Синицына о номере на тему блокадного Ленинграда: «Мы изначально ставили этот номер с намеком на то, что меня позовут в какие-нибудь шоу»
Ксения Синицына рассказала о своем номере для «Русского вызова».
На турнире она выступила с программой на тему блокадного Ленинграда.
«У нас были сомнения, когда мы его ставили. Тут либо ты попадешь в сердца людей, либо скажут, зачем вы вообще взяли эту тему. Пришлось достаточно хорошо потрудиться, вжиться в роль, и все сложилось удачно.
Честно, я узнала об этом дневнике (Тани Савичевой) только от тренеров и заинтересовалась этой темой, все прочитала про это. Не знаю за других – но я только узнала.
Не было ли ощущения, что переиграла? Честно, не знаю. Такая тема, что оно само идет, эти эмоции ты не контролируешь.
Когда мы приехали на турнир, номер длился пять с половиной минут. Нам сказали, что время не безгранично, ваш номер может длиться плюс-минус три минуты. Нам пришлось экстренно сокращать все части, урезать музыку. Немного получилось скомкано. Там было чуть больше музыки. И средняя часть была понасыщеннее. Но так сказали, поэтому пришлось сокращать. Возможно, должно было быть что-то еще.
Будем ли оставлять этот номер? Мы изначально ставили этот номер с намеком на то, что меня позовут в какие-нибудь шоу, что я смогу его катать, например, на шоу, посвященных 9 Мая», — сказала Синицына.
Фигуристка рассказала, чьи номера на турнире ей понравились.
«Во-первых, меня очень поразила Елизавета Туктамышева – я смотрела ее номер не отрываясь, еле дыша. Мне очень понравилось. Это было замечательно. Потом мне также понравились Мария Петрова с Алексеем Тихоновым, «Ежик в тумане» – душевно, мило, дружелюбно.
Ну и Алексей Ягудин – не было равных, катать программу и читать стих – это тоже было что-то новое, необычное, мне тоже понравилось», — отметила Синицына
Искренне жаль, что твои родители не объяснили тебе, что это кощунство по отношении к личной трагедии Тани Савичевой.
Фигуристка ты хорошая, но как человек для меня лично Ксения Синицына упала ниже плинтуса, болеть за тебя больше желания нет.
Номер уже ощущается не как дань памяти Тане Савичевой и всем погибшим в блокаду, а как попытка заработать побольше денег в шоу.
Зачем этот нарочитый макияж (под глазами были серые круги), платок, весь такой костюмированный отсыл к той эпохе и при этом ярко-синие длиннющие ногти. Если ты так щепетильна к образу, трудно снять свой гель-лак? Это такая жертва, когда речь идет о памяти людей?
Тема блокады крайне болезненная. Очень сложно ее визуализировать, не скатившись в пафос.
Ну и подобные интервью симпатии к таким номерам не прибавляют. Проблема даже не в том, что она не знала/не читала дневники Тани или о Тане (хотя для 19 лет это странно, но ладно сейчас хоть знает - и то хорошо), а в том что она легко признается: да, мы это все замутили с прицелом на какие-нибудь (Т.е пофиг на какие?) шоу. Некрасиво это как-то.
Вот бывает так, что катание дано, а Личность - нет.
Это просто чудовищно, ‘сделать номер с намеком на будущие шоу’ 🤦♀️
Муравьёва хоть задвигала, что ее так безумно тронула личная история Гордеевой, что она вот прям не могла сдержаться (спасибо Яне Александровне!!) и поставить что-то другое.
А ты?.. (и Панова, но по ней видно).. Ну ясно, что за большинством вещей в нашей жизни стоит расчет. Но должны же быть мозги не заявлять об этом публично. И вообще, должно же быть что-то святое…
"я узнала об этом дневнике только от тренеров и заинтересовалась этой темой, все прочитала про это. Не знаю за других – но я только узнала" - вот это как понять? Только узнала?? А о Блокаде ты когда "узнала"? А о ВОВ? Дико слышать такое от дитяти 20ти лет
"Мы изначально ставили этот номер с намеком на то, что меня позовут в какие-нибудь шоу" - это вообще кошмар, слов нет.
Я было думала что Синицына осмелилась взять эту страшную тему потому, что это ее личная сильная душевная боль, переживания, думы, уважение и скорбь, что это её реквием! А на поверку оказалось она вообще ничего не знала о Тане Савичевой, просто взяли и поставили для хайпа "с намеком на шоу"... в этом контексте весьма лаконичны ее синие ногти - в голову не пришло что надо снять маникюр, неуместно. Какое же это все дикое кощунство. В следующий раз захочет скатать кого-то из замученных пионеров-героев, Зину Портнову. Для шоу. Когда узнает о ней. Или выжать слезы под страшнейшее "Я это видел" Сельвинского, о котором, уверена, Ксения еще не знает.
Знаете, вот после этого возмутительного "откровения Синицыной" согласна с многими - нужно запретить "катать" тему ВОВ. Нельзя что бы подвиг и мучения народа становились манипулятивным инструментом для сбора хайпа, баллов, призовых и т.д. вот такими недалекими персонажами. Это уже глумление.
Она катала абстрактного персонажа из фильма, без упоминания личной трагедии. Ну и в конце концов СШ действительно шедевральная программа сама по себе. Один только бауэр с брошенными руками пробирает.
Что шедеврального было в самом катании, самой подаче от Ксении? Единственное, что запомнилось - это маникюр.
Катать историю Тани Савичевой с прицелом на... дальнейшие шоу (((( и еще непринужденно заявлять об этом в интервью...
Мрак (
Кощунство - взять такую трагедию ради того, чтобы в большее количество шоу попасть.
В принципе нельзя катать такое ради баллов и победы, и также нельзя на обычном шоу.
Был лучшего мнения о её тренерах, но они молоды и даже для питерской Касумовой это видимо просто часть давней истории.
Такая программа допустима на тематическом мероприятии, посвященном блокаде как в декабре в Питере или в целом ВОВ.
Он уместен в тематическом концерте ,посвященном В о в,без оценивания
Меня заминусили... да это и неважно.
Хорошо, что сейчас сама Ксения раскрыла своё и тренерское отношение к этой теме.
"С намёком на дальнейшие шоу"... Не укладывается в голове такой цинизм.