• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Канделаки о ТВ-правах: «Минимизируем конкуренцию между своими – снизим цену, и все окажемся в выигрыше»
97

Канделаки о ТВ-правах: «Минимизируем конкуренцию между своими – снизим цену, и все окажемся в выигрыше»

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки отреагировала на выступление гендиректора АО «Газпром-Медиа Холдинг» Александра Жарова в эфире канала.

Канделаки ответила на пост телеграм-канала «Методичка» о том, что, по словам Жарова, «Матч ТВ» будет возвращать права на трансляции через правительство и Госдуму.

«Раз уж речь касается моего начальника, позволю себе ответить. Сан Саныч Жаров не борется со спортом на телевидении. Он не борется с частным бизнесом. И приписывать ему то, что не имеет к Сан Санычу никакого отношения – не надо.

Вот с чем любой начальник должен бороться – и мой не исключение, – так это с тем, чтобы деньги российских налогоплательщиков не выводились бездумно за пределы Российской Федерации. Не выводились теми людьми, кто искусственно создает конкуренцию за права на спортивные трансляции, задирая цену для российского зрителя.

Я разговаривала с Леном Блаватником – владельцем DAZN. И он, как человек понимающий в монетизации спорта лучше многих других, объяснил мне, что права на Россию лакомым куском для международных правообладателей не являются. И стоят, при покупке большой международной компанией прав на весь мир, не самых больших денег, в сравнении с другими рынками.

А когда эти права пытается купить российская компания только на Россию, то ценник взлетает. Потому что российские компании в борьбе между собой (а зачастую и со здравым смыслом) и так поднимают цену на права. Как это было, например, с правами на трансляцию чемпионатов Испании и Италии по футболу, и как, возможно, будет с правами на чемпионат Англии...

Минимизируем конкуренцию между своими – снизим цену, и все окажемся в выигрыше.

Поэтому давайте не путать белое с квадратным. А если путаница создается намеренно, то я скажу: у меня достаточно подтвержденных фактов и цифр для подробного рассказа о том, какое будущее нас ждет в мире прав на спортивные трансляции.

И да, пугаться того, что интересные нам права будет покупать Amazon или Facebook не надо. А вот активность крупнейших игроков в этом бизнесе (DAZN, IMG или Infront) надо было предусмотреть пораньше, поскольку они и прежде покупали права на трансляции спортивных событий на территории России.

Покупать эти права будут и дальше, потому что спорт становится драйвером ТВ. Потому что это контент, который можно смотреть только в прямом эфире, он стал максимально политизированым, и для каждой страны спорт – возможность заявить о своих политических амбициях.

Так что не надо никого пугать «Амазоном» (так можно и до Илона Маска договориться!) – пугаться надо того, что многие сериалы в прайме давно уже проиграли спорту», – написала Канделаки.

Глава «Газпром-Медиа»: «Готова ли Россия потерять права на национальный спорт и получать его через сигнал транснациональных площадок, как скандинавы? Думаю, нет»

Как вам дерби?17480 голосов
Огонь!ЦСКА
Не понравилось, слишком много ошибок (в том числе судейских)Александр Мостовой
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости