• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Кристиан Хорнер о предложении снизить мощность гибридов в 2026-м: «Фактически будет обгонная кнопка. Надо учитывать интересы «Ф-1»
1

Кристиан Хорнер о предложении снизить мощность гибридов в 2026-м: «Фактически будет обгонная кнопка. Надо учитывать интересы «Ф-1»

В «Ред Булл» назвали причины для пересмотра моторных правил.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер объяснил, почему команда, которая в 2026 году переходит на собственные силовые установки, настаивает на том, что моторный регламент необходимо поменять.

Хорнер считает, что нужно уменьшить мощность гибридной составляющей в гонках. По его словам, это позволит избежать ситуаций, когда пилотам придется поднимать ногу с педали газа на прямых для перезарядки.

«Есть вопрос с тем, чтобы навести порядок в нынешней версии правил. То, что предложила ФИА – думаю, она, наконец, как следует изучила регламент. Там увидели, что в следующем году гонщики, возможно, будут огромное количество раз снимать ногу с педали газа, а это будет выводить их из себя.

Естественно, на машине будет постоянно открыта DRS, так что не будет привычных вариантов для обгона. Поэтому внесли предложение: оставить все технические спецификации теми же, но уменьшить энергию батареи в гонках – фактически будет обгонная кнопка.

Я считаю, в этом есть смысл, и, если смотреть на общую картину в «Формуле-1», такое точно стоит рассмотреть. Спецификации останутся теми же, максимальная мощность двигателей останется той же, вопрос просто в ее использовании», – отметил Кристиан на Гран-при Майами.

Британец высказался о том, получится ли поменять правила:

«Нужно супербольшинство (28 из 30 голосов, распределенных между «Ф-1», ФИА и командами – Спортс’’), но, полагаю, порой надо учитывать интересы спорта. Думаю, мы все считаем, что у нас хорошие силовые установки на следующий сезон.

Мы просто хотим избежать ситуаций, когда придется поднимать ногу с педали газа в квалификациях и в некоторых гонках. На определенных автодромах ситуация в гонках будет особенно плохой. Думаю, важно это рассмотреть, ведь это точно станет фактором.

Учитывая, что DRS фактически не останется в следующем году, будет очень низкая прижимная сила на прямых при перезарядке, разве плохо получить обгонную кнопку?

Мы вели такие обсуждения два года назад. На самом деле, надо отдать должное другим производителям, они были согласны, что мощность батареи слишком большая для перезарядки».

«Феррари» и «Ред Булл» стремятся снизить долю гибрида в моторах-2026, используя V10 как рычаг давления (AMuS)

Стефано Доменикали о регламенте-2026: «Долгое доминирование одной команды – плохо для всех. Важно, чтобы моторист мог быстро отыграться»

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Autosport
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости