Шэннон Шарп объяснил, почему Кобе Брайант не входит в его Топ-5 игроков в истории НБА

Ведущий программы Undisputed Шэннон Шарп заявил, что Кобе Брайант не входит в его пятерку лучших игроков в истории НБА.

«Не знаю, был ли в истории спорта хоть один игрок, который входит в Топ-5 с одной наградой MVP.

Я составлял свой список, основываясь на количестве наград MVP, чемпионских титулов и наград MVP финальной серии. Нельзя называть этот список неправильным или правильным, это мой список», – сказал Шарп.

Скотти Пиппен утверждает, что Фил Джексон – расист. Ему больше не верят и обвиняют в старческой меркантильности

Материалы по теме


27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ sheih228
Смешно. В 2003 можно было отдавать т.к. Шак долго лечился и Лал не слишком то просели по победам в том сезоне, + индивидуально один из сильнейших сезонов от Кобе, отдали Данкану, ок. 2006-2007 ростер уровня д-лиги играет в ПО только благодаря бешеной игре Кобе и атаке и в защите. 2008 все таки отдали. 2009-2010 Кобе так же был лучшим игроком лиги, что потдверждает 2 подряд чемпионства. Т.е. недосчитался 3-4 мвп. В первой декаде игрока сильнее не было, но из за репутации эгоиста и ужасного партнера по команде, а так же истории с изнасилованием, с мвп его прокатывали.
Да все 10 мвп Браянта, да. Чо мелочиться то

Особенно смешно, какие у вас двойные стандарты.
+45
-18
+27
Полyчается что Крабидзе не конкyрирет ни с Расселом ни c Джорданом и не факт что догонит Карима, а значит не то что не "лyчше Джордана" а даже не входит топ3 в истории НБА.
Молодец Шенни! Никогда не поздно проснyться.
+14
-6
+8
Ну и кто в его списке?
+6
-3
+3
МВП вручают журналисты,их голосование часто личное.Тем более Коби игрок Лейкерс,им всегда мало дают МВП и любой в Америке знает играя там ты жертвуешь личные наградами но берешь титулы чемпионов.Коби не нужно 10МВП,чтобы доказать кому то какой он игрок.
+8
-5
+3
Ответ ты не прав
Да все 10 мвп Браянта, да. Чо мелочиться то Особенно смешно, какие у вас двойные стандарты.
По делу есть что ответить? О 10 мвп я не говорил, но 3-4 дллжны быть железно
+8
-6
+2
Ответ Misha_Sapunov
Бред. Кобе никогда не был эффективным игроком. Не ровня Данкану
очень смешно, учитывая тот факт что в большинстве случаев, когда Спёрс и Лейкерс пересекались в По, именно Лейкерс в большинстве случаев побеждали. А многих неэффективных игроков ты знаешь, которые при себе имеют 5 гаек? Коби настолько легендарен, что даже после его смерти, люди сомневаются в его величии.
+4
-2
+2
Какой-то ведущий так считает, ну и пускай. Зачем нам вообще читать его мнение?
+3
-3
0
Ответ Misha_Sapunov
Бред. Кобе никогда не был эффективным игроком. Не ровня Данкану
Поэтому Лейкерс с Кобе имеют положительный баланс побед в ПО против Сперс с Данканом?
Стата Кобяна в тех сериях, везде лидер по очкам
2001 33.3pts 7.0reb 7.0ast 1.5stl 0.8blk 51%fg
2002 26.2pts 5.4reb 4.8ast 1.0stl 0.2blk 45%fg
2004 26.3pts 6.3reb 5.8ast 1.7stl 0.2blk 46%fg
2008 29.2pts 5.6reb 3.8ast 1.6stl 54%fg
+4
-4
0
Ответ ты не прав
Именно поэтому один был мвп финала с ростером уровня д-лиги, а второй еле выходил в по и публично просил обмена?
это у кого был ростер уровня д-лиги в финале?
0
0
0
Ответ ты не прав
да что вам по делу отвечать. У вас Браянт должен был мвп быть в 9 и 10х , мол титул брал. По такой логике в 2003 и 2007 должен был Данкан, но , разумеется, то же Браянт у вас в этих годах незаслуженно лишен мвп. Двойные стандарты типичного фанбоя
ало, вася, Данкан и взял в 2003, а в 2007 Кобе был безальтернативно лучшим игроком планеты и с этим спорить будет только отбитый хейтер
0
0
0
Ответ ты не прав
у сас в 2003 был ростер уровня лал в 2005. По вашей же логике - д лига
я правильно понимаю, что Боуэн, Адмирал, Джинобили, Джексон, Керр, Тони Паркер это игроки уровня д-лиги?
0
0
0
Ответ sheih228
я правильно понимаю, что Боуэн, Адмирал, Джинобили, Джексон, Керр, Тони Паркер это игроки уровня д-лиги?
Я правильно понимаю, что Батлер и Одум - это игроки уровня д-лиги?

Ростер сперс 2003 - это группа непонятных молодых игроков и стариков за 35, вокруг Данкана.
0
0
0
Ответ ты не прав
Я правильно понимаю, что Батлер и Одум - это игроки уровня д-лиги? Ростер сперс 2003 - это группа непонятных молодых игроков и стариков за 35, вокруг Данкана.
ок, вопросов больше нет, раз состав САС 2003 у тебя равен составу ЛАЛ 2007
0
0
0
Ответ sheih228
ок, вопросов больше нет, раз состав САС 2003 у тебя равен составу ЛАЛ 2007
какие могут быть вопросы, когда второй лучший игрок твоей команды выдает в по 40 с игры и 20 из-за дуги с 2 потерями на три ассиста.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий