Праймтаймовые матчи НБА в День Мартина Лютера Кинга собрали просмотров на 31 процент больше, чем год назад

Два матча НБА, показанные в прайм-тайм на телеканале TNT в рамках традиционной программы Дня Мартина Лютера Кинга в этом году, собрали в среднем 2,1 миллиона зрителей, что на 31 процент больше, чем год назад, согласно данным Nielsen Fast Nationals.

В этом году для показа в День Мартина Лютера Кинга были выбраны матчи «Бруклин»«Милуоки» и «Лейкерс» – «Голден Стэйт».

Телевизионный рейтинг программы подскочил за счет встречи действующих чемпионов «Лейкерс» с «Уорриорз», которую посмотрели на 84 процента зрителей больше, чем год назад.

В целом трехматчевая программа, в которую также вошел матч между «Мемфисом» и «Финиксом», собрала в среднем 1,6 млн зрителей на платформах TNT и TV Everywhere, что на 26 процентов больше, чем в прошлом году.

Леброн хочет стать самым возрастным MVP в истории НБА. Дюрэнт и Карри возвращаются в гонку

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья