно со слабыми соперниками сборная играла без особого настроя и часто на этом обжигалась.
+19
-2
+17
Ну вот мы и этот колхоз обыграли. Это внушает оптимизм. Раньше мы, в большинстве случаев, в любом колхозе тонули в навозе.
+19
-3
+16
Ответ заблокированному пользователю
При Хиддинке была самая родная. После Хиддинка родной нет. Сборная, за которую переживал всем сердцем. При Адвокате это чувство еще оставалось в какой-то мере до матча с греками. Потом как отрезало. Лично у меня так.
Ой, да хорош уже))) Вспомни-ка поражение от евреев, и если б не хорваты, не было б скзаочного евро 2008,а гус до евро-2008 обливался со сборной лютой желчью. Да первую игру на евро вспомни - 1:4 от Испании, только не ленивый их пинал.За сборную, как я считаю всегда надо топить, по сути ты такой же, как Рукаку))))
+15
-2
+13
Вася, спокойно! Всё под контролем! Ничья с Кипром и вот нам уже нужна только победа с Хорватией.
+13
0
+13
У сборной России есть и уровень и класс. У неё все игроки из сильнейшей лиги мира - РПЛ. Именно это и позволяет ей быть непредсказуемой. В европке у сборных прокачана одна тема - английское бей-беги, немецкий генкин прессинг, испанский ватокат, французские оффсайды (разве что итальянцы, как оказалось, не только катеначчо могут).

Другое дело, что проявить себя нам мешали психологические зажимы. Сейчас Карпин их убрал, поэтому и результаит пришёл.
+10
-1
+9
Ответ Aravana
Čekamo. Rusija neće pomoći. Rezultat 3: 0
Вы у Мальты сначала выиграйте.
+10
-2
+8
Странно, что Вася забыл прописную истину: команда играет так, как ей позволяет соперник. Словакия по организации командных действий и качеству паса была намного сильнее, чем Словения и явно переигрывала нашу сборную. Словения же примерно равна по организации игры и качеству игроков нашей команде. Отсюда и результат, а вовсе не из-за того, что лучше настроились или Карпин за три дня сумел подготовить сборную.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Только заметил опрос, проголосовал и... ШТА?! На 53 процента сборная Карпина самая "родная"? Вы что, ослы, живете исключительно сегодняшним днем? Вы настолько все сиюминутные? М-да, наш народишко... Ничему его жизнь не учит.
Мне реально с самого начала не нравилась игра Черчесова.
Я смотрел через два на третий, хотя в целом смотрю очень много футболов, даже низших дивизионов.
Я даже половину её матчей на чм18 не смотрел.
Вот такой субъективизм.
А Карпинская команда шлаковая, но я её смотрю.
И попробуй докажи мне, что я не прав.
Я смотрю то, что хочу, а не то, что обязан, по мнению таких спецов, как ты.
+15
-10
+5
Сборная России: «У Василия Уткина журналиста - сейчас нет класса, уровня, стиля. Он с утра до ночи жрет, что попало, но главное ему постоянно хочется ещё»
+4
0
+4
А до матча с голландцами? Какое отношение было? В отборочных играх так же поливали... так что не надо тут лицемерить
ХЗ кто вас плюсует, но до матча с голландцами было позитивное отношение к сборной, без шапкозакидательств, но и пеплом голову не посыпали. По той игре хотелось болеть за сборную, был СТИЛЬ. У команды этого созыва его пока нет, но надеюсь он прорисуется ближе к финальной части ЧМ.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
При Хиддинке была самая родная. После Хиддинка родной нет. Сборная, за которую переживал всем сердцем. При Адвокате это чувство еще оставалось в какой-то мере до матча с греками. Потом как отрезало. Лично у меня так.
При всей симпатичности сборной Хиддинка, она совершенно в любой момент могла обос*аться на ровном месте. Может поэтому за нее мы всем сепрдцем и переживали))
+6
-3
+3
После матча со Словенией было такое ощущение что мир рухнул, настолько сильным был удар, зато будущие поражения уже спокойно воспринимались
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Я смотрю на вектор игры: в атаку или в оборону, на прессинг, желание - всё это у сборной Хиддинка было. И благодаря этому была бронза на Евро. Если ты готов болеть, наблюдая за трусливым футболом на своей половине поля - твое право. Мне тоже все с тобой понятно.
Аршавин же правильно сказал относительно недавно. О том, что почти никто из нынешнего состава не попал бы в сборную Хиддинка (да и Адвоката тоже)
+3
0
+3
Ответ Public Enemy
О, привет
Хайдук. Так быстрее поймет.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
При Хиддинке была самая родная. После Хиддинка родной нет. Сборная, за которую переживал всем сердцем. При Адвокате это чувство еще оставалось в какой-то мере до матча с греками. Потом как отрезало. Лично у меня так.
С Греками, конечно, неудача вышла. До евро итальянцев порвали в товарняке, потом Чехов. С поляками думал не повезло. А потом Карагунисы и Кацуранисы и наши ожидания ...
+2
0
+2
Ответ Aravana
Hrvatska će pobijediti. Valera je nula.
Hrvatska će pojesti govna )
+1
0
+1
ХЗ кто вас плюсует, но до матча с голландцами было позитивное отношение к сборной, без шапкозакидательств, но и пеплом голову не посыпали. По той игре хотелось болеть за сборную, был СТИЛЬ. У команды этого созыва его пока нет, но надеюсь он прорисуется ближе к финальной части ЧМ.
Очевидно, плюсуют те, кто в 2008 в начальных классах учился и футболом не интересовался)
+1
0
+1
И наоборот в любой момент выдать шедевр. Это так по русски сегодня ломаем Англию с Руни Фединандом и другими А через пару дней условно обсираемся на Андорре
Сборная при Хиддинке всегда ровно проходила отбор. Середняков выносили, с топами играли на равных. Единственной проблемой были решающие матчи. Вот в них сложности и возникали. Этих матчей было два: Израиль и Словения. Но эта проблема существовала и до Хиддинка. Это, пожалуй, единственная проблема, которую он не смог преодолеть. Так что про любой момент не надо ля-ля. И Андорре Россия никогда не проигрывала.
+1
0
+1
Ответ Winterburn
А Уэльс со Словакией на Евро в 2016? А Алжир с Кореей на ЧМ в 2014?
Словения 2009
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я повторю, что та сборная играла в уверенный атакующий футбол. А сейчас включаешь трансляцию и каждый раз смотришь на мучения. Если уж вспоминать провалы, то надо вспомнить и победы. Волевую победу над Англией в Лужниках, над Голландией, качественные две игры с Германией с минимальными поражениями 0:1.  И кстати по мне лучше в стыках обосраться со Словенией, чем как с Капелло, Слуцким или Черчесовым, пройти отбор и обосраться в финальной стадии вдрызг.
Вообще-то все-таки в финальной стадии обосраться лучше, чем в стыках. Просто потому, что финальная стадия ВЫШЕ и сборные там сильнее. Нужно всегда попадать в финальные стадии, чтобы наконец научиться там стабильно выступать. Нельзя не попадать на крупные турниры.
При этом я соглашусь, конечно, что с Хиддиником никто не сравнится, никакие там наши физруки
+1
0
+1
Ответ Winterburn
А Уэльс со Словакией на Евро в 2016? А Алжир с Кореей на ЧМ в 2014?
И там, и там один игрок стоил как вся наша сборная
+1
0
+1
А до матча с голландцами? Какое отношение было? В отборочных играх так же поливали... так что не надо тут лицемерить
Да еще за пару месяцев до Евро, после матча с Румынией все особенно переживали. Единение со сборной прямо чувствовалось.
+2
-1
+1
При Хиддинке была самая родная. После Хиддинка родной нет. Сборная, за которую переживал всем сердцем. При Адвокате это чувство еще оставалось в какой-то мере до матча с греками. Потом как отрезало. Лично у меня так.
+29
-28
+1
Ответ Ilya Shevkun
Для россиянина или стороннего гражданина?
все равно. Абрамович вон тоже Россиянин, как и Кокорин.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Только заметил опрос, проголосовал и... ШТА?! На 53 процента сборная Карпина самая "родная"? Вы что, ослы, живете исключительно сегодняшним днем? Вы настолько все сиюминутные? М-да, наш народишко... Ничему его жизнь не учит.
чел а как тебе мысль голосовать за гуса и жить прошлым? умылся?
0
0
0
А до матча с голландцами? Какое отношение было? В отборочных играх так же поливали... так что не надо тут лицемерить
Справедливости ради до матче с Англией была Англия в лужниках. И тот матч стоит на равных планках с Голландцами
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий