В сезоне-2022 аварии Шумахера обошлись «Хаасу» почти в $4 млн – это самый высокий показатель в «Ф-1» (RN365)

Общий ущерб от аварий гонщиков «Формулы-1» в сезоне-2022 составил почти $34 млн.

Согласно подсчетам журналистов издания RacingNews365, наибольший финансовый урон своей команде за счет аварий нанес Мик Шумахер. Общая стоимость повреждений болида в авариях Шумахера составила сумму почти в $4 млн. (3952000).

В то же время в общей сложности наибольшие расходы от аварий оказались на счету команды «Уильямс» – урон обошелся в $4714000.

В свою очередь самыми аккуратными в прошедшем сезоне оказались Валттери Боттас («Альфа Ромео») и команда «Макларен». Действия Боттаса обошлись его команде в $442000, а Ландо Норрис и Даниэль Риккардо повредили свои болиды в общей сложности на $1480000.

Команда отказалась от Шумахера из-за давления семьи и публики? «Хаас» и правда пинали в Германии – и возносили Мика

19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если не ошибаюсь, в прошлом году Мик также был лидером в этом рейтинге. Если крашил, то капитально.
+18
-4
+14
Ответ WINWOLF
Если не ошибаюсь, в прошлом году Мик также был лидером в этом рейтинге. Если крашил, то капитально.
Комментаторы тут убеждали, что он практически и не крашит в этом сезоне по сравнению с предыдущим. Авотонокак
+14
-4
+10
Присоединяюсь к остальным комментаторам и призываю в ветку дядю Ральфи. Пусть объяснит нам, что крашил Мики как-то по-особенному, по-чемпионски филигранно)
+8
-1
+7
Ну, хоть в чем-то улыбчивый Дэн все-таки преуспел
+4
-1
+3
Каверзный вопрос: а откуда у RN365 точные цифры по затратам команд на устранение повреждений? Это ведь цифры из внутренних бухгалтерских документов.
Примерные подсчеты тут будут слишком примерные - у Макларена одна стоимость крыла, у Хааса - другая (явно меньшая, чем у Макларена).
+1
0
+1
Ответ WINWOLF
Если не ошибаюсь, в прошлом году Мик также был лидером в этом рейтинге. Если крашил, то капитально.
Уничтожил Валикого Никиту Мазепина, а потом закрепил за собой рекорд
+1
0
+1
Ответ Lestyv
Присоединяюсь к остальным комментаторам и призываю в ветку дядю Ральфи. Пусть объяснит нам, что крашил Мики как-то по-особенному, по-чемпионски филигранно)
До крашей он показывал темп порой на 0,6 секунды быстрее Магнуссена!(с)
+5
-4
+1
Ответ MP423
Каверзный вопрос: а откуда у RN365 точные цифры по затратам команд на устранение повреждений? Это ведь цифры из внутренних бухгалтерских документов. Примерные подсчеты тут будут слишком примерные - у Макларена одна стоимость крыла, у Хааса - другая (явно меньшая, чем у Макларена).
С чего у хааса стоимость меньше? Они сами ничего не делают, крылья им даллара делает. Логистика, наценка...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
С чего у хааса стоимость меньше? Они сами ничего не делают, крылья им даллара делает. Логистика, наценка...
С того, что даже после копирования обводов Феррари крыло у них простое, как орех. У Макларена сложнее.
Весь Хаас построен на бюджетных решениях, так что покупать дорогие крылья резонов у них нет. Задерут цены поставщики - начнут кроить сами.
+1
0
+1
Зато он многому научился, и быстрее своих напарников.
Р. Шумахер.
+1
-1
0
Ответ Effa_17
До крашей он показывал темп порой на 0,6 секунды быстрее Магнуссена!(с)
... в самом конце прямой перед торможениями об стену. Новая техника прохождения поворотов!
+3
-3
0
Ответ MP423
С того, что даже после копирования обводов Феррари крыло у них простое, как орех. У Макларена сложнее. Весь Хаас построен на бюджетных решениях, так что покупать дорогие крылья резонов у них нет. Задерут цены поставщики - начнут кроить сами.
Нет там радикальной разницы в сложности. крылья сейчас у всех простые - такой регламент.
Что они сами начнут? Непонятно что они вообще сами делают, кроме сборки готового конструктора.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Нет там радикальной разницы в сложности. крылья сейчас у всех простые - такой регламент. Что они сами начнут? Непонятно что они вообще сами делают, кроме сборки готового конструктора.
Радикальной разницы и не нужно. Любые нюансы в конструкции стоят денег: дополнительные изгибы плоскостей, как у Макларена, или прижимаемые потоком воздуха секции, как было у Мерседеса.
Попробуйте заказать какой-нибудь профильной конторе сложную деталь из углепластика - и все сразу станет понятно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий