Тото Вольфф: «Выигрывать нужно, основываясь на собственных заслугах. Это значит быть умнее и придумывать более крутые решения, чем «Ред Булл»

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что лимит бюджета очень важен для «Формулы-1». Также австриец рассказал о планах команды на ближайшие этапы.

«[Лимит бюджета] это процесс. Наш финансовый отдел увеличился с 15 до 45 человек. Это довольно много. Опять же, я думаю, что ограничение затрат было необходимо в «Формуле-1». Если вы спросите меня, против ли я лимита бюджета или за, то я скажу, что ограничивал бы его каждый день. Это важно, это делает нас более устойчивыми», – сказал Вольфф.

Также он ответил на вопрос касательно желания «Мерседеса» наконец-то обойти «Ред Булл» как на треке, так и за его пределами:

«По крайней мере мы увидели, что они атаковали, так что это их реальный темп. Но полсекунды [отставания]… Впереди долгий путь, так что либо нам нужно вместе лучше работать, чтобы догнать их, либо нужно менять правила – и думаю, второе не лучший вариант. Мне кажется, выигрывать нужно, основываясь на собственных заслугах. Выигрывать по заслугам значит быть умнее и придумывать более крутые решения, чем «Ред Булл», – считает Тото.

Кроме того, Вольфф рассказал, когда ожидать следующее крупное обновление от «Мерседеса»:

«Наша цель – Имола. Мне нужно оправдать все ожидания, потому что вы так много говорите о нашем обновлении. Мы не собираемся выезжать с этими новинками на трассу и обгонять «Ред Булл». Думаю, это будет хорошая база [для будущей работы над болидом]».   

Гран-при Азербайджана-2023. Перес выиграл гонку, Ферстаппен – 2-й, Леклер – 3-й

14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как он собирается, с ограничением бюджета, отыгрывать секунду у ньюи я хз
+15
-3
+12
Выигрывать нужно на собственных заслугах , а не засчет инсайдов о регламенте движков
+15
-8
+7
Ответ grag68
Как он собирается, с ограничением бюджета, отыгрывать секунду у ньюи я хз
Не, ну а че, им сдаваться чтоль? Это не ведрарри. Может нараьотки на след сезон опробуют
+2
0
+2
Ответ mmike
Ну они много лет обыгрывали Ньюи, имея сопоставимый бюджет. Так что почему бы и нет?
Ну вот, даже ньюи не смог догнать, хотя ограничений по финансам не было. Пришлось в 21 тормозить мерс. С ограничением бюджета, тем более не реально догнать. Надо просто тормозить РБ, к тому же там по любому читы в серой зоне
+2
-1
+1
Ответ sfairait
Не, ну а че, им сдаваться чтоль? Это не ведрарри. Может нараьотки на след сезон опробуют
Да не, там не реально догнать. Это просто красивые слова
+1
0
+1
Ответ grag68
Ну вот, даже ньюи не смог догнать, хотя ограничений по финансам не было. Пришлось в 21 тормозить мерс. С ограничением бюджета, тем более не реально догнать. Надо просто тормозить РБ, к тому же там по любому читы в серой зоне
Соглашусь, что в 21 году специально слили мерс изменив регламент довольно сильно. Да так, что Тапок в первой половине выглядел однозначным фаворитом чемпионата. Только благодаря огромной работе по доработке смогли догнать во второй половине сезона. Ну а регламент 22 года это просто хлеб для Ньюи, он в таких условиях практически непобедим. Поэтому без определенных поправок в регламент редбулл не догнать никому.
0
0
0
Ответ grag68
Да не, там не реально догнать. Это просто красивые слова
Ну так не сдаваться же. Работу надо работать. А там, глядишь, и зацепятся
0
0
0
Ответ mmike
Подскажи, пожалуйста, откуда инфа про инсайд о регламенте? Многие ссылаются на это, но я, кажется, пропустил.
Бывший сотрудник Мерседеса в одной из вьюх недавно рассказал что ФИА не имея актуальных доступных данных о гибридах-моторах времен на стыке конца нулевых- начала 2010х, при составлении регламента консультировалась с инженерами Мерседеса, так как те были единственными из всего пелотона кто шарил тогда в теме.
На основе этой вьюхи сектанты сделали вывод что регламент втупую прописали под желания-требования Мерседеса
+2
-2
0
Ответ Ihor Soldatkin
Бывший сотрудник Мерседеса в одной из вьюх недавно рассказал что ФИА не имея актуальных доступных данных о гибридах-моторах времен на стыке конца нулевых- начала 2010х, при составлении регламента консультировалась с инженерами Мерседеса, так как те были единственными из всего пелотона кто шарил тогда в теме. На основе этой вьюхи сектанты сделали вывод что регламент втупую прописали под желания-требования Мерседеса
Вполне может быть и провокация недовольного сотрудника. Если бы это было правдой редбулл бы в суде все давно оспорил и был бы грандиозный скандал.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий