Праймтаймовые матчи НБА в День Мартина Лютера Кинга собрали просмотров на 31 процент больше, чем год назад
Два матча НБА, показанные в прайм-тайм на телеканале TNT в рамках традиционной программы Дня Мартина Лютера Кинга в этом году, собрали в среднем 2,1 миллиона зрителей, что на 31 процент больше, чем год назад, согласно данным Nielsen Fast Nationals.
В этом году для показа в День Мартина Лютера Кинга были выбраны матчи «Бруклин» – «Милуоки» и «Лейкерс» – «Голден Стэйт».
Телевизионный рейтинг программы подскочил за счет встречи действующих чемпионов «Лейкерс» с «Уорриорз», которую посмотрели на 84 процента зрителей больше, чем год назад.
В целом трехматчевая программа, в которую также вошел матч между «Мемфисом» и «Финиксом», собрала в среднем 1,6 млн зрителей на платформах TNT и TV Everywhere, что на 26 процентов больше, чем в прошлом году.
Леброн хочет стать самым возрастным MVP в истории НБА. Дюрэнт и Карри возвращаются в гонку
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий