Тарасова о ярких моментах Сочи-2014: «Победа в командном турнире, золото Сотниковой и Волосожар – Транькова. О снятии Плющенко разговаривать не буду»

Татьяна Тарасова поделилась воспоминаниями о ярких моментах Сочи-2014.

«Идея создания командного турнира, на мой взгляд, хорошая. Эти соревнования всегда интересно смотреть. Я рада, что тогда мы взяли золото.

После этого было выдающееся достижение воспитанницы Елены Водорезовой – Аделины Сотниковой, золото в парном катании Волосожар и Транькова. Плюс серебро опять же в парах (Столбова – Климов) и бронза в танцах (ИльиныхКацалапов).

Это самые яркие моменты Олимпиады для меня. О снятии Жени Плющенко с турнира одиночников не буду разговаривать», – сказала заслуженный тренер СССР по фигурному катанию. 

«Игры, которые мы заслужили вместе с тобой!» Гимн Сочи-2014: Билан и Тимати пели, Плющенко и Овечкин в клипе

«Когда кольцо не раскрылось, чуть сознание не потерял». Церемония открытия Сочи-2014 – глазами режиссера

57 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Максим Ковтун - ты наш золотой! Давайте билборды по всему Сочи повесим!
+59
-13
+46
Выступление Липницкой в команде можно пересматривать и пересматривать.
+50
-4
+46
Ответ RusVector
Максим Ковтун - ты наш золотой! Давайте билборды по всему Сочи повесим!
Лучше бы повесили баннеры с ребятами, которые реально накатали
+28
-6
+22
Плющенко отказался, потому что подиум ему не светил, не говоря уже о золоте. А эго ему бы не позволило быть 5-6.
+24
-4
+20
Фигурное катание в Сочи - это девочка в красном пальто)
Уверена, что это топ среди всех россиян, и неважно, кто какими медалями гремел потом
+16
-1
+15
Ответ Peter Varfolomeyev
Плющенко отказался, потому что подиум ему не светил, не говоря уже о золоте. А эго ему бы не позволило быть 5-6.
У Плющенко на подиум шансы были, у Ковтуна -нет. А вот мог ли Плющенко физически откатать 4 программы? Думаю, что нет. Федерация знала об этом и сделала ставку на командные. И не прогадала, а вот в Пекине уже намудрили.
+19
-6
+13
Как ни бухтели про Плющенко, а пока это единственное золото фигуристов в команде. Плющ команду не подвел, что вообще за дурацкие наезды.
Так бутят не о командном, а о снятии в личном. Плющ со своим длинным языком и коротким умом все дорожки для замены в личке перекрыл. И сам не выступил и Максиму не дал по сути.
+17
-4
+13
Как ни бухтели про Плющенко, а пока это единственное золото фигуристов в команде. Плющ команду не подвел, что вообще за дурацкие наезды.
+20
-7
+13
Ответ N-fox
Выступление Липницкой в команде можно пересматривать и пересматривать.
Для меня это самое яркое событие Сочи-2014.
+13
-1
+12
ТАТ запамятовала и забыла про Юлю Липницкую
+11
0
+11
Про снятие Плющенко будет говорить баба Яна. Она эксперт во всех вопросах.😂
+14
-3
+11
Сколько можно тему с Плющенко мусолить, уже сто раз говорили, что от него требовался только коммандник, причем не Плющ так решил, а Федерация. То что замены на личку не сделали, опять же больше Федерация перемудрила. Как всегда чего-то они не досмотрели.
Все вот про Ковтуна говорят.
При этом именно благодаря Ковтуну, у нас помоему ВПЕРВЫЕ была 1 квота на ОИ!!!! Макс всегда хорошо катался на ЧР. А потом его выступления как рулетка... И этого человека нужно было отправить вместо Плющенко??
+12
-3
+9
Ответ RusVector
Максим Ковтун - ты наш золотой! Давайте билборды по всему Сочи повесим!
Ну, он допинг не ел 🥲
+19
-10
+9
Ответ Ir2019
Была всего одна квота и один участник уже выступил , о какой замене идёт речь? Если могли сделать замену, то почему Валиеву на ОИ не заменили на Туктамышеву?
Могли сделать замену и сверх квоты. Но только в случае подтвержденной травмы. При этом по правилам замену можно было сделать не позднее следующего утра после ПП в командном турнире. Т.е. травма должна была случиться или во время проката или ночью. И наверняка, планы по замене были, не случайно Плющенко сразу после ПП командника в интервью сказал, что у него во время проката что то хрустнуло в спине, хотя его не спрашивали о самочувствии. Но на свою голову Плющенко в декабре после ЧР, где он уступил Ковтуну, во всеуслышание заявил, что на ОИ он будет катать только в командном турнире, а в личном пусть соревнуется Ковтун. Хотя в МО у нас на ОИ была только одна квота, и как уже было сказано выше, меняться можно было только из-за травмы. За бугром за это уцепились, пошло бурление. Это. что, русские уже сейчас знают, что у Плющенко после командного турнира будет травма? Мухлёж!!! Поэтому Плющенко сам себя загнал в ловушку, из которой не было достойного выхода. Меняться из-за травмы, означало получить скандал, который на домашних ОИ нам был совсем не нужен, а катать четыре программы подряд самому у него уже не было ни сил ни здоровья. И пришлось сниматься в личном турнире после разминки.
Поэтому длинный язык тогда всё-таки подвел Плющенко.
+8
0
+8
Тарасовой, похоже, ради вопроса о Плющенко и позвонили))
+9
-2
+7
Про мужчин-одиночников из Сочи вообще лучше не говорить, а то можно наговорить, как Тутберидзе Познеру.
+17
-10
+7
Ответ Ir2019
Все уже забыли его валидольные прокаты. Тогда всем тренерским советом голосовали за Плющенко, прекрасно всё понимая. Цель- золото в команде, все шансы были, но Ковтун был слабым звеном. На эту тему можно Транькову вопрос задать, хоть он уже и отвечал на него.
А вот насчет валидольных прокатов Ковтуна соглашусь. В том сезоне он ни разу не откатал чисто обе программы сразу. При этом были и откровенные провалы. И по ходу всей своей карьеры Максим никогда не отличался стабильностью. Поэтому с Ковтуном в команде мы запросто могли получить то, что устроил американцам на тех играх Эббот, проваливший КП, и американцам пришлось выбираться на третье место, или то, что через 4 года в Пхенчхане нам предподнёс Коляда. Поэтому участие Плющенко в команднике по сути оправдалось.
Но! Был другой кандидат, о котором не вспоминают. Воронов. Сергей как раз проводил очень стабильный сезон, не случайно на предолимпийском ЧЕ он стал лучшим из наших, выиграв серебро и уступив только Фернандесу. Вот как раз Сергей имел все шансы не подвести команду и не опозориться в личке. Конечно, обыграть Ханю и Чана было не реально, их тогда никто не мог обыграть по сумме двух программ, даже при их ошибках, но побороться за бронзу с Денисом Теном вполне было возможно.
Но у Воронова не было настолько могучего лобби как у Плющенко и Ковтуна ни в федре ни в СМИ, и его кандидатура осталась незамеченной.
+7
-1
+6
Ответ олечка.ка
Сколько можно тему с Плющенко мусолить, уже сто раз говорили, что от него требовался только коммандник, причем не Плющ так решил, а Федерация. То что замены на личку не сделали, опять же больше Федерация перемудрила. Как всегда чего-то они не досмотрели. Все вот про Ковтуна говорят. При этом именно благодаря Ковтуну, у нас помоему ВПЕРВЫЕ была 1 квота на ОИ!!!! Макс всегда хорошо катался на ЧР. А потом его выступления как рулетка... И этого человека нужно было отправить вместо Плющенко??
Все уже забыли его валидольные прокаты. Тогда всем тренерским советом голосовали за Плющенко, прекрасно всё понимая. Цель- золото в команде, все шансы были, но Ковтун был слабым звеном. На эту тему можно Транькову вопрос задать, хоть он уже и отвечал на него.
+8
-2
+6
А вот насчет валидольных прокатов Ковтуна соглашусь. В том сезоне он ни разу не откатал чисто обе программы сразу. При этом были и откровенные провалы. И по ходу всей своей карьеры Максим никогда не отличался стабильностью. Поэтому с Ковтуном в команде мы запросто могли получить то, что устроил американцам на тех играх Эббот, проваливший КП, и американцам пришлось выбираться на третье место, или то, что через 4 года в Пхенчхане нам предподнёс Коляда. Поэтому участие Плющенко в команднике по сути оправдалось. Но! Был другой кандидат, о котором не вспоминают. Воронов. Сергей как раз проводил очень стабильный сезон, не случайно на предолимпийском ЧЕ он стал лучшим из наших, выиграв серебро и уступив только Фернандесу. Вот как раз Сергей имел все шансы не подвести команду и не опозориться в личке. Конечно, обыграть Ханю и Чана было не реально, их тогда никто не мог обыграть по сумме двух программ, даже при их ошибках, но побороться за бронзу с Денисом Теном вполне было возможно. Но у Воронова не было настолько могучего лобби как у Плющенко и Ковтуна ни в федре ни в СМИ, и его кандидатура осталась незамеченной.
Спасибо, что вспомнили про Воронова. Он у нас был вечно подзадвинут.
+5
0
+5
А вы как видно очень смелая распоряжаться чужим здоровьем,а сколько уже операций сделано на позвоночнике Плющенко, это конечно так себе ерунда, и потом Плющенко ещё до ои говорил , что будет выступать только в команднике и чего там намудрила федерация непонятно, только если бы выступал Ковтун у которого были явные психологические предстартовые проблемы, то мы и золото в команде не увидели.
Намудрил как раз Плющенко, а не федра. В мужском одиночном у нас тогда была всего одна квота, и замену после командника можно было сделать только при потдвержденной медицинским заключением травме. И можно было бы спокойно сделать эту замену, но у Плющенко, как это часто с ним бывает, не вовремя развязался язык, и он после ЧР дал интервью, где сказал, что на ОИ будет катать только в команде, а в личном пусть катает Ковтун. Т.е. в декабре 2013 года Плющенко уже знал, что в феврале 2014 года после командного турнира он получит травму и не сможет катать в личке.) Естественно, что "партнёры" не могли оставить это без внимания и пошли возмущения.
Таким образом Плющенко сам себе закрыл возможность для его замены после командного турнира.
+5
-1
+4
50 км.
+6
-2
+4
Когда-то Тарасова говорила на эту тему. И доказывала, что это было необходимо. "Как он ногу потянул после прыжка, это точно спина." ТАТ
как флюгер)
В любом случае, спасибо Жене и всей команде за то золото, это было незабываемо. Пока это единственное золото в командном турнире по ФК. Надеюсь, что когда-нибудь мы увидим что-то подобное.
+8
-4
+4
Ответ SALMON
Для меня это самое яркое событие Сочи-2014.
Для меня...тоже, Юлия произвела в Сочи, просто ,невероятное впечатление на всех смотрящих! Такое сочетание легкости, нежности, просто невесомости с сосредоточенным , строгим взглядом на льду, была такая в этом невероятная притягательность и просто, как мини- фильм на льду! Она своими движениями, телом и лицом передала все эмоции этого трагического танца на льду, финал которого всем известен! Ни до ни после никто никогда не смог так достоверно и без лишних движений и ненужных эмоций передать эту сложную тему на льду! Юлия пронзила сердца многих людей во всем Мире, тк такое выражение этой темы на льду...понятно всем без либретто! Прекрасно исполненная и КП и ПП в команде, все идеально точно, красиво, изящно и наполнено уникальными Юлиными, шедевральными вращениями и спиралями, на которых уже позднее училось целое поколение фигуристок! Спасибо, Юлия за те минуты полного счастья от увиденного , просто, Чуда на льду!!
+4
-1
+3
Плющенко однозначно принес победу команде, спасибо ему за прекрасные выступления! Насчет личных вряд ли когда узнаем правду, как и во многих историях в ФК.
+9
-6
+3
Кто из них накатал на золото? При всем уважении, но 10 баллов не привез никто. Только МГ в произвольной, но там некому уже было прогнать, а будь там лидеры китайцев, с таким фееричным падением, они бы и произвольную проиграли.
Смешно, золото это 10 б? Золото в команде - это сумма баллов, сделали всё, что могли. Запас был огромный, Валиевой выходи с тройными, только не подведи. Но подвела.
И в итоге команде ни золота, ни баннеров, ни поддержки, ни извинений, ни упоминаний, ни сочувствия
+5
-2
+3
Как ни бухтели про Плющенко, а пока это единственное золото фигуристов в команде. Плющ команду не подвел, что вообще за дурацкие наезды.
кому сдался этот командник? на ОИ едут за индивидуальными наградами, а сняться с ОИ соревнований- это не то , что нонсенс, это трусость , еще и помноженная на трусость
+7
-4
+3
Ответ Ostinato
Так бутят не о командном, а о снятии в личном. Плющ со своим длинным языком и коротким умом все дорожки для замены в личке перекрыл. И сам не выступил и Максиму не дал по сути.
Зато Плющенко в командуи19 баллов принес,атв личке без разницы ничего или 18е место Ковтуна,ведь именно из-за него 1 квота получилась
+7
-4
+3
Ответ RusVector
Максим Ковтун - ты наш золотой! Давайте билборды по всему Сочи повесим!
И с Мишей Колядок не помню баннеров "Ты наш золотой"
+4
-1
+3
Ответ Ir2019
Да, Сергея даже наверное и не рассматривали. Ковтун выиграл ЧР, а Плющенко, это Плющенко. Да и всем было понятно, что через пару недель Максим уже ничего у него не выиграет. Я даже помню, как во время прокатов Костя сказал, что поедет Плющенко.
В федре наверное не рассматривали. Но отдельные голоса в пользу Воронова были. Например от Вайц. Тогда она ещё не успела жестко поцапаться с Тутберидзе и врагом номер один в ФК у неё был Мишин. Она, видимо с подачи ТАТ, очень сильно топила за Ковтуна на ОИ, но после того как Максим навалял на ЧЕ, а Сергей наоборот откатал очень хорошо, и Вайц, понимая, что у федры есть основания не ставить Ковтуна в команду, ибо рискованно, в своём блоге высказалась, что пусть тогда Воронов едет на ОИ, а не Плющенко, так честнее.
И уже после случившегося Сергея вспомнил Владимир Вольфович. Не знаю, чем ему не угодили Плющенко и его окружение, у политиков свои заморочки, но Жириновский у Малахова обрушился на них "Этих тащат на олипиаду, а русских парней Ковтуна, Воронова зажимают"!!!)
+3
0
+3
Ответ метель
таким красивым и победным, что после этих ОИ российская сборная была лишена флага, гимна, рос атрибутов и с вечным пятном допингистов, половину сборной медалей лишили .О какой красоте тут можно говорить?
Меня не волнует допинг, флаг и медали. Меня радует зимний спорт, свежий воздух, современные трассы Сочи и ощущение полёта
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий