ФИФА изучает возможность показывать рекламу во время просмотра VAR
Financial Times сообщает, что ФИФА, а так же некоторые национальные лиги, рассматривают возможность продавать время, затрачиваемое на видеопросмотры, под размещение рекламы.
Считается, что размещение рекламы посреди матча значительно привлекательнее для рекламодателей, чем традиционно отведённое роликам — до, после, и в перерыве. Таким образом, возможность предоставляемая введением VAR может послужить источником привлечения дополнительных многомиллионных инвестиций.
К примеру, по мнению Ampere Analysis, цена одной минуты полуфинала крупного соревнования может доходить до 600 тыс. фунтов стерлингов. Независимый аналитик подсчитал, что во время Чемпионата Мира 2018 года в России время пауз, взятых для VAR, составило 27 минут.
Представитель испанской Ла Лиги не стал комментировать данную информацию, но источник близкий к лиге подтвердил заинтересованность, оговорившись, что многое будет зависеть от национальной федерации, которая отвечает за судейство в чемпионате.
Английская премьер-лига в свою очередь сказала, что ещё слишком рано говорить о подобной возможности и что лига сконцентрируется на отлаживании работы самой технологии VAR.
Консультант по вопросам спортивного спонсорства Nigel Currie считает, что футбольные организации вряд ли будут торопиться с внедрением подобной практики, однако признал что она в теории представляет большой коммерческий интерес.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий