Семак о России на Евро: «Выход из группы уже будет достойным результатом»

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак высказался перед матчем сборной России с Бельгией на Евро.

«Будем переживать за нашу сборную. Мы играем дома, в связи с этим наши шансы на победу возрастают.

Команда опытная, проявила себя хорошо на домашнем чемпионате мира в 2018 году, поэтому я думаю, что есть надежда на выход из группы, а потом многое будет зависит от жребия, на кого мы выходим.

Да, на бумаге Бельгия – самый сильный спортсмен. Однако де Брюйне и Азар пропускают матч. Это два очень важных и ключевых игрока для Бельгии, поэтому наши шансы становятся чуть-чуть выше.

Плюс сыграем дома, а дома и стены помогают. Надеемся, команда сыграет хорошо и добьется хорошего результата.

Выход из группы уже будет достойным результатом, а дальше все будет зависеть от качества игры, и от того, на какого соперника мы выйдем», – сказал Семак.

Фильм Sports.ru о Евро-2008 – лучшем турнире России. Рассказывают Аршавин, Семак, Игнашевич, Зырянов, Сычев и тренеры
 

Материалы по теме


82 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Спасибо Богданыч. Эксперт по последним местам в еврокубках.
+299
-51
+248
"В контракте не указан выход из группы"
+238
-19
+219
Когда Ярцев, Романцев или Адвокат попадали в топ-16 и не выходили в 1/4, их смешивали с грязью. Если Черчесов выступит так же- это будет считаться успехом.
Хватит смешивать понятия. Выход из группы сейчас- - это как попадание на Евро в 1996-2012. Просто формат и география немного другие.
+100
-14
+86
Богданыч может курсы по обучению выходам из группы открывать
+25
-6
+19
Будем болеть за нашу сборную!
+29
-15
+14
Ответ заблокированному пользователю
Когда Ярцев, Романцев или Адвокат попадали в топ-16 и не выходили в 1/4, их смешивали с грязью. Если Черчесов выступит так же- это будет считаться успехом. Хватит смешивать понятия. Выход из группы сейчас- - это как попадание на Евро в 1996-2012. Просто формат и география немного другие.
Согласен, стоить вспомнить Романцевскую группу в 1996: Германия - победитель турнира, Италия, Чехия - финалист турнира.
+14
-2
+12
Я понимаю, сборная РФ не Бразилия, но как можно сомневаться в выходе из группы даже с третьего места?? Или это специально как-то готовят простой люд, мол, чуть ли не группа смерти и выйти из неё можно только вопреки?
+13
-2
+11
Не понимаю почему питерских болельщиков устраивает тренер, не стремящийся к победам. Ему всё время страшно, у него все время истории про то что он слабее всех равных себе соперников.
+14
-6
+8
Всё верно, Семак не занимается дешёвым популизмом.
+10
-3
+7
Ответ Space Mir
Спасибо Богданыч. Эксперт по последним местам в еврокубках.
В ЛЕ 1е занял, в отличии от столичных конкурентов
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Согласен, стоить вспомнить Романцевскую группу в 1996: Германия - победитель турнира, Италия, Чехия - финалист турнира.
У Ярцева, по сути, такая же была в 2004. 2 финалиста+ Испания.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Я понимаю, сборная РФ не Бразилия, но как можно сомневаться в выходе из группы даже с третьего места?? Или это специально как-то готовят простой люд, мол, чуть ли не группа смерти и выйти из неё можно только вопреки?
да о выходе из группы и не должно вообще идти речи. Игра в группах - это только разогрев. Сам футбол Евро начинается после групп с 1/8 - вот к чему надо бойцовски настраиваться.
+3
-1
+2
Эгсперды спортса — такие эгсперды!
Последовательность — явно не ваш конёк. Когда вам говорят: "Мы круты, мы всех победим!", вы орёте, что это не так, и что сборная — говно. Когда Семак сказал, что выход из группы это уже хорошо, вы начали мешать его с дерьмом из за якобы отсутствия спортивных амбиций.
Это, граждане, называется "плюсодрочерство" .
+2
0
+2
Любой уважающий себя спортсмен должен участвовать в соревновании с целью выиграть его , будто Финляндия или Северная Македония , не важно как бы смешно Это не звучало . А если спортсмен начинает мямлить «ну выход из группы достойный результат», «ну выйдем из группы , а там посмотрим» и т.д. В таком случае такого спортсмена противно поддерживать ... Все бы посмеялись конечно, но я бы больше зауважал ГТ сборной России , если бы он вышел и сказал «мы приехали с целью выиграть турнир» , а не «мы приехали с целью выйти из группы»
+3
-1
+2
Ответ Space Mir
Спасибо Богданыч. Эксперт по последним местам в еврокубках.
Выводил сборную в плейофф ещё в 2008
+2
0
+2
Комментарий удален
А можно пример ЧМ с 8-ю командами? Я нашел только с 13- когда проводили в Уругвае (1930) и Бразилии (1950) и европейцы не особо хотели месяц плыть в Южную Америку.
Соглашусь насчёт того, что количество участников постоянно растет. Команда Бышовца, по сути, дошла до 1/4-финала.
Ну а раз количество сильных команд растет, желаю тебе насладиться топ-матчами Австрия- Македония или Чехия- Шотландия. Или Россия- Финляндия.
+3
-1
+2
Для Семака не стоит задачи выхода Зенита из группы ЛЧ, выход из группы сборной для него достойный результат. Человеку прогресс российского футбола - по барабану. Денюжку платит Газпром и всё хорошо.
+11
-9
+2
Ответ заблокированному пользователю
Когда Ярцев, Романцев или Адвокат попадали в топ-16 и не выходили в 1/4, их смешивали с грязью. Если Черчесов выступит так же- это будет считаться успехом. Хватит смешивать понятия. Выход из группы сейчас- - это как попадание на Евро в 1996-2012. Просто формат и география немного другие.
всё верно. формат чм скоро будет таким же - с легко проходимым отбором и групповым этапом
+1
0
+1
Из группы при определенном раскладе может и 3 команды выйти. Так что не выйти из группы это будет позор позорищем.
+1
0
+1
Дожили называется... Уже и этому рады
+1
0
+1
Для семака выход из группы это что-то вроде полета на Марс)) не нужная затея, просто надо встать одним местом и пусть тебя..... лацио и брюгге с вазелином....
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Объективно-только с Финнами есть какие-то шансы.И да,хватит ли 3 очков,чтобы попасть в 4 лучших из 6 команд занявших 3 -е места?!Теперь вопрос:а зачем в таком случае выходить в плей-офф и позориться?!Пусть лучше Финны позорятся😆😆
))) Только не позорятся, а пусть порадуются - будет праздник для наших добрых соседей. Ну и всю алкашку в Спб выпьют - профит нам как-никак, без всякого вреда здоровью)))
+1
0
+1
Не дай бог, возглавит сборную после СтаниславСаламыча. Будет версией «2.0», тем более, что и отговорки уже есть: «задач не ставили», «это уже успех», - и прочие фразы и словосочетания, которые призваны нивелировать полнейшую тренерскую импотенцию.
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Согласен, стоить вспомнить Романцевскую группу в 1996: Германия - победитель турнира, Италия, Чехия - финалист турнира.
Гол Бесчастных чехам тоже вспомнить не зазорно
+1
0
+1
С 1 очком из группы не выходят. Я по крайней мере такого ни разу не встречал ))))
+2
-1
+1
Тебе ли не знать :)
+7
-6
+1
Скоро за попадание в эти группы героев России раздавать будут
+3
-2
+1
Не будет.Ибо даже 4 лучших третьих команд выходят из групп ..
+1
0
+1
только евролузеры не смогут выйти из группы, там даже с 3-го места есть шанс. Позорник, и это .тренер большой страны. Цель должна быть : дойти хотя бы до полуфинала. а всё остальное ПОЗОР. А у дрейфунов Стасика с дзюбой - "Как получится дальше...и как зависит ... и вдруг повезёт." Фу .... стыдоба. /// Без цели и высоких хотелок -  и побед не будет.
+5
-4
+1
Не понимаю почему питерских болельщиков устраивает тренер, не стремящийся к победам. Ему всё время страшно, у него все время истории про то что он слабее всех равных себе соперников.
Не обобщайте
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий