Отец Херты: «Каким бы ни было решение ФИА по суперлицензии, Колтон не откажется от мечты попасть в «Ф-1»

Гонщик «Индикара» Колтон Херта не оставит надежды в будущем попасть в «Формулу-1», если в этом году ФИА примет решение не выдавать ему суперлицензию.

В в случае успешного получения суперлицензии Херта в следующем сезоне будет выступать в «Ф-1» в составе «Альфа Таури», а Пьер Гасли перейдет в «Альпин».

По словам отца гонщика Брайана Херты, Колтон продолжит получать удовольствие от гонок в «Индикаре» даже в случае отказа со стороны ФИА:

«Такое ощущение, что новости все узнают раньше нас! Я даже не знаю, сделает ли ФИА официальное заявление после того, как примет решение. Лично я ничего не слышал.

Немного печально, что вся эта ситуация была так персонализирована, потому что Колтон точно не хотел, чтобы его дело было «особенным». Да, кто-то может заявить, что успехи в «Индикаре» стоит оценивать выше, но с другой стороны я хорошо понимаю ФИА и их желание защищать структуру европейских гоночных серий. Каким бы ни было решение – мы его примем. Спорить нет никакого смысла.

И каким бы ни было решение ФИА, Колтон не откажется от своей мечты попасть в «Формулу-1». У него есть невероятная возможность, он проводил тесты с «Маклареном», но он также осознает, что имеет в «Андретти», выступая в «Индикаре». Важно помнить, что каким бы ни был итог, с Колтоном все будет хорошо. И он не ищет сочувствия».

Трансферный ураган в «Ф-1»: гонщиков меняет половина команд, под вопросом и Шумахер с Риккардо. И все – в шаге от абсурдных сделок

ФИА не поддастся давлению команд в вопросе выдачи суперлицензии (Autosport)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ drow elf
А какое решение? Набрал баллы - получи суперлицензию. Не набрал - иди работай.
Потенциальное решение - приравнять статус Индикар к Ф-2 для получения суперлицензии. Если бы Херта был гонщиком Ф-2, а не более сложной серии Индикар, у него было бы нужные 40 баллов уже в 2020м, а всего сейчас было бы около 70.
+13
0
+13
Ответ drow elf
Для суперлицензии хватило бы 1 титула, как и в Ф-2. Но лучший гонщик в мире не шмог...
Да и в Индикар чтобы набрать за 1 сезон 40 баллов, необходимо взять титул - а в Ф-2 эти 40 баллов дают даже за 3 место в общем зачете.
+12
0
+12
Ответ drow elf
Для суперлицензии хватило бы 1 титула, как и в Ф-2. Но лучший гонщик в мире не шмог...
Никто не говорит, что Херта лучший в мире. Но он явно лучше бесталанных папиных сынков вроде Мазепина и Латифи, которые накатали достаточно баллов на суперлицензию в плюшевых европейских сериях.
+9
-1
+8
А какое решение? Набрал баллы - получи суперлицензию. Не набрал - иди работай.
+12
-6
+6
Ответ Le Chan
Херта безусловно талант,но он не стабилен.В этом сезоне он заработал 1 балл в суперлицензию их у него стало 33 значит надо еще 7 Нужно проехать в 7 практиках Ф-1 и накатать в каждой больше 100 км и получит 1 балл за каждую,но этапов осталось 6 так что в Америке может 2 проехать,а не клянчить себе особое отношение это не честно по отношению к другим пилотам.
Баллы не накапливаются всю карьеру, эти 40 зачетных баллов нужно собрать всего за 3 сезона. В этом сезоне у него был самый лучший шанс дотянуть до 40, но нужно было оказаться в топ-5 общего зачета Индикар. В следующем сезоне у него отвалится самый успешный сезон, 2020-й, когда он стал 3м в общем зачете Индикар, и теперь ему в сезоне-2023 Индикар нужно будет уже оказаться в топ-2, чтобы добраться наконец до этих 40 заветных баллов.

Если бы за Индикар начисляли столько же баллов, сколько за Ф-2, то 40 баллов он бы получил уже за одно только 3е место в общем зачете-2020.
+5
-1
+4
Херта безусловно талант,но он не стабилен.В этом сезоне он заработал 1 балл в суперлицензию их у него стало 33 значит надо еще 7 Нужно проехать в 7 практиках Ф-1 и накатать в каждой больше 100 км и получит 1 балл за каждую,но этапов осталось 6 так что в Америке может 2 проехать,а не клянчить себе особое отношение это не честно по отношению к другим пилотам.
+5
-2
+3
Ответ couture39
Баллы не накапливаются всю карьеру, эти 40 зачетных баллов нужно собрать всего за 3 сезона. В этом сезоне у него был самый лучший шанс дотянуть до 40, но нужно было оказаться в топ-5 общего зачета Индикар. В следующем сезоне у него отвалится самый успешный сезон, 2020-й, когда он стал 3м в общем зачете Индикар, и теперь ему в сезоне-2023 Индикар нужно будет уже оказаться в топ-2, чтобы добраться наконец до этих 40 заветных баллов. Если бы за Индикар начисляли столько же баллов, сколько за Ф-2, то 40 баллов он бы получил уже за одно только 3е место в общем зачете-2020.
Я знаю что баллы нужно набрать за 3 сезона и ниже написал как ему набрать эти баллы в этом году в Ф1
+2
0
+2
Ответ couture39
Никто не говорит, что Херта лучший в мире. Но он явно лучше бесталанных папиных сынков вроде Мазепина и Латифи, которые накатали достаточно баллов на суперлицензию в плюшевых европейских сериях.
Да брось. Кому нужны таланты без денег?
Стролл купил команду сыну, и спас её.
Платифи помогал выживать виллам.
Мазепин точно так же.
Даже Лауда в свое время, был рентачом
+3
-1
+2
Ответ couture39
Больше одного очка за практику на каждом этапе Ф-1 получить по правилам никак нельзя. Сезон Индикар только что закончился, так что больше 6 баллов он точно набрать в оставшихся практиках никак не мог и уже не сможет - так что будет максимум 39 к концу сезона. Не знаю, в каких еще гонках на ишаках он сможет заработать последний 40й балл, и сколько именно времени у него на это есть - но если ФИА упрется, то в сезоне-2023 Ф-1 Херту мы не увидим.
То есть больше очка за гран при не получить Тогда у Херты проблемы очка не хватит как ты написал и мы его не увидим в Ф1 .Eсли только Макао не поедет там баллы за 1 гран при дают или его отменили
+1
0
+1
Ответ Влад Буся
По статусу гонщик инди, не может в азиатскую ф3 пойти, как это любят делать в Европе.
Ну так это их проблемы. Есть общие правила, есть порядок начисления очков. Набирай, получай, гоняй. Более того, им бы вообще радоваться, что очки дают, потому что формально Индикар не относится к структуре ФИА никак. Это своя выделенная лига.
+1
0
+1
Херта хороший паоень, буду рад видеть его в Ф1. Папа его тоже гонщик высокого уровня.
0
0
0
Ответ Le Chan
Я знаю что баллы нужно набрать за 3 сезона и ниже написал как ему набрать эти баллы в этом году в Ф1
Больше одного очка за практику на каждом этапе Ф-1 получить по правилам никак нельзя. Сезон Индикар только что закончился, так что больше 6 баллов он точно набрать в оставшихся практиках никак не мог и уже не сможет - так что будет максимум 39 к концу сезона. Не знаю, в каких еще гонках на ишаках он сможет заработать последний 40й балл, и сколько именно времени у него на это есть - но если ФИА упрется, то в сезоне-2023 Ф-1 Херту мы не увидим.
0
0
0
Ответ couture39
Никто не говорит, что Херта лучший в мире. Но он явно лучше бесталанных папиных сынков вроде Мазепина и Латифи, которые накатали достаточно баллов на суперлицензию в плюшевых европейских сериях.
Но они их накатали. Кто мешал ему добивать баллы какими-нибудь азиатскими сериями?
+1
-1
0
Ответ drow elf
Но они их накатали. Кто мешал ему добивать баллы какими-нибудь азиатскими сериями?
По статусу гонщик инди, не может в азиатскую ф3 пойти, как это любят делать в Европе.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий